Выскажусь, пожалуй, по поводу классики. Начинал я играть в 2005-ом году, докачал война до 50-го уровня и бросил, осознав порочный круг прокачки: убиваешь мобов, чтобы получить сильное оружие, чтобы потом убивать сильных мобов, чтобы получать более сильное оружие и т.д. В WoW: Classic играть не буду, так как уже и время не то (игра банально надоела), и возраст (играть со школярами, даже воспитанными, то ещё удовольствие) и умонастроение (за 13 лет перепрофилировался в чистейшего «оффлайн-игрока»).
Единственно, что мне нравилось в WoW — это массовость. Самые интересные для меня процессы происходили не между мобами и людьми, а между людьми и людьми. Сейчас, по моему непродолжительному опыту игры в дополнение Legion, массовость в игре практически уничтожена: сегодня ты в таверне с одними людьми, завтра с другими, послезавтра с третьими, — прелести «фазирования». Вспоминается монолог рассказчика из фильма «Бойцовский клуб» Девида Финчера: Повсюду где я бываю миниатюризованный быт. Одноразовые порции сахара, одноразовые порции сливок, одноразовые порции масла, полуфабрикат кордон блю для микроволновки, наборы шампуня и кондиционера, микроскопические кремы, крохотные кусочки мыла. Люди, встречающиеся мне во время перелётов — одноразовые друзья.Даже с одноразовыми людьми в таверне или перед ней тоже нормально не поговорить: игроки непрерывно телепортируются в свои подземелья и из них, летают на своих маунтах туда-сюда и играются в игрушки.
Кто мешает играть не со школярами?)) Мы гильдию создавали для взрослых игроков, и найти такую же не проблема и сейчас. Возрастной ценз в гильдиях не является редкостью.
Выскажусь, пожалуй, по поводу классики. Начинал я играть в 2005-ом году, докачал война до 50-го уровня и бросил, осознав порочный круг прокачки: убиваешь мобов, чтобы получить сильное оружие, чтобы потом убивать сильных мобов, чтобы получать более сильное оружие и т.д. В WoW: Classic играть не буду, так как уже и время не то (игра банально надоела), и возраст (играть со школярами, даже воспитанными, то ещё удовольствие) и умонастроение (за 13 лет перепрофилировался в чистейшего «оффлайн-игрока»).
Единственно, что мне нравилось в WoW — это массовость. Самые интересные для меня процессы происходили не между мобами и людьми, а между людьми и людьми. Сейчас, по моему непродолжительному опыту игры в дополнение Legion, массовость в игре практически уничтожена: сегодня ты в таверне с одними людьми, завтра с другими, послезавтра с третьими, — прелести «фазирования». Вспоминается монолог рассказчика из фильма «Бойцовский клуб» Девида Финчера:
Повсюду где я бываю миниатюризованный быт. Одноразовые порции сахара, одноразовые порции сливок, одноразовые порции масла, полуфабрикат кордон блю для микроволновки, наборы шампуня и кондиционера, микроскопические кремы, крохотные кусочки мыла. Люди, встречающиеся мне во время перелётов — одноразовые друзья.Даже с одноразовыми людьми в таверне или перед ней тоже нормально не поговорить: игроки непрерывно телепортируются в свои подземелья и из них, летают на своих маунтах туда-сюда и играются в игрушки.
¯\_(ツ)_/¯
Начал качать "война" в 2005-ом - значит, тебе явно больше 13-ти лет, а так и не выучил, как правильно писать это слово.
Кто мешает играть не со школярами?)) Мы гильдию создавали для взрослых игроков, и найти такую же не проблема и сейчас. Возрастной ценз в гильдиях не является редкостью.