Как убивали Mass Effect: Andromeda

Бесконечный пре-продакшн, бардак внутри студии и невыносимый Frostbite.

Как убивали Mass Effect: Andromeda
1616 показов
22K22K открытий

Frostbite в принципе не был предназначен для разработки крупномасштабных RPG. В нем банально не присутствовал необходимый инструментарий. Программистам Montreal пришлось переписывать движок чуть-ли не с нуля.Вот конкретно за это и терпеть не могу шведскую DICE вместе с еб*чим долбоящером Содерлундом (которого потом пи*орнули из EA).
Пихать это двигло для FPS во все игры, а ещё и лепить из него РПГ при том, что основная масса "техников" участвовала в полировке FIFA. 
Сюрпризом стал Fallen Order, который Respawn запилили на UE.

За материал спасибо!

Ответить

А Титанфоллы на вальвовском Сурсе не стали сюрпризом?)

Ответить

Ну я могу честно сказать, что баттлфронт на этом движке, для меня, выглядит и играет с отлично

Ответить

ну DICE-то сами, думаю, не виноваты. Они сделали хороший движок. А вот "эффективных" менеджеров, которые нихуя не понимают в процессе разработки игр, надо за яйца повесить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить