Основная проблема PoE при ПЕРВОМ прохождении - отсутствие удобного и доступного всегда респека. Только и всего. Ну и рекомендация пользоваться гайдами при прокачке для многих просто убивает интерес к игре.
В чем сейчас плюс D3 - сам определяешь себе сложность и по ходу прохождения всегда можешь попробовать новые умения и тактики боя.
Что бы там не убивала Path of Exile в игроках, свою аудиторию игра нашла, причём не малую. Превращать всё в однотипное диабло тоже не надо. Очки отката дают, и к четвёртому акту их хватает чтобы полностью сменить дефенс-кластер на атакующий или наоборот. В общем, я лично рад что игра требует от тебя планирования. Я вот на торчлайте сильно заскучал: особо не думал что делаю, и всё равно убивал всё что движется. А д3 теперь и не кажется интересной после пое.
Основная проблема PoE при ПЕРВОМ прохождении - отсутствие удобного и доступного всегда респека. Только и всего.
Ну и рекомендация пользоваться гайдами при прокачке для многих просто убивает интерес к игре.
В чем сейчас плюс D3 - сам определяешь себе сложность и по ходу прохождения всегда можешь попробовать новые умения и тактики боя.
Многие считают это слишком казуальным. Даже в сравнении с D2
Что бы там не убивала Path of Exile в игроках, свою аудиторию игра нашла, причём не малую. Превращать всё в однотипное диабло тоже не надо. Очки отката дают, и к четвёртому акту их хватает чтобы полностью сменить дефенс-кластер на атакующий или наоборот.
В общем, я лично рад что игра требует от тебя планирования. Я вот на торчлайте сильно заскучал: особо не думал что делаю, и всё равно убивал всё что движется. А д3 теперь и не кажется интересной после пое.