Разработчик Evolve рассказал о причинах провала игры

Команда выбрала концепцию асимметричного мультиплеера, чтобы впечатлить издательство, но так и не смогла полностью воплотить идею.

Разработчик Evolve рассказал о причинах провала игры
12K12K открытий

Авторы хотели сделать кооперативную игру, в которой участники исследуют дикий мир, населённый уникальными монстрамиТ.е. изначально хотели сделать почти HUNT: Showdown?

Если это действительно так - то их идея обогнала свое время почти на пятилетку, а в тоже время кривые руки (в т.ч. их превосходящей программистов армии дизайнеров) наоборот тянули их куда-то в нулевые.

Разумеется - и издатель наверняка виноват в том что все "упрощал" до мейнстрима...

Ответить

Наоборот, Легаси (которая версия до фритуплея) была до невозможности хардкорна и непростительна к игроку.

Зато вот Стейдж 2 был казуалом, который комьюнити ласково прозвала Песочницей.

Ответить

Я скажу больше - судя по описанию, они изначально хотели сделать Destiny.

Ответить