Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

17K17K открытий

DS3 - первая игра из серии для меня. 

Судия Гундир показался мне космически сложным - огромный урон, огромный радиус аое. Совершенно непонятные хитбоксы у атак и у него самого.

Было очевидно, что надо как-то обходить его сзади и бить. Но во второй фазе он просто начинал уничтожать.

Я посмотрел видеопрохождение, но это мало помогло - игрок просто отходил от его атак, и те его не задевали. Но почему - мне было совершено непонятно - эффекты заливают пол-экрана, но по игроку не попадают. Я попробовал повторить действия из видео, но потерпел фиаско.

Тогда я создал мага и тупо расстрелял Гундира с расстояния.


Но игру бросил часов через пять - мне было совершено непонятно что и как качать, как отличить сильное оружие от слабого. Пишут в интернете "берите катану, Качайте ловкость, всех нагибайте", но по статам у катаны достаточно средне - почему она тогда такая крутая? Непонятно.

Ну и в игре нет прицела и возможности стрелять в нужную точку - меня это добило. Я походил-походил, да бросил игру.

Ответить

В игре есть перекаты - это когда персонаж кувыркается куда-то на кнопку прыжка, так вот - во время их выполнения ты неуязвим, видишь удар босса - перекатывайся. В DS3 они легче всего выполняются. Вероятно в прохождениях дрочеры проходят без них, типа мастерство в знании атак противника показывают.
При выборе оружия смотри на урон, что очевидно, на скорость атаки, на его длину, на требования к нему. Статы в DS3 лучше вкидывать в здоровье и стамину, и в стат любимого оружия типа Силы.
Возможно стоит начать с более медленных предыдущих Соулсов, там перекаты не так сильно важны.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Казуал

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить