За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное

Дэвид Кейдж после многолетнего перерыва вернулся с самой дорогой игрой в жанре, но далеко не самой лучшей.

За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное
11 показ
17K17K открытий

Так никто и не ожидал и тем более не говорил, что игра обязана совершить эволюцию в обычном и интерактивном кино. Тем более никто и не продвигал эту игру как научно-фантастический киберпанк.
Остались недовольны те, кто ожидал от игры доклад о робототехнике и сплошную научную диссертацию, как должны вести себя андроиды среди людей. Изначально Кейдж дал понять, что это больше история про людей, эмоции и вот это вот всё, а не про роботов, какой бы она должна быть. Ваши ожидания - ваши проблемы

Ответить

Так никто и не ожидал и тем более не говорил, что игра обязана совершить эволюцию в обычном и интерактивном кино.

Кейдж вообще-то известен своими громкими высказываниями: у игровой индустрии, по его словам, «синдром Питера Пена» и нужно, дескать, поднимать взрослые проблемы. Ни одна из игр Кейджа этим не занимается. Вернее, занимается, но делает это так, как делал бы неумелый подросток, который мечтает стать крутым сценаристом.

Ответить

Только некоторые люди пытаются выдать Детройт за нечто большее, даже в прессе)

Ответить