Игры Антон Самитов
2 363

Square Enix прекратит работать над мобильными играми в стиле Hitman Go и Lara Croft Go

Пошаговые головоломки не выдержали конкуренции с условно-бесплатными играми.

В закладки
Lara Croft Go

Глава Square Enix Montreal Патрик Нод (Patrick Naud) заявил в разговоре с порталом PCGamesInsider.biz, что студия больше не будет разрабатывать игры серии Go.

Он объяснил это тем, что рынок платных игр на мобильных постоянно становится меньше. Успеха Hitman Go, Lara Croft Go и Deus Ex Go у критиков и игроков, судя по всему, оказалось недостаточно.

Число бесплатных игр на мобильных постоянно растёт, поэтому людей, готовых попробовать что-то за деньги, всё меньше.

Критики тепло приняли наши игры, и мы получили хорошую выручку, но нам грустно признавать, что в них играла лишь малая доля аудитории, и всё из-за ценника. Для пользователей это слишком серьёзный барьер. […]

Это не значит, что они отказываются тратить деньги в играх. Просто они готовы делать это только на то, что им точно понравится.

И выходит так, что даже пять долларов — это чересчур много.

Патрик Нод
глава Square Enix Montreal

Тем не менее, в студии пообещали, что будут и дальше создавать «высококачественные» игры для мобильных платформ.

Если мы будем работать над какой-то известной франшизой, то мы намерены в каком-то смысле переизобрести её.

Если же мы занимаемся чем-то новым, то, надеюсь, нам удастся создать нечто, что будут копировать все остальные.

Патрик Нод
глава Square Enix Montreal

Последняя игра в серии Go, основанная на франшизе Deus Ex, вышла в 2016 году.

Square Enix Montreal также работали над Hitman Sniper, которую загрузили более десяти миллионов раз.

#мобайл #squareenix

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","squareenix"], "comments": 22, "likes": 39, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20651, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 02 Jun 2018 16:05:29 +0300" }
{ "id": 20651, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20651\/get","add":"\/comments\/20651\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20651"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Очень и очень жаль, задрочил эти игры на разных платформах на 100%. Ждал следующую. Но, к сожалению, так и не увижу 😭

Ответить
0

Выпусти свою. DTF Go

Ответить
0

Не получится из узнаваемых элементов будет только Спивак и всё.

Ответить
6

Надеюсь, рынок игр на ПК никогда не превратится в бесплатные "посмотри на эту рекламу за сундук"

Ответить
1

Вопрос времени. Мобильный рынок = дети + казуалы. Казуалы никогда не пойдут на большие платформы, а вот часть из тех детей что вырастут - да. Так что, до больших платформ такое докатится лет через 15-20, когда вырастет несколько поколений этих самых детей, взращенных на мобильном шлаке, а первые поколения пойдут работать в игровые компании и будут считать это нормой, потом и издатели добавят подобный способ монетизации. Сначала это появится (а может, уже появилось) во всяких ММО и сессионках, аля "получи платный снаряд в WOT, посмотрев видеоролик", а потом и до крупных игр дойдет.

Ответить
3

Так что, до больших платформ такое докатится лет через 15-20, когда вырастет несколько поколений этих самых детей, взращенных на мобильном шлаке, а первые поколения пойдут работать в игровые компании и будут считать это нормой, потом и издатели добавят подобный способ монетизации.

Вы про игровые автоматы из 80-ых, легендарная сложность которых была сделана для вытягивания монеток за каждый следующий continue?

Ответить
–2

Таким автоматы не особо страдали, уж тем более в 80х и 90х. Вроде NeoGeo и CPS2 проблем таких не было. Ну а в странах СНГ такое возможно.

Ответить
0

10-лет назад EA говорили что в будущем игры перейдут на модель free-2-play модель. И как мы видим, элементы f2p типо сизон пассов, лутбоксов и эвентов закрепились в играх - вот только ценник бесплатным не сделали.

Ответить
0

Сначала доходы от доильни должны превысить доходы от продаж. Потом начнется гонка вниз по ценам.
А потом премиум гейминг умрёт нахрен.
Но это не точно.

Ответить
0

Скорее "Посмотри на эту рекламу за сундук - Прямо как в твоих любимых стратегиях из дивиностых".

Ответить
3

все куплены и пройдены. жаль, go была классная серия

Ответить
2

Лол. Напоминает школьников в стиме которые зачем-то купили игру, а потом даже толком ее не поиграв ставят отрицательный отзыв с таким контекстом:
- ууу ну почему игра стоит так дорого? 5 долларов? Вот если бы она стоила 2 цента я бы не жаловался. ИСПРАВЬТЕ Я СКОЗАЛ

Ответить
1

Да ну бред же. Растёт количество школоты, которая не может позволить себе полноценные игры, потому и растёт количество скачиваний условно-бесплатных игр. Однако, есть ещё множество людей, предпочитающих купить игру и играть без ожиданий восстановления энергии и прочей ерунды. Посмотрите, вон, на комментарии к новым «Космическим рейнджерам». Все ждали если не продолжение, то хотя бы что-то вроде ремейка, а получили условно-бесплатный огрызок без текстовых квестов, урезанным функционалом и огромной кнопкой донатного магазина.

Простите, накипело.

Ответить
0

Лучше бы над обычными сериями прекратили работать

Ответить
0

Несмотря на то, что все игры хорошие и увлекательные, Deus Ex Go на фоне предшественниц получилась откровенно слабой и простой. А вот от новых уровней к Hitman Go и Lara Croft Go не отказался бы.

Ответить
0

А что мешает сделать GO-головоломки условно-бесплатными? Что, в больших играх типа Deus Ex Mankind Divided микротранзакциям нашли место, а в наборе паззлов на телефоны нет?

Ответить
0

Единственный путь её так монетизировать это продавать главы по отдельности, но это уже не условно-бесплатная, а платная но в меньших единоразовых траншах. Толку, продажи останутся примерно теми же, аудтории не прибавится.
А больше там сделать и нечего, не скины же главных героев с дополнительными жизнями, это просто брать никто не будет.

Ответить
0

Deus Ex Go монетезировали же как раз "доп жизнями", но уже после выхода. В Ларе продавали правильное прохождение и вроде бы там было несколько донатных костюмов.
Просто на мобилах процветает говно, пользователи берут его и обмазываются, и никто этим не занимается, несмотря на многочисленные сообщения об огромных тратах денег детьми. Просто озабоченность лутбоксами, на фоне того что на мобилах происходит, это лицемерие.

Ответить
0

Ну, этого следовало ожидать. Зачем напрягаться и делать качественные игры?

Ведь проще запилить очередного псевдогреческого-Ассасина со встроенными покупками.

Ответить
0

Правильно, там же подумать нужно, это теперь не модно

Ответить
0

хорошо, хоть эти выпустили

Ответить
0

Тем временем на загнивающем мобайл-премиум сегменте: "Создатель Monument Valley: мобильные премиум-игры нашли свое место на рынке (с)"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления