С аналитикой Nintendo всегда одна проблема - для этого используют инструментарий анализа типовой компании. А Nintendo каждый раз делает что-то странное - во всех отношениях. Самый яркий пример из недавних - Mario + Rabbids Kingdom Battle. С одной стороны крутая идея - делаем хороший клон популярной пошаговой стратегии. Но - мы выпускаем ее в ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, когда выходит крупное дополнение для игры, которую мы клонируем. Что как бы намекает нам - Nintendo болт клали на традиционную аналитику.
Есть ощущение, что аудитории мультяшного эксклюзива M+R, и серьезной XCOM, которая есть только на других платформах, не сильно пересекается. Это как винить Нинку, что она Одиссею в одно время с Вульфом и Ассасинами выпустила.
С аналитикой Nintendo всегда одна проблема - для этого используют инструментарий анализа типовой компании. А Nintendo каждый раз делает что-то странное - во всех отношениях. Самый яркий пример из недавних - Mario + Rabbids Kingdom Battle. С одной стороны крутая идея - делаем хороший клон популярной пошаговой стратегии. Но - мы выпускаем ее в ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, когда выходит крупное дополнение для игры, которую мы клонируем. Что как бы намекает нам - Nintendo болт клали на традиционную аналитику.
Вот только Mario + Rabbids разработали Ubisoft, а не Nintendo.
Есть ощущение, что аудитории мультяшного эксклюзива M+R, и серьезной XCOM, которая есть только на других платформах, не сильно пересекается. Это как винить Нинку, что она Одиссею в одно время с Вульфом и Ассасинами выпустила.