Игры Никита Лосев
2 206

Digital Foundry: Hyrule Warriors плохо работает в портативном режиме Switch из-за разрешения 1080р вместо 720р

Хотя благодаря этому появилось своеобразное сглаживание.

В закладки

Специалисты технического подразделения Eurogamers из Digital Foundry изучили техническое состояние обновлённой версии экшена Hyrule Warriors: Definitive Edition, выпущенной на Switch спустя четыре года после релиза на Wii U.

Сотрудники DF отметили, что теперь у владельцев консоли Nintendo есть возможность купить самую полную версию игры, однако её техническое исполнение пока оставляет желать лучшего. Авторы выбрали очень спорное решение — в портативном режиме Hyrule Warriors работает при разрешении 1080р, хотя Switch показывает лишь 720р, из-за чего игроки постоянно сталкиваются с проседаниями фреймрейта.

Игра рендерит картинку в 1080р как в портативе, так и при подключении к док-станции. Плюс такого подхода в том, что благодаря суперсэмплингу качество картинки на экране с 720р выглядит гораздо лучше, благодаря более чем двукратной разнице в количестве пикселей, что заметно даже на маленьком дисплее Switch. Это также отчасти помогает заменить отсутствующую в обоих режимах функцию сглаживания.

Однако в портативе графический чип консоли работает на пониженных частотах, из-за чего фреймрейт иногда падает ниже 30 кадров в секунду, хотя целью авторов было улучшить его в обновлённой версии до 35-60. По словам авторов видео, проседания заметны на небольшом экране Switch, поэтому логичнее было бы выбрать более стандартный вариант с 720р.

Как отметили в DF, похожая ситуация наблюдалась в портированной версии Payday 2 — она также не использовала пониженное разрешение при переходе в портативный режим, однако в том случае это был баг и при перезапуске игры она всё-таки включала 720р.

Кроме того, по словам специалистов DF, даже в dock-режиме в разрешении 1080р Hyrule Warriors показывается нестабильный уровень производительности, «подвисая» в некоторых сложных сценах. По мнению авторов видео, разработчикам стоило выбрать 900р или даже ниже, что помогло бы игре добиться лучшего фреймрейта, а, возможно, и поставить ограничение в 30 кадров в секунду. Также можно было выбрать тот же подход, что и для Fire Emblem Warriors, которой занималась та же студия, где была возможность выбора более низкого разрешения, чтобы игра показывала практически стабильные 60 fps.

Несмотря на проблемы, Hyrule Warriors всё равно работает заметно лучше оригинальной версии для Wii U, частота кадров в которой часто опускалась гораздо ниже 30 fps, на которые изначально рассчитывали разработчики. В некоторые моменты экшен работал даже медленнее, чем версия для New 3DS (в DF отметили, что она, конечно, была не такой сложной в техническом плане). На Switch также немного увеличилось общее количество противников, которых одновременно можно увидеть на экране.

По словам сотрудников DF, главной проблемой экшена на Switch оказалось плохое техническое исполнение, даже по сравнению с некоторыми прошлыми играми, вышедшими на этой консоли. Поэтому порт оказался не настолько «полным», как рассчитывали игроки. Тем не менее, разработчикам достаточно лишь исправить основные недочёты и выпустить несколько патчей, чтобы эта версия действительно оказалась лучшей.

#технологии #switch #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","switch","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 17, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20691, "is_wide": false }
{ "id": 20691, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20691\/get","add":"\/comments\/20691\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20691"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

На Wii U игра шла в ~25 фпс и 720р.
На свитче игра идёт в 1080р и 40-55 фпс.

Прогресс очевиден, но я бы добавил в опции лок на 30 фпс.
Ну и в портативе 720р без суперсэмплинга был бы предпочтительнее.

Ответить
1

Верните статью про Складские Помещения

Ответить
0

А я уже собирался брать себе. Эх.

Ответить
2

не стоит отчаиваться. Текмо и Тим Ниндзя любят после релиза кидать десятки патчей для починки игры. Это относилось ко всем Мусо-играм на 3DS и WiiU. Думаю, пофиксят довольно быстро.

Ответить
0

Ждём заплатку

Ответить
0

Ой да не надо ждать заплатку, просто играть желательно в стационарном режиме, никакой катастрофы там нет, работает немногим хуже Fire Emblem Warriors, бесят разве что вечные поп-апы из воздуха врагов, они реально в метре от тебя иногда появляются

Ответить
0

У меня вообще не встаёт на стационарный режим, играю только хендхелд.

Ответить
0

УХХХХ, НВИДИА ТЕГРА МОЩЬ

Ответить
0

Как они запустили Хайрул в 1080 в портативке, если разрешение дисплея 720?

Ответить
0

А как ты на 1080р мониторе можешь ставить разрешение выше?

Ответить
0

Никак. А что, есть способы?
Даже если есть, то зачем? Картинка от этого лучше не станет.

Ответить
1

Сглаживание - это разве не лучше?

Ответить
1

В половине игр можно ставить разрешение больше разрешения монитора, в другой половине через конфиги.
Общее качество картинки становится заметно лучше.

Ответить
1

У nvidia это называется dsr, у амд тоже есть такая фишка. Ставишь разрешение в игре выше, чем может твой монитор и получаешь сглаживание (суперсэмплинг). Игра конечно же жрет больше, но картинка чётче. Улучшенные модели приставок тоже так умеют на 1080р тв.

Ответить
0

Никак. А что, есть способы?

М - масштабирование.

Сколько себя помню - банально на мониторе можно было выбрать режим "масштабировать на весь экран".

Кроме того уже года 3 как минимум возможность автоматического масштабирования разрешения заложена в драйвера, не говоря уже о технологиях сглаживания на основе этих фич.

Ответить
0

хотя целью авторов было улучшить его в обновлённой версии до 35-60

Ложь. Во всех рекламных материалах обещали лок на 30 кадрах. Так что то что игра идёт на 30+ уже хорошо.

Ответить
0

Немного hyrule, но игра то норм?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления