Почему стоит пропустить мимо Battle for Azeroth и вместо этого обратить внимание на официальный WoW Classic

Главное в заголовке чуть выше слово – это «процесс».

<i> Сделать это тогда - это было чертовски круто! А сейчас это уже технически невозможно - рейд изменили.</i>
42K42K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Вы просто не дошли до тех процессов, где без кооперации с другими игроками никак нельзя, в том числе голсовой. Это высокие мифические ключи, эпохальные рейды, арена, рбг. Можно просто побегать с другом покачаться или пофаниться. В этом плане WoW - чистейшая MMO, где вся суть сосредоточена во взаимодействии с другими игроками.
Да и я не понял, в чем «приключений» классика, когда он уже по полочкам разложен? На все я вся уже есть описание и гайд. В 2004-2007 это и был новый неизведанный мир, где игроки вообще не знали как играть, что делать, опыта не было, гайды не были написаны, интернет/железо было слабым (что создавало дополнительный челендж), боссы с 2 механиками считались сложными и т.д. Да и в 2к18+ не каждый игрок будет получать удовольствие от известных «сложностях классика», которые объективно являются недоработками геймдизайна. Для чего это надо? Чтобы понтаваться в городе персонажем 60 уровнем в эпиках?
Еще раз, все «сложности» классика заключаются только в ошибках геймдизайна (баги, неоправданный фарм етс), неизхоженном вдоль и поперек мире и слабой технической стороне игроков (в т.ч. и тех, с кем вы обязаны кооперироваться). В новой классике частично останется только первое. Нет, конечно, многие от этого возвращения получат кучу эмоций, «и стар, и млад» (мне самому интересно посмотреть на уже старые локации и способности), но жить там не получится. Рано или поздно придется «проснуться». Для большинства это будет ознакомительное путешествие, потому что многие забьют еще до условного фарма Наксрамаса. Поэтому рассматривать потенциальный Классик как замену BfA я бы не стал. А вот как приятное дополнение да.

Ответить