«Мы работаем с мифом»: впечатления от тактического стелс-экшена «Партизаны» и беседа с разработчиками

Игра о Великой Отечественной в духе Commandos — c развитием базы и диалоговой системой.

«Мы работаем с мифом»: впечатления от тактического стелс-экшена «Партизаны» и беседа с разработчиками
8.7K8.7K открытий

Выглядит очень симпатично во всех планах, по крайней мере намного лучше, чем Battlefield V.
Мы консультировались с иностранными специалистами, и они подтверждают, что это правильно. Отечественные часто рекомендуют выкинуть из игры русских, потому что это якобы никому не надо, а западные эксперты и издатели, с которыми мы разговаривали на эту тему, наоборот говорят о том, что понятная тематика и понятный враг — это то, что отличает игру, то, на чём можно выехать, стать заметным в нише игр о Второй мировой войнеЧет вспомнился местный топик, где многие люди говорили: "да зачем шведам\американцам эти русские, у них своё есть".

Ответить

сравниваем с мултиплеерной игрой, просто потому что тоже ww2Выкладываем цитату цитата доказывает стэйтмент Ибо мы должны делать про свое, они про свое.

Ответить

это же разные жанры

Ответить

Все так, американцам не нужна игра от русских про американцев.
А вот русские про русских это уже может быть интересно.

Ответить