За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное

Дэвид Кейдж после многолетнего перерыва вернулся с самой дорогой игрой в жанре, но далеко не самой лучшей.

За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное
11 показ
17K17K открытий

Сколько читаю и слушаю мнений о игре, столько всё сильнее убеждаюсь в том, что игра нравится или не нравится в зависимости от того как сложились куски при вашем первом прохождении.

Например автор критикует журналистов и злое человечество, которое всегда и до последнего уничтожает андройдов, ну так моё первое прохождение закончилось как раз победой гуманизма, и журналисты и общество позволили Маркусу и андройдам выжить и признали их право на свободу.

Ответить

Нет. У меня все вопросы к Детройту вообще никак не связаны с выборами. Только с тем, что в игре нет андроидов, вместо них люди. Основной посыл игры "Они как люди" не работает, потому что они и так люди.

Ответить

У меня было хитрое первое прохождение, в котором Маркус жертвовал своими людьми, а потом сломал схему и устроил вооружённую революцию. На этом месте логика повествования треснула.

Ответить