Как нуб играл в Fallout 2

И как игра ощущается сейчас.

Как нуб играл в Fallout 2
14K14K открытий

Чертовски важный вопрос: стоит ли вообще играть в первый фол, если все в большинстве хвалят второй, указывая на его превосходство в плане угара и трэша?
Очень жаль, что боевка пошаговая, была бы активная пауза как в Планескейпе..

Ответить

Лично мне первый Фолл заходит даже больше второй части. У неё собственая атмосфера. Второй Фолл воспринимается как эдакий пост-апокалиптический Дикий Запад, где много свободы, и упомянутого вами трэшугара. Первая же часть заметно более мрачная и одинокая - по настоящему крупных фракций в игре нет, локации не переполнены жизнью и людьми, блуждание по Сиянию вообще наводит особенно жуткую атмосферу. Ну и плюс в первой части несравненно более крутой антагонист. Фрэнк Хорриган, конечно, эпичный парень, но Мастер просто лучше проработан, и в целом ощущается как личность со своими мотивами, а не как буйный монстр.

Ответить

превосходство в плане угара и трэша?Не все считают это превосходством. Мне более серьезный настрой первой части нравится куда больше. Тут нюанс - первым я поиграл именно в F1 :)

Ответить

Там система с очками действий и гексагональной сеткой, активная пауза в ней не пашет. Играть в первый фол стоит. Во-первых, ноги сюжета второго растут из него (даже некоторых персонажей можно встретить во втором). Во-вторых, он сам по себе вполне неплох. Сейчас просто уже забылись эпические баталии, но когда-то были фанаты первого фоллаута, отстаивавшие его преимущество перед вторым.

Ответить

Естественно стоит. С неё же и стоит начинать. Тогда осознание «тех же щей, да погуще» от второй части придёт. Плюс, эмоционально первая часть несколько более жёсткая. Вторая как-то камерней. Опять же, нахождение старых знакомых, какие-то прочие отсылки или каноничное изменение знакомых мест со временем. Единственное, там самый главный первый квест на время. Торговцы воды могут это отсрочить. Но найти водяной чип всё-таки придётся. После его прохождения уже можно в свободной манере заняться всякими непотребствами. Хотя, прямое движение «по сюжету», исходя из того, на какие города тебе указывают знакомые, позволяет уложиться с запасом в отведённые 150 дней. Ну и вики в помощь.
По поводу пошаговой боёвки. Надо просто привыкнуть к определённому формату. Выстрелил — спрятался за угол. Ударил — отбежал на расстояние, когда милишник не может тебя ударить. Максимальная скорость боя в настройках и галка «влиять на скорость игрока» позволят не сильно скучать от процесса. Плюс, смотри в окошко с текстом. Там иногда просто уморительные вещи пишутся.

Ответить

Конечно стоит! Первый чуть менее наполнен событиями, чем второй, но от этого не менее интересный. Но это компенсируется 100 днями, за которые надо найти водяной чип. Нет времени рассусоливать и гулять по карте исследуя. Нужно делать дела иначе все умрут. Но решив этот вопрос можно уже и поисследовать подробнее повстречавшиеся и скрытые места :).
1й больше на сюжетный триллер похож, где от главной цели особо не отойти. А второй более свободный в плане чего делать. Мейн квест как бы есть, но за ним можно не гнаться. Короче, оба классные!

Ответить