Про Microsoft и Sony на примере двух AAA-игр, выходящих в одном месяце
Про Microsoft и Sony на примере двух AAA-игр, выходящих в одном месяце
22 показа
8.8K8.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

В смысле не конкурируют напрямую? Куда уж прямее конкуренция. 2 домашние консоли по схожим ценам и схожему функционалу? Они даже ввели категорию консольный экскюзив, когда только у одной консоли и ПК есть игра, а конкурент остаётся с носом. А также временные эксклюзивы, временные эксклюзивные длц и тд... Борьба за внимание и кошелек мощная.

Ответить

Чочочо? Компании шейрят один рынок консольного гейминга, их устройства направлены на одну потребительскую группу, 3rd party разработчики разрабатывают один и тот же софт (игры в смысле) для двух платформ, модельный ряд у обоих компаний ноздря в ноздрю (технические характеристики консолей обычного и верхнего ценового диапазонов похожи как братья) и они не конкуренты? Не, совсем конкуренты. Друзья, продают свои аппараты дружно взявшись за руку.
Ты путаешь рынок и маркетинговую политику. Маркетинговая политика MS в отношении своей консоли - нечто большее, чем просто игры. Маркетинговая политика Sony - игры главное [остальные функции опциональны]. И да, рассказывать о том, что Xbox - не игровая консоль, в рекламных материалах для уже купивших MS могут так же, как Фил Спенсер о том, что главное игра на E3. В общем-то одно не отрицает другого, просто смещен центр внимания. Сама железка обладает обоими свойствами. Факт то, что для Майков рынок консолей неприоритетен (с этим полностью согласен)

Ответить