За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное

Дэвид Кейдж после многолетнего перерыва вернулся с самой дорогой игрой в жанре, но далеко не самой лучшей.

За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное
11 показ
17K17K открытий

Очень не хотелось бы опускаться до аргументации в духе "сперва добейся", но под такой критикой приходится. Автор, по-видимому, сам в жизни не написал ни единой строчки программного кода/не нарисовал 3D-модель персонажа/whatever else. Тем не менее, берется судить тех людей, которые это умеют делать на профессиональном уровне.
Да, ок, возможно, в сюжете много логических несостыковок, нелогичных моментов и прочее подобное - любой проект с завышенными ожиданиями подвержен тому, что игроки недополучают того, чего хотят. Но - "Ваши ожидания - Ваши проблемы".
Сценарист именно так видит сюжет. Художник именно так видит персонажей. Гейм-дизайнер именно так видит игровые моменты. Один автор хочет, чтобы все было по-другому, Азимова вспомнил. Хорошо, эта тематика требует более глубокого отношения.
Если вы хотите получить удовольствие от игры - вам не нужно от нее чего-то бешеного ожидать. Иначе, скорее всего, прилетит большая птичка обломинго. И дело даже не в жадности студии или лени. Попробуйте сами реализовать хоть что-то, что Вам самому бы хотелось видеть в играх подобного уровня. Потом сделайте такой же продукт для консоли, продайте его в таком же количестве и за ту же цену. Только не получится. Потому что те, кто умеют - делают, а те, кто не умеет - учат как делать.
В творчестве, как нигде, по-моему, применим принцип: "Критикуешь - предлагай!". Предложить, судя по всему, нечего, поэтому критика беспочвенна. Detroit пока что - претендент на звание "игра года" у многих людей по всему миру, а автор до сих пор гонится за плюсиками на ДТФ, хотя уже давно мог бы сделать что-то стоящее, если бы реально хотел и мог.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Автор, по-видимому, сам в жизни не написал ни единой строчки программного кода/не нарисовал 3D-модель персонажа/whatever else. Тем не менее, берется судить тех людей, которые это умеют делать на профессиональном уровне.На профессионализм кодеров и дизайнеров никто не жалуется, и к невменяемости сценаристов техническое качество отношения не имеет.

Ответить