Поздний стрим раннего доступа
Поздний стрим раннего доступа
1919 показов
2.7K2.7K открытий

кто-нибудь обяснити зелено-красные картинки, плиз
понятно, что это про неоптимизированное/оптимизированное, но как это работает

Ответить

Оу....с радостью....это так называемый режим отображения shader complexity в ue4. Через этот режим мы отсматриваем насколько быстро обрабатываются те или иные материалы. В общем это для оптимизации. Например если в материале просто 3 текстуры(Дефуз, рафнес, нормал) то объект будет зеленым и обрабатываться будет быстро...а если начинаешь что то там умножать или брать какие нить параметры из мира(например положение объекта в пространстве и потом в зависимости от этого его цвет допустим менять), то тогда он будет уже потемнее, а может даже красным. Еще через этот режим можно отслеживать что бы полупрозрачные объекты(объекты с прозрачностью) не перекрывали слишком много, если друг за другом поставить плашек 5 с туманом, то уже тушите свет....не уверен что написал понятно)

Ответить