Jan Zelený: Mashinky теперь моя основная работа !

Jan Zelený: Mashinky теперь моя основная работа !

Как сообщил Jan Zelený‏ у себя в twitter, его детище « Mashinky» стало его основной работой:

Good news everyone, #Mashinky is my Full time job now!

Если вы не в курсе, и никогда не слышали про «Mashinky»:

  • «Mashinky» это очень красивый симулятор железной дороги. Игра находится в раннем доступе, но уже сейчас можно поиграть за несколько эпох от эпохи пара, до дизеля. Лично для меня было очень большим открытием, как порой бывает увлекательно прокладывать железную дорогу, строить мосты, копать тоннели или просто прокатится на паровозе с видом от первого лица.
Автор скриншота — <a href="https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1168442873" rel="nofollow noopener" target="_blank">Strategikal</a>
Автор скриншота — Strategikal
  • Не так давно в игре появился полноценный редактор карт, можно изменять ландшафт, двигать реки, леса и стоить города. Как говориться почувствуй себя немного Богом.
Пример редактора карты
Пример редактора карты
  • Не смотря на ранний доступ и достаточно скромное наличие контента (на 2017 год) игра успела получить множественные награды.
Jan Zelený: Mashinky теперь моя основная работа !
  • Jan Zelený‏ разрабатывал движок «Mashinky» практически в одиночку в течении семи лет. Сейчас у него набралась команда единомышленников, и с переходом на режим основной работы, развитие игры думаю пойдёт быстрее.

Если вас заинтересовала эта игра вы можете узнать на странице в Steam, либо же посмотреть ролики на youtube. Например от небезызвестного RIMPAC:

33 показа
3K3K открытий
14 комментариев

Просто человек делает Transport Tycoon своей мечты. :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В своё время засиживался в Transport Giant (TTD прошло мимо меня). Машинки видел краем глаза, я больше играю в Transport Fever, хотя плохая оптимизация игры порою убивает всё удовольствие.

Ответить

В прекрасной игре "Sid Meier’s Railroads!" есть понятная механика, СОВМЕСТНЫЙ режим, приятная графика, динамика, PVP и PVE (и всё это не тормозит). В новомодных железнодорожных симуляторах лишь создаётся впечатление "крутости", но на деле они обладают массой недостатков.

Я давно даже не студент, то люблю логистику и железнодорожные экономические симуляторы. И я такой не один. У меня много друзей моего возраста. И в чём проблема? Нет таких игр с СОВМЕСТНЫМ режимом прохождения, где можно соревноваться против друг друга или вместе против ИИ.

Новые игры не имеют принципиально ничего нового, лишь улучшения старых механик. А зачастую эти улучшения слишком усложнены. И мне совсем не нужны эти дороги, машины, корабли и самолёты. Я хочу строить железные дороги, иметь вменяемую физику, продуманную экономику и т.д.

Т.ч. пуусть он свою игру делает ещё 7 лет, но ничего хорошего так и не сделает. А играть будет один. Кстати, за последние годы вышло несколько интересных проектов, но назвать их хорошими не могу. И часто разрабы пытаются запихать крутую графику, хотя суть этих игр в логистике и экономике!!!

Ответить
Автор

Ну будет немного честнее, если сказать, что 7 лет он делал по большей части сам движок игры. И да, в игре интересна именно экономическая модель, где используются не столь деньги (в данной игре это жетоны), сколько ресурсы. Например изначально за кредит жетонов мы запускаем паровоз с пассажирским вагоном, затем начинаем добычу угля и уже покупаем паровоз, движение которого оплачивается углём, затем добываем древесину, перерабатываем в доски и можем построить более вместительные вагоны итд.

Ответить