Ядерный апокалипсис по версии Fallout

Хронология конца света.

Ядерный апокалипсис по версии Fallout
24K24K открытий

На волне анонса 76го, решил поиграть в 4ку (до этого в нее не играл). Начало игры, распределение перков: весь S.P.E.C.I.A.L. по еденичке и всего 21 очко, воу! думаю надо выбирать с умом, круто. 10 минут спустя понимаю, что за лвл АП можно качать саму характеристику - расстраиваюсь.
15 минут спустя, мне вручают Силовую Броню, миниган и лучевую пушку. Сначала думаю, да вы вообще там что ли... Потом понимаю, скорее всего это затравка, надо какие то реакторы чтобы ходить в броне, на пушку как и на миниган, после убийства когтя смерти, патронов нет. Интересненько.
Еще 10 минут спустя получаю деревушку, вникаю в систему строительства - вроде весело и новый геймплэй, плюс надо много всяких ресурсов собирать для крафта и прочего (люблю такую возню). Думаю, ну вот, сейчас берем старый самодельный карабин, идем в какой нибудь городишко и начинаем там квестить, общаться, получать выгоду по максимуму и стараться помочь деревушке.
15 часов спустя мне встретилось от силы 10 "добрых" НПС и 3-7 небольших квестов уровня подай-принеси. Зато, мать его, за каждым углом пост рэйдеров, куча гулей, мутанты. (ощущение, что вся территория Содружества, под контролем рэйдеров, я хз, как там вообще осмеливаются караваны ходить) В кармане по 500-1000 патронов разных калибров, что то около 15 ядерных блоков, 20 лвл, вся мастерская забита напрочь хламом.
.
.
.
ребят, что там на хардмоде? (а то такое "выживание" в дикой пустоши, это капец конечно.

Ответить

На "выживании" самое большое изменение в том, что тебя без силовой почти всегда ваншотят. Но играть на самом деле становится интереснее в разы, даже если не учитывать систему удовлетворения голода/жажды/сна. Везде нужно ходить аккуратно, подмечать каждого врага засевшего на крыше, растяжки и прочую херь. Максимально очко начинает играть когда ты уже час не сохранялся и вдруг слышишь звук активировавшейся мины или несущегося камикадзе-мутанта. Мне такой геймплей вкатил. Главное к силовой не тянуть ручонки, иначе весь челлендж пропадает. Ну и молотов - очень страшная штука. Если видишь что в тебя летит бутылка - можно мысленно хоронить персонажа в 95% случаев.

Ответить

нипаверишь, но там можно на сторону рейдеров перейти :) море фана и калаш\свд в руки

Ответить

Лично у меня это было примерно так.
Пошёл по основной ветке сразу, меня ваншотнул коготь смерти, хоть я в силовой броне. Ласт сейв был до нахождения собаки, так что я решил просто побродить, встретил рейдеров, решил кинуть в них коктейль Молотова, попал в камень перед собой, хоть он и ниже торса персонажа был. Рейджквит навсегда.
Игра совсем не адаптирована для подобного рода геймплея, хотя звучит более заманчиво.

Ответить