Когда разрабы поймут, что традиционные жанры нежизнеспособны в VR? Что ни VR-проект, то натягивание совы на глобус с телепортациями, летающими в воздухе плоскими интерфейсами (Skyrim, ага), и прочими костылями.
В телепортации нет ничего плохого. Для vr-шутеров она подходит гораздо лучше чем стандартный "locomotion"(игры от третьего лица исключение), вопрос лишь в качестве реализации. Да и есть примеры дригих механик перемещения для vr, например: Lone Echo, Sprint Vector, Skyfront VR.
Когда разрабы поймут, что традиционные жанры нежизнеспособны в VR? Что ни VR-проект, то натягивание совы на глобус с телепортациями, летающими в воздухе плоскими интерфейсами (Skyrim, ага), и прочими костылями.
Ну почему. Rts/Tbs в vr божественны. (Гугл red alert 2 vr test)
В телепортации нет ничего плохого. Для vr-шутеров она подходит гораздо лучше чем стандартный "locomotion"(игры от третьего лица исключение), вопрос лишь в качестве реализации. Да и есть примеры дригих механик перемещения для vr, например: Lone Echo, Sprint Vector, Skyfront VR.