Как втянуться в Path of Exile и не умереть
Как втянуться в Path of Exile и не умереть
1010 показов
35K35K открытий
11 репост

Давайте будем честными - 75% знаменитого дерева навыков ПоЕ - это абсолютно одинаковые пассивки. Дерево созвездий в Грим Даун ничуть не меньше, а по свойствам даёт не меньшее разнообразие билдов.
Как фанат Д1, Д2, Д2 Медиан, Д3, Грим Даун, я должен сказать, что ПоЕ нууу очень занудная.

А порог вхождения - это гигантский минус игре. Невозможность респека - это просто искуственный способ удержать игрока в игре подольше. "Хочешь экспериментировать? А хрен тебе!" В той же Диабле до сих пор придумывают небывалые билды - Барб чарджащийся в стенку - я такого бреда отродясь не видывал, но ведь играют, и в топ его вывели. А если б не было респека, то не было бы таких экспериментов.

А что в ПоЕ? Зайдешь на форум, а тебе скажут, что твой билд неиграбельный - играй вот этим, опробованным. В это время Близы публикуют у себя необычные билды, пусть они и не закрывают 100 портал.

Толку от гигантского дерева навыков ПоЕ, если билды уже все известны?

Вообщем я ничего против ПоЕ не имею, но считаю, что это не гениальный взгляд на экшн-рпг, но новый и свежий. И другие рпг, даже Д3 (Боярский из, блдж, Интерплей и Тройки приложил к ней руку!) имеют свои плюсы.

Ответить

Что-то ты фигню пишешь. Во-первых респекаться можно, другое дело, что в ПоЕ рабочая экономика в отличие от Д3, а потому все стоит "денег".
Во-вторых Д3 никогда не сравнится с гибкостью билдостроения в ПоЕ, потому что там все прибито гвоздями изначально. И выбор крайне скуден.
В ПоЕ каждые три месяца подвозятся новый шмот и скилы и происходит ребаланс. Д3 мертва в этом смысле.
И билды не могут быть все известны, ведь контент постоянно добавляется и ребалансится. Со стартом этой лиги произошло много глобальных изменений в скилах, а грядет еще больше.

Ну и барб с чарджем не идет ни в какое сравнение с тем, что возможно в ПоЕ. Как тебе например некромант, основная механика которого постоянная смена оружия?

Ответить

А что в ПоЕ? Зайдешь на форум, а тебе скажут, что твой билд неиграбельный - играй вот этим, опробованным.

Я вас умоляю. Я на оф. форуме не сижу, только на реддите, и регулярно доходят видео дичёвых билдов, которые в том числе проходят Т16 мапы. Ну а то что все билды известны это нонсенс.

Во-вторых что бы тебе не сказали, запретить играть тебе не могут. А если твой билд внезапно таки окажется играбельным, то можешь об этом похвастаться.

Ответить

Давайте будем честными, в Д3 нет билдов = есть сеты. В Д3 мультяшная стилистика. В Д3 год был обосцанный аукцион. А потом аукцион за голду. По сути в игре не было ендгейма. Давайте будем честными В ПоЕ количество метовые топ-поп билдов насчитывается десятки, просто средние и просто рабочие билды я умолчу. Давайте будем честными, фармить в Д3 можно опять же теже сеты, чтобы выбить топ в новой лиге и увидеть очердной триллион дмг.

Д3 средняя игра. Да, сделали лучше, допилили, теперь веселей наяривать. Студия развалилась и вышли Торчлайт/ТитанКвест/ГримДавн и вдохновили ГГГ. За что Д1-Д2 спасибо.

Д3 просто проходная, но очень качественная и крепкая игра и она может нравится. Её изначально делали с прицелом на аудиторию WoW. Если кто забыл, там за подписку давали копию игру и кросс-маркетинг делали, как и делают до сих пор, забыв про Д3, по всем играм Близзард.

Просто Д2 была великой. Игрой эпохой и на момент выхода Д3, за полгода-год, Крипарриан делал видео и в Д2 играли в тот момент десятки тысяч людей. Делайте выводы.

GGG тоже сильно прогнулись под аудиторию и лепят убербыстрый экшен для масс, который так все любят. Посмотрим чем всё это закончится.

Ответить

Всё в кучу намешал. Не очень честно. Не создали ещё такого диаблоида в котором все скилы не сводились бы к "+/- навык" и всевозможным множителям. Одно и тоже просто по-разному преподносится в разных играх.

Невозможность респека единственный минус который могу понять, хотя лично для меня это не стало проблемой. Уже выше писал, что не всё так плохо, направление билда можно сменить даже после четырёх актов. А про "ну не качать же мне нового" это не минус, это фишка прямиком от разрабов, фанатов диабло 2 - десятки прохождений разными билдами. Никто ничего искусственно не завышает - игре уже много лет стабильно выходящей в топ стима это очевидно не требуется.

Про невозможность экспериментов - сами разрабы отличившиеся эксперименты игроков выкладывают на своём канале в Build of the week, ещё больше их на форумах. Все работоспособны и тащат. Редкий билд не дойдёт до карт, баланс уже тысячу раз меняли в лучшую сторону.

Ответить

Кстати, да. Занудная она. Помню как раз поэтому и бросил ее.

Ответить

Можно сказать, что респек недоступен совсем казуалам, эдакий очередной порог к фану и веселью - ибо у активных игроков нет никакой проблемы в покупке/фарме тонн очков респека если потребуется. Другое дело, что для реализации задумок нужны ещё и шмотки. и зачастую ппц дорогие. Но вот в рамках билда перекинуть десяток-другой очков из одной грозди в другую - тут без проблем. Особенно с предварительной оценкой циферок в Path of Buidling

Ответить

Толку от гигантского дерева навыков ПоЕ, если билды уже все известны?

Щито. Каждую лигу появляются новые билды, в том числе с новыми скиллами и переработанными старыми.

Ответить