С такими требованиями тебе должна понравиться новая Зельда. - Полностью открытый мир - Никаких невидимых стен, кроме самого края карты, где все обыграли "сильным встречным ветром" - Никаких подсказок, где лазать. Лазай где хочешь, но не в дождь. - Нелинейность. Никаких проблем с сундуками и сильными мобами (никакой зависимости от уровня, ибо их нет). Можешь в любой локации забрать любой сундук. Даже сюжет нелинеен - собирай воспоминания в любом порядке или забей на них, как и на мид-боссов. Просто GoW не про открытый мир. Это линейное повествование с элементами исследования локаций, которое является перезапуском серии, отправной точкой. Поэтому в ней так мало контента.
С такими требованиями тебе должна понравиться новая Зельда.
- Полностью открытый мир
- Никаких невидимых стен, кроме самого края карты, где все обыграли "сильным встречным ветром"
- Никаких подсказок, где лазать. Лазай где хочешь, но не в дождь.
- Нелинейность. Никаких проблем с сундуками и сильными мобами (никакой зависимости от уровня, ибо их нет). Можешь в любой локации забрать любой сундук. Даже сюжет нелинеен - собирай воспоминания в любом порядке или забей на них, как и на мид-боссов.
Просто GoW не про открытый мир. Это линейное повествование с элементами исследования локаций, которое является перезапуском серии, отправной точкой. Поэтому в ней так мало контента.
В смысле мало контента? Игра большая. Часов на 40.
Спасибо за такое подробное описание Зельды, до этого никогда и не задумывался, чтобы в неё поиграть.