Количество багов, которые я словил во время прохождения третьего ведьмака навсегда заруинило для меня все сингл плеер ААА проекты и фэнтези.
Чего стоит кучка дерьма (лута) бережно оставленная умирающим НПС прямо в центре самой драматичной сцены в игре.
Или разговоры с бродячими музыкантами у костра под матюки других музыкантов из их же шайки бездарно отбивающимися от волков, увязавшихся за мной. Причем все это сопровождалось переходом в вечер и дружеской попойкой.
Ебучая семья драконидов на горе, которая так и наровила влететь блять в пещеру, забагаться и быть недоступной.
Убийство грознейшего врага в игре одной стрелой патамушта грифоны не умеют плавать азазаза
Половина перечисленного - издержки Open World. Избавиться или сложно, или вообще невозможно. Можно сделать, к примеру, реалистичных размеров карту, где от деревни до стаи квестовых волков будет несколько часов пути. Кто будет в это играть?
Количество багов, которые я словил во время прохождения третьего ведьмака навсегда заруинило для меня все сингл плеер ААА проекты и фэнтези.
Чего стоит кучка дерьма (лута) бережно оставленная умирающим НПС прямо в центре самой драматичной сцены в игре.
Или разговоры с бродячими музыкантами у костра под матюки других музыкантов из их же шайки бездарно отбивающимися от волков, увязавшихся за мной. Причем все это сопровождалось переходом в вечер и дружеской попойкой.
Ебучая семья драконидов на горе, которая так и наровила влететь блять в пещеру, забагаться и быть недоступной.
Убийство грознейшего врага в игре одной стрелой патамушта грифоны не умеют плавать азазаза
И куча подобной фигни.
Половина перечисленного - издержки Open World. Избавиться или сложно, или вообще невозможно. Можно сделать, к примеру, реалистичных размеров карту, где от деревни до стаи квестовых волков будет несколько часов пути. Кто будет в это играть?