«Легенды живут вечно». Call of Duty: Ghosts не так уж плох

Попытка заново переосмыслить неоднозначную игру серии.

Привет всем читателям DTF. На портале я давно, в этот раз хочу помимо комментариев разной степени осмысленности написать что-то своё в блогах. Первая проба пера будет про игру, которая на мой взгляд получила незаслуженно низкую оценку во время своего выхода. Call of Duty: Ghosts.
3.7K3.7K открытий

Как мне показалось, то от "современности" к выходу госта уж все устали. Так же обманули с новым движком. Даже сейчас активижн не развивает колду никак. Меня удивляет, почему в кампаниях колды до сих пор используют только 3 сеттинга: вторая мировая( код1-3, waw, wwII), настоящее (mw1-3, blackops ) и будущее с джетпаками ( bo3, aw, iw). При этом в зомби режиме была дичь уровня дракон в сталинграде.
Почему активижн боится сделать колду на основе фентези, альтернативных вселенных или что-то уровня shadowrun? Всё равно кампания - это тир с тупыми ботами. Почему нельзя было сделать "разделение" зомби режима:
У trayarch зомби, у infinity роботы/пришельцы, а sledgehammer что-то свою.

Ответить

вот да кстати, на мой взгляд одна из основных проблем код в том что они даже не пытаются прям совсем что-то из ряда вон выходящее сделать. Я бы вот например посмотрел бы на код в стимпанке или нечто подобное. Но видимо они боятся отпугнуть ЦА, потому что те наверное не поймут что это за и вообще на код не похоже, легче вот будущее, джетпаки или скачок в прошлое.

Ответить