Божественный первородный грех или почему «Divinity: Original Sin» не просто cRPG
Божественный первородный грех или почему «Divinity: Original Sin» не просто cRPG
14K14K открытий
11 репост

Вам следовало бы НРИ выделить в начале текста, а то я не сразу понял что это означает, хоть об этом и написано в начале.

Хотелось бы сразу сказать, что это только личное мнение, и я ничего не имею против пошаговых боевых систем и игр.
Мне как-то сложно уместить в один ряд настолки и пошаговый боевой жанр или совсем такой в играх. Так как в пошаговых зачастую мы используем фантазию и проецируем происходящее, и от этого не замечен карман времени между боями. Но в играх несколько иначе. Там бои как бы показаны нам и мы видим как после атаки мечем на противника, он не отвечает (условно) и от этого как-то создаётся нелогичность или "кукульность" самой игры. Не знаю, никак не могу привыкнуть к этому и сложно заставить логику поверить в такие бои, больше люблю реальные сражения. Ничего конечно не имею против таких игр как Девинити, считаю её отличной, но вот играть не могу в такое)

Ответить

Мне как-то сложно уместить в один ряд настолки и пошаговый боевой жанр или совсем такой в играх. Чтааа? А какая боевка в настолках? В реальном времени? Игроки кидаются дайсами в большую фигуру Дьябло, а Мастер стоит с секундомером?

Ответить

Через приложение писал?

Ответить

Кстати, самый поехавший в мире человек на реалистичности, то есть Папич, прошёл и хвалил игру) Просто занятный факт.

Ответить

Сделаю сноску. 

Ответить