Бури и Наводнения! Превью экономической кампании Stronghold Warlords

Авторы показали 20 минут геймплея мирной кампании, в игре появятся новые стихийные бедствия.

В закладки
Слушать

Экономические миссии стратегической серии Stronghold всегда являлись градостроительными. В таких сценариях от игрока требуется добыть определённое количество ресурсов, увеличить население и выполнить различные задачи по обустройству поселения.

В первой части трудности создавали случайные события в виде пресловутых долгоносиков и небольшие нападения волков или бандитов, чуть-чуть сражаться всё-таки приходилось. Во второй это уже были крысы, преступность и нечистоты, с которыми в отличие от первых игрок мог справляться. В Китае против стратега будет действовать сама природа.

Первый продемонстрированный катаклизм - наводнение, о скором его наступлении предупреждает дождь. Потоп мешает добыче средств производства с низин, разрушает построенные там здания и убивает находящихся там людей. Так что если и строить лесопилки в долинах, нужно успевать продавать их.

Менее подробно показали грозовую бурю. На самом деле молнии и тучи не новость для серии, в Crusader 2 они уже были. Молния ударит и подожжёт здание, если пожарных резервуаров нет, пламя начнёт разрастаться. Теперь в дополнение к этому грозовой дождь может вызвать наводнение.

В дополнение команда Firefly показала некоторые улучшения castle sim. Теперь из построенного храма будет выходить какой-то священник и благословлять рабочие здания визуально. Пока боевая часть проекта не впечатляет, экономическая подаёт надежды.

Релиз Stronghold: Warlords запланирован на 26 января 2021 года.

{ "author_name": "Алексей Малахов", "author_type": "self", "tags": ["warlords","stronghold"], "comments": 14, "likes": 26, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 211259, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Sep 2020 09:36:31 +0300", "is_special": false }
Промо
Киберпанк уже здесь. Что умеют протезы, экзоскелеты и другие устройства для людей с инвалидностью
Как технологии помогают людям с нарушениями здоровья.
Объявление на DTF
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Так-то лучше

Ответить
0

@Renzy Милорд долгоносик пожрал ваш интерфейс

Ответить
5

На самом деле, кстати, кто вспомнит Emperor Rise of the Middle Kingdom, тоже про Китай, тоже появились наводнения. Цезарь - прямой предок Цитадели, основатели Светлячков в Impression games работали.

Ответить
1

Они графоний покрутили и стало выглядеть не так серо или мне кажется?

Ответить
2

Изначально визуал был слегка кислотным. На это жаловались и они решили сделать гамму менее контрастной, но вышло ещё хуже и не читаемо. Теперь контраст опять немного наркутили.

Ответить
1

По-моему тоже контраста добавили.

Ответить

Коммерческий холод

1

Эх... И все-равно все пока выглядит слишком простеньким и игрушечным. Никак не может Strpnghold вырасти над собой.

Впрочем - мне ещё с подставой в виде вторых "крестоносцев" разбираться, где я купил вторую часть на старте, а потом оказалось что там воз и маленькая тележка DLC, и базовая часть практически ничего не стоит.

Ответить
0

Не играл, но на 1404 похоже. Там тоже всё такое есть. Плюс ураганы, пещаные бури. Ну и чума.

Ответить
0

А долгоносик есть?

Ответить
1

Только пират. Он тоже опасный.

Ответить
0

Мне графический дизайн очень понравился

Ответить
0

Какое то отношение к оригинальной цитадели эта игра имеет? В crusader помню играл нещадно, топ игруля была...но, там вроде как средневековая Европа

Ответить
0

Здания у них по-прежнему мгновенно из воздуха появляются, а не каменщиками кладутся?

Ответить
0

как же стремно пейзане бегут. напоминают гопников - на полусогнутых и руки-в-брюки.
а первые были топ...

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null