Я вот только не понимаю зачем они вторую часть превратили в какую-то дженерик стратегию? То есть, я прекрасно помню как мой тогдашний комп начинал захлебываться от сотен юнитов, но ведь резать под ноль масштаб, оказуаливать геймплей и кастрировать уникальные механики - это худшее, что можно придумать для сиквела
я думаю, у второй части был потенциал, но позже вышел Стар Крафт 2 и в Суприме остались лишь фанаты. Второй Суприм был бы проще и интересней для новой аудитории.
Я вот только не понимаю зачем они вторую часть превратили в какую-то дженерик стратегию? То есть, я прекрасно помню как мой тогдашний комп начинал захлебываться от сотен юнитов, но ведь резать под ноль масштаб, оказуаливать геймплей и кастрировать уникальные механики - это худшее, что можно придумать для сиквела
я думаю, у второй части был потенциал, но позже вышел Стар Крафт 2 и в Суприме остались лишь фанаты. Второй Суприм был бы проще и интересней для новой аудитории.