Игры Никита Лосев
5 216

Как устроен снайперский режим Hitman 2

Специальная миссия уже доступна всем обладателям предзаказа.

В закладки

На днях WB Games анонсировала продолжение стелс-экшена Hitman 2016 года от студии IO Interactive. Релиз игры запланирован на 13 ноября, однако уже сейчас все пользователи, оформившие предзаказ на любой платформе получили доступ к особому режиму Sniper Assassin.

Пока он включает в себя всего одну миссию. Геймплей Sniper Assassin заметно отличается по сравнению с оригинальной игрой. По заданию главный герой, как и раньше, должен убить несколько целей, однако игрокам доступна лишь одна позиция на возвышении у огромного поместья и снайперская винтовка.

Вместо стандартных переодеваний и установки разных ловушек нужно правильно продумывать убийства с помощью дальнобойной винтовки и разных типов боеприпасов, например, чтобы трупы падали в кусты или бассейн, и их никто не мог случайно обнаружить.

Задание можно проходить как в одиночку, так и в кооперативе.

В одной из опубликованных демонстраций геймплея игрок прошёл миссию, ни разу не подняв тревогу, хотя и убил при этом много охранников. В ролике также можно увидеть, что за чистые убийства и спрятанные трупы пользователь получает дополнительные очки.

В полноценной Hitman 2 разработчики обещают разнообразные локации — от джунглей до людного гоночного трека, где будут проходить миссии. При этом, в отличие от первой части, экшен выйдет сразу целиком, а не отдельными эпизодами в течение года. У игры нет сезонного пропуска, но есть «золотое» и «серебряное» издания, в которые входят пострелизные DLC.

#hitman #видео

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["hitman","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 49, "likes": 36, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21059, "is_wide": false }
{ "id": 21059, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21059\/get","add":"\/comments\/21059\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21059"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

"Игрок прошёл миссию, ни разу не подняв тревогу, хотя и убил при этом много охранников."
ИИ видимо будет все так же нещадно тупить... Хотя что поделать, без этого стелс игр не существовало бы.

Ответить
28

Хитман ошибочно считают стелсом. Это игра-пазл, и реалистичное поведение npc в ней было бы не к месту.

Ответить
21

Любой стелс - пазл. Везде точно так же просчитываешь тайминг и изучаешь локацию. Всегда есть допущения, типа я невидим в тенях в thief или на удобно заготовленных люстре и трубах в dishonored.

Ответить
2

Разницу можно прочувствовать где-нибудь в PUBG или Fortnite. Там тоже можно прятаться, но совершенно нет этих паззловых элементов, и поэтому игра воспринимается совершенно иначе.

Ответить
1

Только не от 3 го лица

Ответить
7

Thief ошибочно считают стелсом. Это игра-пазл, и реалистичное поведение npc в ней было бы не к месту.

Metal Gear Solid ошибочно считают стелсом. Это игра-пазл, и реалистичное поведение npc в ней было бы не к месту.

Mark of the Ninja ошибочно считают стелсом. Это игра-пазл, и реалистичное поведение npc в ней было бы не к месту.

Ответить
1

Ну так часть пазла, чтобы труп не увидели. Что за бредовая отмазка тупого ИИ

Ответить
1

Ну а кто сказал, что трупы кто-то видел?

Ответить
0

Так убить много охранников =/= увидеть труп.
В H2016 (а Sniper Assassin 100% использует наработки 1 сезона) ИИ конечно не предел мечтаний, но с банальными задачами вроде обнаружения трупов или посторонних предметов справлялся как надо.

Другое дело, что охранники бы забеспокоились, если у них внезапно все коллеги пропали на уровне, но это уже приводит нас к тому, что поведение не обязано быть максимально реалистичным :)

Ответить
1

С другой стороны, одно другому не мешает

Ответить
3

Разве это не главный челендж игры, пройти миссию не подняв ни единой тревоги.

Ответить
0

Советую загуглить видео, где парень днём сквозь оцепление прошёл

Ответить
1

Где-то читал, что в этой миссии есть кооп. Это правда?
Но вообще звучит интересно. Сразу вспомнилось одно из начальных заданий первой (самой первой) части Хитмана, где нужно было отстрелить цель с крыши дома.

Ответить
27

Такая же миссия была перед выходом Hitman: Absolution. Не понимаю, почему это сейчас преподносится, как что то новое.

Ответить
6

Ну почему же новое, если сразу вспомнилась первая часть.
Абсолюшн - это не Хитман, сори.

Ответить
14

Абсолюшн - это не Хитман

Ответить
1

Ну он прав. Стори там неплохая, да, но уровни тесные, линейные и зачастую путей прохождения всего один. Это больше постановочный стелс-экшен, нежели песочница как было раньше.

Ответить
1

Нет не тесные, а вся линейность в том, что в определенный момент меняются декорации.
В последнем Хитмане декорации не меняли, но по определенным триггерам менялось поведение ИИ. Я так и не понял, что лучше, но одинаково люблю и Absolution и Hitman 2016

Ответить
4

Основная претензия к уровням Absolution, что они косплеят Splinter Cell поздних версий (особенно Conviction\Blacklist). Когда уровень делится на изолированные секции между которыми можно кататься лицом и ничего за это не будет. В итоге разрушается погружение в мир и появляются абсолютно ненужные уровни-перетяжки, где нет никаких задач кроме как стелсить по углам или перестрелять всех. Да, в ранних Hitman'ах такое тоже встречалось - навскидку Find U'wa Tribe, Jungle God, Hidden Valley и At the Gates - но они худшие уровни в серии вообще (по мнению игроков) и то там задачи были поинтереснее.

Притом в Absolution есть отличные полноценные уровни которые и ощущаются и играются нормально, но чтобы до них добраться при первом прохождении надо шкериться по соединительным кишкам и это здорово портит ощущение.

Ответить
2

В Blood Money ты видимо не играл. Нам давали задание, цель и уровень. Все. мы шли, изучали, проникали и выполняли.
В Абсолюшене же половина если не больше локаций линейны и цели просто пройди локацию из А в Б.
А еще в Blood Money было убежище, где мы тюнили оружие, докупали эквипмент и прочее. Игра не была нацелена сразу на переигрывание в отличии от Абсолюшена.

Ответить
1

Видимо играл. Знакомство с hitman у меня случилось во времена silent assassin, если уж на то пошло.
Так вот, возвращаясь к Blood Money - не понимаю общего хайпа по этой игре. Единственная запоминающаяся миссия - опера, ну и вечеринка с ангелами и демонами ничо так. Остальное - очень так себе развлечение. Убежище, апегейд оружия - никогда не понимал этого в хитмэне, когда для прохожления достаточно лишь струны. Что привнес absolution в игру - грамотную историю и связь между уровнями. Пусть это решалось путем пробежек от и до, но база игры при этом оставалась неизменой - скрытые и разнообразные убийства. Если вы не разглядели этого в absolution - мне вас искренне жаль. Плюс ко всему - нынешняя система челленджей и контрактов пришла в серию именно из absolution. И это было очень крутое геймдизайнерское решение, хоть система контрактов мне не очень нравится. А вот челленджи - по красоте вообще

Ответить
1

Из Absolution, если уж пошел разбор, и энфорсеры пришли. И если бы в самой A. маскировки работали так же, как и в H2016, претензий к ней было б еще меньше. У меня - так точно.

Касательно BM, я думаю ее успех в том, что она собрала все удачные решения, что были в серии до этого. SA принес нелетальное оружие, рейтинги и своего рода анлоки, запоров стелс; Contracts починил стелс и разнообразил арсенал, но потерял сюжет, BM ничего из прошлого не потерял, - добавил кастомизацию и довел до ума несчастные случаи и саму песочницу, за что и любим и по этой же причине не любят A, который сместил фокус в сторону сюжета.

О качестве самого сюжета Absolution давайте не будем, кроме Декстера там ни один персонаж толком не раскрыт, а по набору клише он вообще близок к SA :).

Ответить
1

Спасибо, хоть кто-то вспомнил

Ответить
1

Непонимаете потому что никто ничего не преподносит, выпустили демку, написали об этом новость, в чём проблема то?

Ответить
1

Да, есть одиночное прохождение за 47-го, либо кооп за двух новых персонажей, отличия в геймплее тоже вроде как есть, из того что я заметил, это отсутствие 1 типа боеприпасов, и отсутствие способности замедления времени в прицеле (это можно объяснить тем, что в самой игре хитмана 2016 года, тоже есть снайперка, как и в этой миссии с такой же способностью, а в коопе у обоих оперативников совсем другие винтовки)

Ответить
4

Hitman Sniper Challenge с коопом?

Ответить
0

Вроде того. Кооп необязательный. Кроме того, миссия гораздо более проработана, чем Sniper Challenge, тут куча всего, уровень огромный просто.

Ответить
0

В коопе видел женского персонажа. В основной сюжетке за лысую девушку дадут поиграть? Это сейчас модно.

Ответить
9

Если в Hitman появится женский персонаж - там можно будет раздевать баб. Поэтому в основной игре ее не будет.

Ответить
0

В основной игре только 47, другие персонажи – для коопа и других онлайн режимов.

Ответить
1

Неплохо для мобильной игры. Это ведь геймплей мобильной игры?

Ответить
1

Еще бы оптимизацию они туда бы завезли... фризы ужасные в игре

Ответить
1

Играть, конечно можно, но очень больно :(
При этом последний хитман редко когда опускается у меня ниже 60ти.

Ответить
0

они их по новой нумеруют, да?

Ответить
2

Ну дак тот был hitman 2 silent assassin, а этот просто HITMAN™ 2

Ответить
0

Ну дык прошлый Hitman - был перезапуском, все логично.

Ответить
0

прямо сюжет новый?

Ответить
–1

Ну, если мне не изменяет память, то да. Все события прошлых частей теперь как бы не канон в новом Hitman.

Ответить
4

И поэтому их в трейлере игры показывают?

Ответить
0

занчит конон?

Ответить
0

Там всё сложно. Вроде как эти события были, но не обязательно прямо так, как мы видели.

Ответить
3

Никак нет, вот хронология сюжета всей серии:
Уровень "Тренировка" из Codename 47 -> пролог HITMAN 2016 -> Остаток Codename 47 до конца -> Silent Assassin -> Первые 3 миссии Blood Money -> Contracts -> Остаток Blood Money -> Absolution -> Остаток HITMAN 2016 до конца.

Ответить
0

Да с чего вы все взяли что это перезапуск то был? Где об этом объявлено?

Ответить
1

Что-то вспомнилось вдруг. По-моему, суть та же (не учитывая визуальную составляющую).

Ответить
0

Как устроен снайперский режим Hitman 2

Ничего нового:

Ответить
0

Что-то смутно знакомое.

Ответить
0

Зачем только было это называть Хитман2, это же просто новые миссии для последнего Хитмана. что в принципе нормально, поэтому что в Хитман было маловато эпизодов.

Ответить
0

Потому что это будет отдельная игра, а эпизодическая система больше не используется.
Если б они остались верны эпизодам, то конечно проще было их к первому сезону приклеить, хотя размер игры под 120 ГБ меня б напрягал уже.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления