Игры Paul Paa
2 507

Поздний стрим раннего доступа

“Ранний доступ в Steam”, думаю, с этого стоит начать. Вроде как стоило просто выпустить, но это же наш первый проект, и мы решили собрать немного фидбэка, внести правочки и сделать новую ММО battle royal для тебя, мой дорогой друг.

В закладки
По правде говоря, игра, которая была на DevGamm`17, теперь кажется уже как будто другой .

За этот год до раннего доступа мы очень сильно ударились в оптимизацию. UE4 на деле оказался очень удобным для оптимизация, скажу вам, как человек, который в других движках никогда не работал.

Первым делом мы начали оптимизировать самый жирный кусок - машины. У нас на машину было шесть текстур по 2K. Но путем объединения, вычитания, умножения каналов мы все свели к трем. И это было замечательно, потому что мой домашний ноутбук (электрическая печатная машинка) скрипел, но выдавал стабильные 30 fps.

Вот что у нас есть сейчас с материалом машины.

Опытный пользователь заметит, что материал машины неоправданно сложный, но тут у нас все эти параметры “на всякий случай”. “На всякий случай” - это когда в движке все отображается не так, как в сабстенсе. “На всякий случай” - это когда кто-то захотел, чтобы при ускорении светились колеса. “На всякий случай” - это когда не можешь остановиться лепить переменные.

“О” - Оптимизация шла широкими шагами и давила все, что создавалось кропотливо, с любовью. Код машины лишался строчек, и казалось, что любой Static Mesh кажется сложнее нашего vehicle. Вся работа была схожа на вставление флэшки в комп: тебе кажется, что ты делаешь все правильно, но….

С каждым днем программисты становились умнее, и это пугало. Изменения шли уже в самом коде движка. Из-за любой ошибки мы могли откатиться в каменный век. Если ты читаешь эту статью, значит у нас еще все работает и релиз не отложился.

“О” - Оптимизация также наступила в кучу красивейших уровней. Гора полупрозрачных текстур, стопка ненужных декалей и километры бессмысленного тумана, - все удалили одной кнопкой. Ничего не изменилось, но температура в кабинете стала ниже.

{ "items": [{"title":"before","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5faaf3ab-838c-85e1-b129-e6dd5540672e","width":1205,"height":648,"size":117387,"type":"jpg","color":"851104","external_service":[]}}},{"title":"after","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9ba1b5af-7576-f707-7dec-ba293f453e68","width":1205,"height":648,"size":172082,"type":"jpg","color":"118604","external_service":[]}}}] }

Мы работали над оптимизацией усердно. Каждый фпс был на счету. Общее состояние fps нас не устраивало и мы начали все удалять Mesh за Mesh’ем. Когда на карте остались только бочки и дорога, а прирост оказался в 3-4 fps, казалось что это все, релиз откладывается до эпохи супер комплюктеров. Но Фпсы лежали прям перед носом в разрушаемых бочках и ящиках. Ребята пошуршали клавишами и ящики ломаются от столкновений и не просаживают fps.

Историю с локализацией лучше всего опишет этот жепег.

За английскую локализацию у нас в команде отвечал моделлер, который учил английский по Улице Сезам.

Один из ключевых моментов нашей игры - это режим дрифта. Кто бы мог подумать, в 2K18 году люди не умеют держать джойстик в руках. Наша команда была разделена на два лагеря. Староверы не могли набрать и ста очков, ну а школьники своими прыщавыми ручонками набирали гиперлионы. Чем все закочилось, сказать сложно. Думаю, сегодня, 5 июня, будем еще тестить.

Я тут подумал, а может вместе потестим игру. Сегодня вечером организуем душевный стримчанский. Будем играть в MeowMotors, общаться и искать баги, дарить ключи на нашу игру. Будет весело. Спонсор показа - вино в тетрапаках.

Смотрите нас Youtube, twitch в 21:00(МСК)

{ "author_name": "Paul Paa", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": 90, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20794, "is_wide": false }
{ "id": 20794, "author_id": 57326, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20794\/get","add":"\/comments\/20794\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20794"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Добавил в желаймое, выглядит круто, гляну стрим, но покупать пока не буду. Смущает пометра Эрли Эксес.
Нооо если на стриме все будет норм, куплю и поддержу)
Вы молодцы!

Ответить
18

Я передумал...
БЕРУ!

Ответить
11

Ну так же нельзя...
Это же нечестно

Ответить
9

Грязные приёмчики!

Ответить
1

буфера бы ей побольше

Ответить
1

это же кошка, ты что зоофил? )

Ответить
0

Ми-ми-ми, что аж хлебальник трескается. Но поведение хвоста немного странное.

Ответить
6

Я б поиграл в Мясные Двигатели.

Ответить
1

Как здесь? Осторожно, шок-контент.

Ответить
0

ОХУЕННЫЙ СЕРИАЛ!!!
жалко, только что ГГ не умер в первые 5 минут после своего появления. Именно тогда он успел мне осточертеть.

Ответить
0

Спасибо, бро - пошел смотреть. :)

Ответить
0

Вроде в Agony много связанного с мясными двигателями.

Ответить
0

Супер мясной пацан на супер мясном двигателе..

Ответить
2

Приду, интересно :)

Ответить
0

только сложные вопросы не задавайте плез)

Ответить
0

А что с мультиплеером? Думаете над вопросом?

Ответить
1

Дак все нормально. Его нет)

Ответить
0

Его нет и не будет?
Или его нет, но он в планах?
Или Вы некомпетентны для того, что бы ответить на этот вопрос?

Ответить
0

2-4 тоже multy)

Ответить
0

Сложные вопросы это в техническом плане или типо таких: будет ли мультиплеер? выйдет ли на консольки?

Ответить
0

Да это ж шутка...ждем любые вопросы...у нас будут все компетентные люди, но порой некоторые вопросы решались случайно и быть может не сможем ответить как)

Ответить
2

Уже можно купить?
Домой приду и сразу приобрету.
Но мультиплеер все-таки нада.
Желательно шоб со сплитскрином и ̶д̶е̶в̶к̶а̶м̶и̶ режимами.

Ответить
1

На линух нету, на рабочем ноуте не поиграть(
В любом случае беру, отлично выглядит.

Ответить
1

а ты знаешь, вроде бы нажать билд под линух есть)

Ответить
2

Так неожиданно для себя разработчики присоединяются к поддержке свободной платформы.

Ответить
0

Игры на UE4 довольно хорошо работают на Wine.

Ответить
1

Обязательно посещу стрим, клон Марио Карта никогда не выглядел так хорошо (милые котики > милый итальянский водопроводчик) Хочется попробовать пару багов, которые там работают на вашей игре)( ͡~ ͜ʖ ͡°)
P.S. Мясные моторы - где то тут спряталась шутка про шаурму, никак не могу её найти...

Ответить
1

как лестно, спасибо

Ответить
0

Не возгордитесь, только, раньше времени- обещания ещё надо доставить ( ͡~ ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

ПОЧЕМУ В ИГРАХ, А НЕ В ИНДИ

Ответить
1

хм....резонно...но мы посчитали что это скорее игра чем инди

Ответить
1

кто-нибудь обяснити зелено-красные картинки, плиз
понятно, что это про неоптимизированное/оптимизированное, но как это работает

Ответить
1

Оу....с радостью....это так называемый режим отображения shader complexity в ue4. Через этот режим мы отсматриваем насколько быстро обрабатываются те или иные материалы. В общем это для оптимизации. Например если в материале просто 3 текстуры(Дефуз, рафнес, нормал) то объект будет зеленым и обрабатываться будет быстро...а если начинаешь что то там умножать или брать какие нить параметры из мира(например положение объекта в пространстве и потом в зависимости от этого его цвет допустим менять), то тогда он будет уже потемнее, а может даже красным. Еще через этот режим можно отслеживать что бы полупрозрачные объекты(объекты с прозрачностью) не перекрывали слишком много, если друг за другом поставить плашек 5 с туманом, то уже тушите свет....не уверен что написал понятно)

Ответить
0

спасибо!

Ответить
1

Ключик первому комменту :3

Ответить
1

У вас на сайте игры копирайт прошлого года. Выход на консоли когда планируется? Плохо, что без мультиплеера, в такое со знакомыми залипать веселее.

Ответить
1

Артец прям на высоте!

Ответить
1

Какой-то очередной клон Марио Карта, только в Марио Карте интересные треки, в которых может меняться гравитация, какие-то внешние силы помимо подлянок других игроков, делают интересным игровой процесс, тут же прочитал только про "режим дрифта", который опять же в Марио Карт - основа основ. По визуалу героев вроде ок.

Ответить
1

Бодро написано, читается легко и с удовольствием.

Ответить
–4

“Ранний доступ в Steam”, думаю, с этого стоит начать.

я тут закончил читать

Ответить
2

Очень зря....ранний доступ в данном случае это способ улучшить игру. Да и мы реально переживаем за нашу игру.

Ответить
0

Целевая аудитория игры "Мясные двигатели" выглядит примерно вот так:

Ответить
1

Это мясной велосипед, в них нет двигателей.

Ответить
0

На дворе 2к18, давно в моде мясные электровелосипеды, а там двигатели какие-никакие но есть

Ответить
0

Щас бы в 2-ва ка 18-осемнадцатом считать модными электровелосипеды, когда есть гироскутеры.

Ответить
0

Милые котики, ну а что еще нужно?

Ответить
0

ключик бы

Ответить
1

435 руб. в Стиме и он твой :)

Ответить
0

Скажем нет "Мясным двигателям"
Голосуй за "Мяу-моторы"

Ответить
0

Буквально вчера увидел в стиме и добавил в вишлист, думал, с ребенком поиграю. А тут такое. Надо быть.

Ответить
–2

Мяу Моторс, ребят, какие нафиг Мясовые двигатели, вы что. Или вообще на русский не переводите.

Ответить
0

кх кх...это был перевод гугл транслейт для шутки

Ответить
0

А, тогда ок )

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления