Разработчик Evolve рассказал о причинах провала игры

Команда выбрала концепцию асимметричного мультиплеера, чтобы впечатлить издательство, но так и не смогла полностью воплотить идею.

Разработчик Evolve рассказал о причинах провала игры
12K12K открытий

Зато у ассиметричного Dead by Daylight полный успех

P.s. Ни одна из этих проблем не появилась бы, если бы монстров контролировал ИИ. Мы бы смогли сделать совершенно иную, более весёлую и увлекательную игру. Игру, в которой четверо пользователей в кооперативе исследуют чужой мир и сражаются с гигантскими монстрами. Только за монстров играть нельзя. — Мэтт Колвилл, ведущий сценарист Evolve.

Ну так и сделали бы, когда игру стали поднимать года двв назад, в чём проблема? Не работает - выкидывай. Но нет, давайте до закрытия дотянем.

Ответить

иииии вот тот коммент, который я искал. Причем игры забагованнее чем дбд я не видел

Ответить

У Dead by Daylight и бюджет, и ожидания были гораздо ниже. В итоге никто в панике не бегал, не пытался придумать как все починить, а делали, что планировали.

Ответить