Игры Никита Лосев
4 863

Игроки в бету The Crew 2 обратили внимание на возможный даунгрейд графики по сравнению с демо на Е3

Пока полноценно сравнить обе версии невозможно из-за разного времени суток в игре.

В закладки

Пользователи сети обратили внимание на видео, автор которого попытался сравнить уровень графики в бета-версии The Crew 2 и в версии, использованной для демонстрации игры на Е3 в 2017 году.

Для этого создатель ролика постарался повторить все действия, показанные сотрудниками Ubisoft на прошлогодней презентации — он прошёл те же трассы на тех же средствах передвижения, показывая те же ракурсы и в нужные моменты переключая камеру. В видео заметно, что в бета-версии, которая мало чем будет отличаться от релизной, картинка действительно выглядит хуже, чем на Е3.

Вероятно, разработчики снизили качество эффектов освещения, воды, отражений, частиц и шейдеров, а также уровень детализации. Кроме того, цветовая гамма кажется более блеклой. Это касается как отрезков с гонками на автомобилях, так и с соревнованиями между катерами и самолётами.

Однако пользователи также отметили, что пока сравнение выглядит спорным, так как в двух из трёх случаев на демонстрации в рамках Е3 авторы показывали гонки в вечернее время со сложным освещением и лучами заката, тогда как на кадрах из бета-версии действие происходит днём, из-за чего отсутствуют характерное затенение и другие эффекты, улучшающие общее качество картинки. Лишь гонки на катерах в обоих случаях проходят днём, но и в этом случае условия были разные, так как в версии для Е3 светило яркое солнце, освещающее город и воду, а в бете присутствуют облака.

Слева бета, справа версия на Е3.

Некоторые пользователи сети также обратили внимание на то, что канал, на котором появилось это сравнение, ранее был замечен в подлоге. Его автор сравнивал финальные версии God of War и Detroit: Become Human с демонстрациями на выставках, используя при этом сжатые видеоисходники с изначально худшим качеством видео. Кроме того, версия гоночной игры на Е3, скорее всего, демонстрировалась на ПК, а автор использовал версию для PS4 Pro.

Здесь наоборот: слева версия на Е3, справа бета.

Пока достоверно утверждать о том, что Ubisoft снизила качество графики в релизной версии The Crew 2, чтобы добиться приемлемого фреймрейта, нельзя. Судить о финальном качестве графики и сравнивать его с показанной на Е3 игрой можно будет лишь после появления полноценного разбора, например, от сотрудников технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry.

#thecrew #технологии #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["thecrew","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 76, "likes": 29, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20694, "is_wide": false }
{ "id": 20694, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20694\/get","add":"\/comments\/20694\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20694"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
5

Бывает вообще наоборот? Чтоб на е3 графика черновая, а потом на релизе графон бомба?

Ответить
26

Есть такой пример, Doom 2016-го года.

Ответить
0

В думе в ноль ушатали волюметрик и прикрутили постпроцессинговый шарп. Это прямой даунгрейд, если рассматривать технологически.

Ответить
7

Зато визуально лучше. Не всегда надо рвать жопу.

Ответить
0

В ведьмаке похожий даунгрейд и что-то я не видел, что про него говорили лучше :) Там тоже в первую очередь система частиц под нож пошла. Ну и освещение.

Ответить
0

Мне кажется или это сравнение консольной версии на E3 с ПК версией на релизе? На E3 управление идёт явно с геймпада, если не ошибаюсь, а на релизе игрок управляет мышью. Если так, то, извините, что это за сравнение?

Ответить
1

Почти всегда на е3 демонстрация идет с мощных ПК, ибо игра недопилена и оптимизона нет. Геймпад можно к ПК подключать, если что.

Ответить
0

Учту на будущее, спасибо

Ответить
1

С геймпада играют чтоб рывков не было

Ответить
0

Спасибо, учту на будущее

Ответить
1

God of War
Detroit: Become Human

Ответить
6

Смешно

Ответить
2

Ну да, конечно, смешно.
Резкость, тени, мягкие тени, освещение, детализация, текстуры, тон стал более холодный(по игре время глубокая осень)

Ответить
2

Текстуры и постэффекты они вообще-то похерили. Да и свет теперь более плоский. Но всё равно игра выглядит красиво, не то, чтобы это прям мешало

Ответить
2

Что такое плоский свет? А то я с cgi графикой работаю и всегда ищу чему бы новому научиться :)

Ответить
0

Я не спец в этих делах, но мне тоже кажется, что освещение упростили. В приведенном выше примере, посмотрите на розовый блик от кофточки девочки на пистолете. На релизе он исчез. И физика волос попроще стала. А текстуры вряд ли стали лучше, просто демо 2016 сильно пережато, там ни у кого не было живого захвата с консоли.

Ответить
0

В ГоВ’е графа стала хуже, об этом даже была отдельная статья.

Ответить
11

Было отдельное нытье, а не статья

Ответить
0

смешная шутка

Ответить
2

Uncharted 4

Ответить
0

Марио Одиссея, Зельда (Окарина и БоТВ).

Ответить
7

играю третий день в The Crew 2, и мне очень вкатывает графика, к тому же оптимизация бодренькая
физика кал, конечно, но это ж The Crew

Ответить
1

ну физика становится приятнее если вырубить все помогаторы в тюнинге авто, но да, все равно не дотягивает до тех же форз-хорайзанов под которых косит

Ответить
0

Форза это же вроде типа симулятор, а не аркада, как мне казалось. А Крю чистая аркада.

Ответить
1

ФорЦа Моторспорт - симкада, то есть нечто среднее между симулятором и аркадой. Вроде того, что делают Codemasters (серии Grid и F1) или даже NFS Shift. Нужно сильно тормозить перед поворотами и всё такое, но физика упрощена под клавиатуры и геймпады. На клавишах есть только два уровня усилия педалей и руля - 100%, то есть клавиша нажата, и 0% , то есть не нажата. Реальные автомобили так не работают, там всё дозируется очень точно, для чего нужен руль и педали, а в аркадах всё специально искажено под 100% и 0%, в симкадах компромисс.
Симуляторы - это такие вещи, как Assetto Corsa, iRacing(не связан с Apple), Project Cars(хотя уровень его реализма - спорная тема), Automobilista, Gran Turismo, в прошлом десятилетии rFactor, GTR 2, Richard Burns Rally - для них строго желателен игровой руль с педалями, а на клаве ехать трудно и мучительно, ибо цель этих игр собственно реалистичная симуляция. Хотя для большего охвата аудитории вводятся настраиваемые опции упрощения для клавиатурщиков, но всё равно ощущения совсем не те.
Но это всё даже не относится к комментарию, на который ты отвечал, потому что там говорится о Форце ХОРАЙЗОН - это аркадное ответвление серии Форца, посвященное открытому миру и прямой аналог The Crew или даже Test Drive Unlimited. Когда любители аркад говорят о физике, это просто значит, что в одной игре удобно и интересно гонять на клаве или геймпаде, а в другой не очень.
Хотя критерии симуляторов, аркад и симкад - спорные вещи и у многих свои.

Ответить
0

О как, буду знать.
Я просто ни в одну Форзу не играл, ибо не фанат жанра, так что даже не знал о сути Хорайзона.

Ответить
1

Тогда так нагляднее.

Ответить
0

Сорян, но Gran Turismo такая же симкада как и ФорЦа Моторспорт.

Ответить
0

Тогда тоже сорян, перепутал, просто до кучи упомянул, потому что так казалось правильным. На самом деле просто не имел дел с любыми Playstation и из перечисленных игр конкретно с Gran Turismo не знаком.
Минуснула простыню только из-за этого названия? Или вообще всё фигня?

Ответить
0

Ну вот про 0 и 100% ерунда же полнейшая, те же курки у геймпадов могут делать промежуточные значения(Assetto Corsa вполне играется с геймпада). Все дело в правдоподобности физической модели(тут возникает больше всего холиваров), а не в заточенности игры под руль и педали.

Ответить
0

А ты мастер выдергивать мелочи из контекста... Ясно же, что 100% и 0% справедливы только для клавиатуры, и чистые аркады, которые выходят на ПК, идеально заточены так, чтобы быть удобными на ней, но никто не мешает подключить геймпад и играть с него, тогда будет ещё удобнее. А Ассетто Корса и с клавы нормально играется, просто не так приятно.

Ответить
0

Ну тогда зачем этот пассаж про 0 и 100%, начал бы сразу с физической модели, зачем ходить вокруг да около. Вместо этого ты написал целый абзац ерунды.

Ответить
0

После Need For Speed: Payback с двигающимися коробками по дороге, The Crew 2 практически шедевр во всех аспектах. Тут и мир с проработанными деталями, графику подтянули и машины на поворотах наклоняются.

Ответить
0

Знаете что самое странное ? Включил первый крю, и там физика машин и управление в разы приятней. Как такое может быть, не знаю(знаю), но на выходных играл в обе игры.. Очень надеюсь что физику машин в релизной версии поправят хотя бы до уровня первого крю...

Ответить
–3

Не, ну, а чё вы ожидали? это же Ubisoft

Ответить
3

О да! Это же только Юбисофт таким занимаются

Ответить
1

Есть и другие компании. Но Ubisoft известна этим очень сильно благодаря Far Cry 3 и Watch Dogs

Ответить
4

Юбисофт уже несколько не повторяет своей ошибки с буллшит-трейлерами

Ответить
0

Самое смешное что в Watch Dogs можно поправить конфиг и получить графон как на е3, но тянули его на момент релиза три с половиной видеокарты.

Ответить
2

Юбисофт делает это чаще всего, благо тайтлов у нее много.
Сейчас она этим занимается меньше ибо сразу выкатывает игру со страшным графоном. Ваш любимый Оригинс сосет в сравнении с Юнити например.

Ответить
2

А где даунгрейд, простите? Или картинка, а ля первый андеркавер с модами теперь называется некст геном? В версии для e3 будто бы просто не включили GI.

Ответить
2

Брызги на воде, освещение, туман

Ответить
2

Все равно выглядит хорошо. Жду её хочу в неё поаутировать на самолетах и машинах

Ответить
2

С графикой какая-то беда в The Crew 2. Когда просто едешь и не отвлекаешься, еще более-менее, но если присматриваться, например, к деревьям, то просто ужасно становится. Настолько все плохо. С небом тоже проблемы, как будто художник просто неказисто размазал. Особенно после Форзы в глаза бросается.
Очень печально, что так все с графикой плохо, учитывая, что у игры хороший фоторежим.
P.S. Закаты игра все же неплохие выдает.

Ответить
2

какой даунгдейд? Там просто графика 2012 года.

Ответить
0

Те кто минусует эту заметку, за что вы так?) расскажите)

Ответить
3

дожили: теперь и за минусы уже отчитываться приходится)

Ответить
1

За то, что видео со сравнением - чушь?

Ответить
0

Но человек же тут не просто запостил видео, а рассказал про него и попытался проанализировать насколько ему можно доверять)

Ответить
5

Но зачем?
Время суток не совпадает в сравниваемых моментах, источник - ненадежный. Зачем посвящать ему статью? Хотя бы одну причину?

Ответить
1

История с ведьмаком повторяется

Ответить
1

у меня в крю2 единственная претензия (как и в первом) к графике - где мои отражения в зеркалах на interior камере !?

Ответить
1

Не знаю как на ПК, но в бете на пс4 графика не поразила. Сами машины сделаны круто, а люди и окружение просто отвратительно. Это сильно вредит погружению, когда понимаешь, что в одном только диске авто полигонов больше, чем в человечке рядом.

Ответить
0

Вижу разное освещение, даунгрейда не вижу - графика как была просроченным говном, так им и осталась ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Ещё пару лет назад играли с такой графикой, как можно оставаться недовольным при том что сейчас создают, у вас деньги то на новую видеокарту есть чтобы запускать на максималках все эти новинки. Когда вы вообще будете успевать рассматривать все эти капельки, брызги, тени и т.д

Ответить
0

Для запуска на минималках любой современной игры в 720p-900p сойдет GTX 650 Ti - 2 GB, а насчет графики, это как пить дешевое вино. Оно норм пока не пробовал ничего лучше, а как попробовал, дешевое уже не катит, так как планка вкуса поднялась...

Ответить
0

Когда вы вообще будете успевать рассматривать все эти капельки, брызги, тени и т.д

Горячо плюсую.

Настолько быстро эволюционирующий графон - такое себе достижение, особенно учитывая то что остальное если и развивается, то сугубо по остаточному принципу... минимальненько... лишь бы продать.

До сих пор фанатею от Test Drive Unlimited - невероятно реалистичный остров с "настоящими" расстояниями. От одного конца до другого - Где-то 150 километров и 40 минут на самом быстром автомобиле!

В этом и заключался для меня один из главнейших фейлов Crew: США там по ощущениям кажутся игрушечным по сравнению с реализмом TDU... как будто не США, а просто какой-то тематический парк.

Ответить
–2

Юбики идут по пути Дайсов. Как можно было сделать сиквел игры, графон который хуже\такой же, как и в 1 части?

Ответить
0

Графика определено лучше же во второй части, видно невооружённым глазом. Но стиль поменялся, цвета какие-то... Диснеевские. :)

Ответить
2

Я на альфе и бетке был, ужаснулся от графона в некоторых местах. 1 часть очень сочной была, особенно с решейдом.

Ответить
0

Кроме машин все выглядит мегауебищно. Можно утешаться надеждами, что это лишь бета и к релизу поправят, но это беспонтовые надежды. Переработают всю систему освещения и полигонов завезут? Мб разве что на ПК.

Ответить
0

да лаааадно? быть такого не может, чтоб Юбисофт (или кто-нить другой) занижал графику на релизе! такого же никогда не было!

Ответить
0

Ну Суси1 в своем репертуаре – сравнивать кадры, которые отличаются как по времени суток, так и по погодным условиям. Впрочем, если присмотреться, то в демке, как минимум, была большая дальность прорисовки отражений.

Но... геймплей беты, судя описанию к видео, записан с PS4 Pro. А с чего был записан геймплей для E3, с ПК или консоли?

Ответить
0

На PS4 pro игра выглядит неплохо, но тени и детали появляющиеся прямо на глазах — здорово отвлекают на высокой скорости. В демке с Е3 с этим кажется получше дела обстоят.

Ответить
0

Время дня разное же, видно что светлей же
хотя серый фильтр да, есть, небо вместо сневы серота
хотя опять же может от времени суток зависит

Ответить
0

Юбисофт здесь издатель, а не разработчик. А разработчики молодцы - потихоньку эволюционируют свою игру. А то, что графон не дико супер, возможно, это из-за монструозных размеров карты, где с запада на восток путь занимает 150 км

Ответить
0

"Кроме того, версия гоночной игры на Е3, скорее всего, демонстрировалась на ПК, а автор использовал версию для PS4 Pro"

Можно было ещё с мобильной версией сравнить графику, ясен пень в топе на ПК она лучше, чем на плойке

Ответить
0

версия гоночной игры на Е3, скорее всего, демонстрировалась на ПК, а автор использовал версию для PS4 Pro.

Графон то в итоге под консоль подогнали по очевидным по-моему причинам. Еще и лок на 60 фпс в комплекте.

Дальность прорисовки никакая. Подгружаются как текстуры, так и указатели во время гонки. Сочно-яркое освещение, которое все еще демонстрируется в роликах даже в игре, куда-то пропало. С воды убрали волны, а эффекты от катера снизили до минимума. Катера больше не проваливаются в воду после прыжка, а просто шмякаются и едут дальше. Как и раньше, вместо зеркал в машине серая текстура - стабильность. Сглаживание могло бы быть менее мыльным. Деревья могли бы быть и лучше. Во время езды картинка смотрится гармонично, но могло бы быть и лучше на топовых конфигах.

В целом мне игра понравилась, буду играть.

Ответить
0

А что с музыкой(такая же гейская и не динамичная?) и управляемостью тачек(практически все авто в одном классе управлялись одинаково)
Что с длс? Первая часть в стоке была сильно урезана. Это всё поправили?

Ответить
0

Играю в гонки только в надежде, что они и мою машину вставят в игру. И я смогу и в жизни и в игре на ней поездить :).

Ответить
0

Я так и не смог поиграть ни в ОБТ не ЗБТ TC2, весь экран все текстуры белые без цветов, просто какое то попадалово, хотя видеокарта не слабая от AMD. Я уже чего только не крутил в настройках, все равно все молочное и бесцветное. Снес на фиг.

Ответить
–1

У Ubisoft всегда отличалась графика от релиза.

Ответить
–1

Только до вачдогсов, потом они учли хейт, накрученый ютуберами ради лайков и тот же вд2/оригинс показывали актуальный видеоряд

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления