Разработчик Evolve рассказал о причинах провала игры

Команда выбрала концепцию асимметричного мультиплеера, чтобы впечатлить издательство, но так и не смогла полностью воплотить идею.

Разработчик Evolve рассказал о причинах провала игры
12K12K открытий

Последний гвоздь, в крышку гроба забили читеры, которые без стыда и совести сразу эволюционировали монстра до 3 уровня

Ответить

которые без стыда и совести сразу эволюционировали монстра до 3 уровня

Пф.
А выигрывали матч сразу во время загрузки не хотел?
Загрузиться сразу в экран "Поражение" еще пока катсцена идёт.

Ответить

За 2к часов настолько наглых читеров не встречал, только охотников-волхакеров с бесконечным ранцем.

А если знать «вкусные дорожки», то начать эволюцию уже во время десанта охотников не составляет труда, особенно за Горгону и Призрака, если мы говорим про Легаси.

Ответить