За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное

Дэвид Кейдж после многолетнего перерыва вернулся с самой дорогой игрой в жанре, но далеко не самой лучшей.

За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное
11 показ
17K17K открытий

господи, в игре с вполне хорошим сюжетом только и ищут к чему бы прикопаться, а в тупых стрелялках с дном поганым, вместо сюжета (ластофус, биошок3, жта5) находят чуть ли на управу на Достоевского) Ну что за претензиозные дебилы.

Ответить

Ну, если ты берешься за тему андроидов и вообще никак её не раскрываешь, то вполне логично, что к игре будут появляться вопросы. В тупых стрелялках помимо сюжета есть тот самый геймплей и прочие элементы. В играх Кейджа мы довольствуемся только сюжетом, геймплеем там и не пахнет. Поэтому по сюжетной , сценарной части люди задают вопросы.

Ответить

В тупых стрелялкаэ, основное это тупое стреляние, а не сюжет. А в кино-игре, главное сюжет и персонажи.

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я так и не увидел ни одного конкретного аргумента от тебя в сторону GTA V (которая не единственная GTA, и в остальных трёхмерных сюжет тоже, вообще-то, офигенский; ну, кроме нудно-нытиковской четвёрки и дополнений к). Я хочу от тебя услышать хоть один аргумент супротив. Про двух обменивающихся ролями героев с кризисом среднего возраста, которые таким образом его разрешают и моральным компасом в лице третьего, я тебе уже сказал. Отдельно я хочу от тебя услышать, что именно тебе не понравилось в изобличении пороков современной америки в стёбной форме. Ну так и?

Ответить