«Враги стоят у порога — и настал наш черёд одержать победу или умереть»: в EVE Online развернулась полномасштабная война Материал редакции

Один игрок бросил вызов целой фракции.

В закладки
Слушать

В 2014 году игрок в EVE Online под ником Vily командовал одной из самых могущественных фракций в игре — Goonswarm. Под его руководством армада из тысяч игроков одерживала одну победу за другой, пока его не призвали в армию в реальном мире.

Vily предупредил своего военачальника Mittani о том, что ему придётся отвлечься от руководства армией на несколько месяцев — надеясь, что потом он вновь вступит в бой. Но по возвращении выяснилось, что его отстранили.

Когда я вернулся, мне сказали что-то типа: «Нет, ты нам больше не нужен». И я подумал — ну ладно, если вы собираетесь проигнорировать все мои заслуги за последние 4-5 лет, я сделаю кое-что другое. Я с удовольствием вас разнесу.

Vily
военачальник Test Alliance Please Ignore

Спустя пять лет Vily вернулся — но уже с собственной армией, одной из самых огромных в истории EVE Online. Десятки тысяч игроков готовы нанести удар по бывшему боссу Vily и его фракции Goonswarm. О начале эпической вражды написали в Polygon.

Начиная с 2016 года — с тех пор, как кончилась война World War Bee — в галактике Новый Эдем процветал мир. Три крупные коалиции — Test Alliance Please Ignore, Pandemic Horde и The Imperium, в которую входит Goonswarm — отозвали флот и начали копить состояние.

Это называется «строительство империи». Ты возводишь дороги, фабрики, накапливаешь ресурсы... и производишь военную технику.

Matterall
ведущий подкаста Talking in Stations про EVE Online

Но вскоре перемирию настал конец. В конце июня Vily — теперь лидер Test Alliance — дал понять лидеру Goonswarm Mittani, что перемирию нужно положить конец. А спустя две недели, 5 июля, он атаковал фракцию — вместе с союзниками в лице Pandemic и Fraternity.

Он — Дарт Вейдер, который ищет Императора. Vily атаковал его, чтобы, как он считает, спасти игру.

Matterall
ведущий подкаста Talking in Stations про EVE Online

Война, которую игроки успели окрестить World War Bee 2, длится уже несколько месяцев. С одной стороны — The Imperium с 29 тысячами игроков. С другой — Test Alliance, Pandemic и Fraternity. Последние сформировали коалицию PAPI — на её стороне выступают 52 тысячи игроков и свыше тысячи сверхбольших кораблей.

По словам Vily, цель PAPI — это полный крах The Imperium. Он надеется, что коалиции получится нанести достаточно урона, чтобы навсегда разделить её на более мелкие группы.

Когда мы начали эту войну, мы знали, что будем сражаться до конца. Для нас это война на уничтожение, до смерти. Мы хотим, чтобы Mittani и The Imperium навсегда пропали из EVE Online.

Vily
военачальник Test Alliance Please Ignore

В разговоре с Polygon Mittani признал, что угроза The Imperium действительно серьёзная. Его флот прижат к юго-западному краю галактики — корабли удерживают лишь несколько секторов, которые довольно трудно защищать. За линией фронта находится Delve — регион, которым Goonswarm владела последние десять лет. И сейчас PAPI потихоньку усиливает контроль над точками входа в сектор.

8 сентября Mittani разослал электронное письмо всем игрокам, которые когда-либо сражались на стороне Goonswarm с начала двухтысячных. Генерал запросил поддержку.

Вы знали, что этот день настанет, вы знали, что вас призовут. Только в крайнем случае, только тогда, когда это действительно важно — и сейчас судьба нашей фракции и галактики висит на волоске. Рог Гундора трубит лишь в самый тёмный час, когда враги стоят у порога Delve — и настал наш черёд одержать победу или умереть. [...] В истории EVE Online не было более масштабной оборонительной войны, так что мы либо выигрываем её, либо теряем все наши Титаны.

Mittani
военачальник Goonswarm (The Imperium)
Пропагандистский плакат The Imperium

И его зов сработал — на запрос ответили сотни игроков. Кто-то даже вновь реактивировал свои старые аккаунты, чтобы присоединиться к войне. План состоит в том, чтобы держать оборону и добиться наибольших вражеских потерь.

По словам Mittani, PAPI рискует попасться в ловушку. А слова про «войну на уничтожение» его лишь рассмешили.

Как защитники, мы должны оттеснить этих ребят — чтобы они испытали на себе то, что происходит сейчас с нами.

Mittani
военачальник Goonswarm (The Imperium)

На данный момент обе фракции усиленно пополняют строй добровольцами. Так что если вы хотите присоединиться к войне со стороны PAPI, посетите официальный сайт Pandemic или страницу на Reddit. Если же со стороны The Imperium — зайдите на Karmafleet.

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","eveonline"], "comments": 210, "likes": 541, "favorites": 307, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 211377, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Sep 2020 20:26:07 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
210 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
416

О, опять эта игра, про которую интереснее читать, чем самому играть. Обязательно прочту текст.

Ответить
91

Эх, обмельчали люди. Текст на три минуты в лонгриды записывают.

Ответить
57

Вы недооцениваете количество вкладок, которое у меня открыто. 

Ответить
6

У меня прямо сейчас 1197. У тебя сколько?

Ответить
14

Что вы такое делаете, чтоб накапливать столько вкладок? Я 3-4 открою и уже стараюсь с ними побыстрей закончить.

Ответить
7

OneTab реально тема.

Ответить
4

Круто. Что используешь для менеджмента такого количества? У меня просто обычный Sideberry по сути и контейнеры для маркировки ещё использую.

Ответить
1

Вообще ничего, тупо по работе накапливается, потом разгребаю всё вручную
Но спасибо за наводку, может пригодится.

Ответить
0

было и 2,3к, но проебал скрин

Ответить
6

А я думал это у меня проблемы с сотней вкладок.

Ответить
1

Ну не настолько много... что я всё-таки за это время успел вернуться сюда и прочитать текст.

Ответить
3

А зачем столько?
Я вот не могу, когда у меня есть открытые вкладки.
Прям трясёт, когда куча открытых вкладок)

Ответить

Либеральный Паша

Constantin
12

Играть не менее интересно

Ответить

Просторный единорожек88

Либеральный
2

Только, чтобы в ней разобраться, наверно понадобится десятки часов.

Ответить
70

Не. Это немножко не так работает, тебе объяснить? Как только ты попадаешь в любую корпорацию Евы, особенно, если попадаешь новичком в игре, тебе сразу скидывают план прокачки. Щедрая корпа еще и выдаст корабли под нее. Потом тебе надо будет, следуя инструкциям, делать каждый день одно и то же: фармить нпц, сторожить гейты, майнить астероиды... в зависимости от того, куда тебя определят. Если попадешь в боевой флот, то все, что тебе надо будет делать - жать атаку на выбранный флит лидером вражеский корабль, управляя своим кораблем, который за тебя тоже собрали, используя скиллы, которые тебе сказали выучить. Т.е. для большинства игроков EVE Online это игра за простой юнит в ртс. И лишь немногие этими юнитами управляют.

Ответить
70

А вообще, мое самое яркое впечатление о Еве как раз из первых недель игры. Я прочитал дохрена материалов об игре и был в курсе того, как разводят нубов.

Сидел себе спокойно майнил на бантаме и собирал руду в контейнер, чтобы потом забрать на фуре (тогда еще не было майнинг фрегата с трюмом под руду).

Потом прилетел какой-то мужик на Легионе и давай перекидывать мою руду в свой контейнер. В результате если бы я ее забрал из ЕГО контейнера, то стал бы легальной для него целью для атаки. Конечно, он так же стал моей легальной целью, но по понятным причинам, я не мог бы ему ничего сделать на своем корабле с майнинг лазерами, даже если бы очень захотел.

Так вот. Я полетел и припарковал фрегат на базе, взял фуру и вернулся. Выбрал удобную позицию, встал в разгон на прыжок в строну базы и, пролетая мимо контейнера, забрал свой лут, нажал варп и улетел. Враг не смог навестись на меня. 

НО. Сразу после этого он объявил войну моей корпорации и настрелял фрагов на 2 лярда ИСКов. За контейнер самой дешевой руды.

Ответить
53

вот же пидорас

Ответить

Стабильный Илья

Ilya
0

Я б за такое по ip вычислил мерзавца!

Ответить
0

Кстати, а как там мобильная Ева? Сильно от десктопа отличается?
А то вот игра уже недельку, вроде разобрался с основными вещами, но похожих историй там не наблюдаю. 

Ответить
1

Потихоньку пытаюсь разобраться в мобильной. 
Вроде такая же песочница что и версия на ПК, просто как-то пока не случалось ничего подобного. мб все только фармят, конфликтовать нет смысла между топ корпами. Мб еще что. Хотя также интересно будет посмотреть на нее, когда соберется хорошее комьюнити 

Ответить
0

То есть, разница небольшая сама по себе? Геймплей примерно такой же?
Много лет назад хотел вкатиться в Еву, но быстро подзабил. А сейчас вот мобильная понравилась, да и на мобильной мне доступнее поигрывать.
Вот пока летаю, торгую, всё такое :D
Спасибо за ответ

Ответить
0

Да вроде отличий не так много. Так что есть все шансы мобилке стать такой же эпичной, как и ПК
Сугубо ИМХО, тк в пк версию я нормально так и не вкатился

Корпу бы найти нормальную, чтобы по человечески объяснили всю фигню в игре. А то я нуп

Ответить
0

Не знаю, я в обычную-то последний раз играл в период с 2011 по 2015 год и, кажется, окончательно понял, что не мое. Либо просто устал от ММО.

Ответить
1

Я пытался в ПК версию вкатится, но вылетал уже на туториале. Просто понимал, что я тупой. 
При этом у нас в армейке сидел комвзода, капитан, который с 2007 года рубится в еву за пиратов и в рот ебет (и грабит) все что мимо летает:D
Поэтому решил попробовать снова в мобильную версию, чтобы сидя в офисе сильно не скучать

Ответить

Просторный единорожек88

Максим
1

Но в том-то и дело, что мне не интересно одно пиу-пиу. 

Ответить
28

Можно заниматься по хардкору торговлей. С таблицами, расчетами себестоимости, махинациями с ценами.
Забабахать собственный магазинчик с кораблями, чертежами, боеприпасами, бесплатной доставкой, темой на оффоруме, скидками, кэшбеком, брекджеком и шлюхами.
Стать навигатором альянса, находить и размечать маршруты чтобы народ не летал по 50 прыжков из домашней системы в главный торговый хаб по небезопасным системам, а долетал за 10 прыжков. Или за пять. По червоточинам.
Вечно-пьяный-ФК с которым уморительно сидеть в тимспике, а на боевую эффективность пофигу.
Помогать EVE Scout https://www.eve-scout.com выводить потерявшихся в космосе игроков.
Вести праведную войну против кого угодно от игроков определенной фракции, до народа из какого-нибудь альянса.
Замутить корпорацию наёмников и получать бабло за участие в войнах или спиливанием структур на которые укажут.
Выучить китайский и ругаться с немцами!
Выкачивать ресурсы с планет с 100 персонажей и разарабывать практически в афк (придется потратить дофига времени на настройку и отладку, но оно того стоит).
Программировать ресурсы для коалиции или альянса.
Рисовать агит плакаты.
И это только то, что сходу в голову пришло. 
В Еве дофига занятий.

Ответить

Просторный

Leusov
12

Короче говоря жить в ней )

Ответить
5

В еве есть два вида заработка (фана и внутигровой валюты): много и быстро и медленно и мало. Многие игроки выбирают второй вариант, хотя стоило бы покурить маны и выбрать первый.
Тоже самое и с занятием. Вот возьмём например магазин: Продумать план - делается в блокноте по пути на работу
Написать тему на форуме - хоть со смартфона ее делай
Исследование чертежей/производство/скупка ресурсов - поставил первое и второе вариться на 3 недели и хоть на Мальдивы улетай, третье надо время от времени мониторить, но не 24/7.
Перевозка товара на станцию продажи много времени не занимает и её можно перекинуть специалистам по доставке (курьерские контракты).
И так далее.

С выкачиванием ресурсов с планет все еще веселее. Видел большие и разветвленные фабрики у которых цикл автоматической добычи/переработки говна в процессоры - 3 недели. Один раз настроил, за несколько дней заправил все ресурсами, запустил, через три недели получил готовый товар.

Если такое занятие интересно игроку, то почему бы и нет. Не всем же по 10 часов в сутки носиться с пушкой наперевес по нулям и пвпшиться.

Ответить
6

Хватит, не заставляй опять пробовать Еву. :'(

Ответить

Просторный

Leusov
1

Ну в целом да. Это интересно, если в это всё влиться. Может как-нибудь и попробую. Всему своё время так сказать)

Ответить
1

You're welcome, bro.

Ответить
1

А еще можно слушать полу-официальное радио и передавать приветы)
Ну по крайней мере раньше так можно было делать)

Ответить
4

 А еще можно слушать полу-официальное радио и передавать приветы)

RusEVERadio, если речь о русскоязычной станции, давно сдулось. У меня не хватило запала воскресить его в третий раз на голом энтузиазме.
А англоязычные работают.

Ответить
0

Больше никакой Иронары, черт...

Ответить
1

Удивительно что кто-то еще помнит об этом старом проекте.  Записи выпусков где-то остались.

Ответить
1

Ммм, я помню потому что:
а) Был одним из директоров корпы.
б) Попал в оф стримы Канобу - когда Даст 514 показывали.
в) Немного общался с Иронарой
г) Зависал не "по детски" в то время.
д) Задонатил разок человеку ответствененному за радио на тот момент - 3к в русских рублях.

Ответить
4

Да, было время. У меня остались только разрозненные записи, контакты, да ингейм персонаж RusEVERadio. И немного ностальгии. 
Нас слушали, и это было чертовски круто.

Ответить
1

Главное что хорошие воспоминания)

Ответить
1

Ну там кроме пиу-пиу можно сканировать, либо астероиды майнить, либо торговать между станциями

Ответить
5

похоже на мою жизнь, только мануал никто в начале не выдавал

Ответить
1

А можно там играть за человека, который манал все эти гайды и прилетает чтобы влезть в чью-то разборку и своей неадекватностью изменить ее ход? Или ты там совсем букашка которая не решает ничего?

Ответить
0

Да. Если сможешь.

Ответить
2

Ну осознание того, что человек там работает и для него это Serious Business всё, и ты тут такой заходишь в его офис, запрыгиваешь на стол и начинаешь танцевать ламбаду раскидывая ногами бумаги должно изрядно доставлять.

Ответить
0

Так тоже можно. На русскоязычных форумах легенды рассказывали про игрока, который в разные корпорации вступал, дослуживался до руководящих должностей и сразу после этого обчищал ангар и счет насколько мог.

Ответить
0

Не. Это не так работает когда ты нуп, ты находишь корпу в которой тебя сажают на гилу/вексор нави и говорят иди фарми иски и качай формат шипы, а после ты играешь по принципу папов и фармишь грядки и затем ты ливаешь, и вообще эта помойная игра уже, все интересные механики уничтожены, добавлена кнопка "в бой"

Ответить
0

Чувак, ты описываешь какую-то работу. а то и службу в ЧВК
нафига это? указаний "что делать" в реале хватает :)

Ответить
0

Ну вот именно так игра в еве и выглядит, если ты в составе корпорации

Ответить

Либеральный Паша

Просторный
1

ну, кому как:)

Ответить
1

Освоение EVE - это само по себе увлекательно. Конечно, если тебе нравится копаться в деталях и глубоко бурить. Парой гайдов и видосиков тут не обойтись )))

Ответить
3

Слишком медленная и слишком сфокусированная на социальных аспектах игра. Без корпорации, в войсе которой приятно находиться, играть практически невозможно.

Ответить

Либеральный Паша

Максим
3

я в одного играю. на корпы плевал

Ответить
2

Я тоже играл один и в итоге все равно забросил. ИМХО очень скучный геймплей для соло. Почти всегда надо держать несколько окон для поддержки себя с других аккаунтов.

Ответить
0

А чего там одним можно сделать, если тебя первый же ганг убьёт как увидит? А в хайсеках достаточно скучно и непрофитно.

Ответить
0

Очень даже возможно. Есть сычи, которые ставили палку в ВХ и жили там в одиночку, фармя планетарку и залетных нубов 

Ответить
0

Это единицы. Большинство либо крабит в плюсах, либо сидит в корпах по нулям.

Ответить
0

Крабить в плюсах скушно. Нужен экстрим, в ВХ его выше крыши )))

Ответить
0

Ну, опять же, это не опыт для нового игрока. Неизвестно, сколько времени пройдет, пока он сможет попасть в ВХ, а я описывал опыт нового игрока.

Ответить
0

Я туда залез на второй месяце игры. Сначала как эксплорер, потом с небольшой корпой жил в С2 и потом в С4. В Эдем выбирался чтобы отвезти товар, спродаться и позаниматься смоллсайз пвп на маяках

Ответить
–4

Хз, уж насколько я люблю гринд, но Ева абсолютно не заходит.
Наверное, дело в сеттинге.

Ответить
7

Просто в КАЖДОЙ новости про еве высирается такой как ты, который пишет одну и у ту же фразу о том, что «Про эту игру читать интереснее чем в неё играть». Ну вот ты же знаешь что эта фраза просто мега банальна, почему ты ее пишешь? Что, нельзя от себя что нибудь написать? Нет, ты напишешь лучше дичайшую банальщину, а потом толпа таких же хомячков, которые видели эту фразу миллиард раз, тебе поставят лайк, и вы будете все вместе об этом шептаться на вашей пати банальных фразочек. Ну вот что за мышление, просто бомбиттт. У меня все

Ответить
6

Один парень бесхитростно собирает лайки. Другой парень завидует. Третий парень  обсуждает двух парней выше и... какого хера я делаю в пол третьего ночи в теме игры, которая мне совсем не интересна и пишу комментарий  чувакам, которым насрать на моё мнение? Госпади, ну и жизнь! Уж лучше лайки собирал бы. 

Ответить
0

Я собрал лайки и всё сижу в 3 часа в теме, которую уже обсудили и читаю мнение парней, которым вряд ли интересно моё. Господи, что ж за жизнь такая! Лучше бы я завидовал!

Ответить
0

Даже спорить не собираюсь о банальности своего комментария. Согласен на все 200. Но действительно от себя, а не от кого-то, я написал, что мне эта тема настолько интересна, что я вернусь к ней потом, когда освобожусь, просто сделал это кратко, в 3 словах.

Ответить
1

а это точно та игра, о которой интереснее читать, чем играть?

Ответить
1

Так в нее когда играешь, то в основном читаешь текстовые сообщения. Шах и мат.

Ответить
1

Лучшая текстовая РПГ.

Ответить
98

Я просто поражаюсь. Чела кикнули из гильдии - а он решил её уничтожить и столько лет готовился.
Что за чудики в Еву играют, лул.

Ответить
141

Наоборот же круто! 

Ответить
12

А я не говорю, что не круто. Просто, эээ, чудаковато-таки. : )

Ответить
0

Всё правильно сделал же!

Ответить
0

Смысл этой игре придают сами игроки. Так что если бы он просто чилил в игре, без всякой "высокой цели" (по моему в таких играх должен быть такие) - это было бы более чудаковато. 

Ответить
80

Мог повонять на форуме, вместо этого устроил виртуальную резню. Хорош!

Ответить
4

Не просто устроил виртуальную резню, а пять лет готовился, строил альянс, чтобы устроить резню. Великий человек.

Ответить
41

В этом и смысл Евы, игроки сами создают себе контент

Ответить
0

Не, подобное (не в таком масштабе, конечно) много где, но про подобную месть длиной в 5 лет читаю впервые.

Ответить
3

Некоторые месяцами внедряются в корпы и притираются там, только чтобы потом вынести максимально много...

Ответить
35

Сказал чел с Лелушем на аватарке 

Ответить
20

Я так в Стелларис в сетевую игру однажды играл. Конечно, мне не пришлось ждать "несколько лет".
Как-то меня одолел сосед в FFA, и я, вместо того, чтобы выйти, принял вассалитет. Мне было страшно обидно за то, как нелепо я слился вначале игры. Тогда я решил захватить других вассалов нашей империи (что не запрещено), тем самым, становясь самым главным, а по итогу, единственным подчинённым своего захватчика. И вот, спустя несколько часов, когда мой сюзерен вступил в масштабную войну с другим сильным игроком, я начал процесс самоуничтожение себя изнутри: утилизируя все постройки и совершая геноцид граждан, тем самым, разрушая экономику империи. Как говорится: "На зло маме отморожу себе уши". Очень скоро, после очередного столкновения с флотом противника, мой сюзерен обнаруживает себя у разбитого корыта. Масштаб горения ягодиц был не таким эпичным, как это было бы в EVE, но все, кто были свидетелями данной игры, согревались у достаточно тёплого костра.
Абидка - страшная сила!

Ответить
9

просто чел читал "Граф Монте-Кристо"

Ответить
7

Не просто какого-то чела. Командиры флотов, они же флиткомы, очень редкий и ценный ресурс, без флиткома флот из 500 человек это не является боевой силой, это просто толпа. 
Такими людьми не разбрасываются.

Ответить
0

Ну дык, если он ценный и его кикнули - его же гильдии хуже, не? А про всегда найдёт работу, так сказать.

Ответить
7

 Ну дык, если он ценный и его кикнули - его же альянс хуже, не?

Не просто кикнули. Чувак ушел в реал по важной причине, предупредил об этом, вернулся всего-то через пару месяцев и СЕО альянса говорит ему "ты нам больше не нужен".
Это как уйти в отпуск на работе сидя на  ключевой должности на которой просидел не один год и поднял контору с колен, вернуться, а начальник такой "а ты нам больше не нужен".
 А про всегда найдёт работу, так сказать.

Конечно найдет. Хорошие ФК на вес золота.

Ответить
1

А он и нашёл)

Ответить
4

Ну, технически он создатель и оригинальный лидер корпорации. На время отсутсвия передал власть "вицу". А "вице" киданул его.
Логика конфликта дополняется тем, что "вице" не хочет возвращать то, что принадлежит не ему.
Так что классическое:
"Я тебя породил, я тебя и убью"

Ответить

Равный пёс_анон

MrSnippy
3

На минуточку - его гильдии.

Ответить
2

Абидка 99-го левела.

Ответить
1

Вот что значит действительно зависим😂😂

Ответить
1

Не узнаю Лелуша по твоему комментарию

Ответить
0

В этом и смысл ммо 

Ответить

Сознательный теркин30см

101

Рог Гундора трубит лишь в самый тёмный час, когда враги стоят у порога Delve — и настал наш черёд одержать победу или умереть.

Ответить
103

Обожаю истории про excel online.

Ответить
31

И что дальше? Сначала разрушительная война, а потом шаткое перемирие между двумя коалициями. В итоге невинные пилоты погибнут, добывающая промышленность будет уничтожена и экономические потери будут просто колоссальными. А все из-за того что один пиздюк выгнал другого и этот другой пиздюк обиделся.

Ответить
125

ты сейчас описал смысл 90% всех военных конфликтов мировой истории человечества, кто-то что-то с кем-то не поделил, померло куча людей и заодно куча инфраструктуры лягло

Ответить
26

Да вы заколебали путать формальные поводы с противоречиями, родившими конфликты. Под 90 процентами военных конфликтов есть свои глубокие предпосылки, никогда никто не объявлял войны просто потому что что-то не поделила пара мудаков. Вон перед началом ПМВ все требования Австрии были выполнены, и по идее никаких формальных поводов не оставалось, но все равно ебнуло. 

Ответить
7

я прекрасно понимаю о том что войны начинаются не тупо с обидки, а тщательно продумывая и взвешивая все +и- конфликта для обеих сторон, нередко начинают войну и проигрывают ее сознательно, дабы ослабить дальнейшее развитие опонента, но сути дела то это все равно не меняет, люди мудаки и ради достижения определенных целей умирают люди, не всегда виртуальные.

Ответить
2

Уверен, что начинается всегда с малого, возможно с одного человека (тут про влияние личности на историю) постепенно разрастаясь, и захватывая все больше людей, пока не обнаруживается что дети подносят снаряды к орудиям.

Люди не кровожадны в большинстве своем, хотят просто жить и работать. 

Ответить
–1

Да

Ответить
6

Пизда

Ответить
2

Вы же понимаете, что подобное происходит, потому что люди хотят видеть в свокй игре масштабный движ а-ля исторический?

Ответить
1

Если комментарий был ироничный, то простите.

Ответить
2

Война - это главный драйвер экономики в EVE. 

Ответить
0

Да

Ответить
1

Пизда

Ответить
0

Именно так. И это даст начало новым корпорациям, мародёрам и потенциальным лидерам.

Ответить
0

А что не так?

Ответить

Просторный единорожек88

51

Круто, когда игроки сами творят собственную историю. И это можно назвать реальной историй а не выдумкой сценаристов. 

Ответить
3

Поэтому игры с фрипвп и песочницей куда круче обычных сюжетных, как я считаю.

Ответить

Просторный единорожек88

MrSnippy
33

Ты имеешь в виду сингловых ? Ну не, это всё же авторские работы. Там иной принцип повествования. Да и сравнивать это как-то ну не комильфо скажем. 

Ответить
4

Не, я сейчас сравниваю сюжетные ММО и гриндилки с фрипвп.

Ответить

Просторный единорожек88

MrSnippy
3

А, понял. Ну мне те же SWTOR и TESO нравятся, но я их и воспринимаю, как околосингловое. Хотя на старте в SWTOR любил ходить на те же PVP арены. 

Ответить

Важный щит

Простор…
0

Пвп арены это не фри пвп)

Ответить
3

Вот только действительно качественных ммо с фрипвп и песочницей хуй найдешь. Все какие-то мега перегруженные до пизды. Вот ВоВ хоть и пве сюжетная ммо, но туда зашел и все интуитивно понятно. Играл недавно в Линейку и это пиздец я не понимаю как люди в это играть могут.  
ArcheAge мне кажется лучшая ммо песочница в этом плане, хоть и скорее мимикрирует под песочницу 

Ответить
1

Проблема в том что такие игры живут неделю пока оплата стримеров не кончится. Кроме нескольких исключений, само собой.

Ответить
8

Ив онлайн живет уже 17 лет.

Ответить
2

А что ева это одно из исключений было не понятно?

Ответить
–1

а вторая это ВОВ ?

Ответить
9

Мне вот интересно, почему только в этой игре не происходит тотального доминирования какой-либо одной стороны с последующим развалом всех вражеских альянсов и с вливаниями сильнейших игроков из проигравших в состав доминатора для еще большего доминирования?

Ответить
52

Потому что не возможно физически адекватно заселить несколько регионов (не говоря про целые сектора), при этом обеспечивая адекватную безопасность во время фарма.
Был в Гунах какое-то время. У парней всего парочка регионов и 69 с Инитами (еще один альянс). Вместе на тот момент держали Фонтан, Дельв, Период Базис, Квериос (частично). Дельв был просто проходным двором. Постоянные мини-ганги от залётных петушков, которые действительно мешали. Не говоря про целенаправленные налёты Тестов \ Пандемиков в кол-вах ~300 кораблей.
Некоторые люди целенаправленно живут рядом с Дельвом (родиной Гунов) - и только и делают что подсирают, караулят, выслеживают и уничтожают корабли и имущество гунов. Сами при этом в случае слива теряют ничтожно мало, садятся на такой же кораблик и снова в бой. В итоге Гуны тратят время на охрану врат в систему, погоню за засранцами и т.д. и т.п.
Поэтому крупные корпорации сдают частично регионы рентерам, при этом обрастая мясом, которое пусть не будет летать на КТА (плановые вылеты в стан врага), но будет защищать себя. Корпорациям, которые платят налог за систему, что бы в ней жить. И соответственно защищать, потому что если ты не будешь защищать свою систему - ты не сможешь в ней фармить. Следовательно снимать её бессмысленно.

Системы не равны. Жирные куски всегда поделены и заняты. Ты не сможешь эффективно сидеть в системе с индексом -1.0 (где самый жирный фарм НПС кораблей), потому что там уже сидят старожили. И даже если по правилам альянса ты можешь там фармить на равных правах - по факту вы будете друг другу мешать, и профит за день будет меньше, чем если бы ты полетел к черту на кулички.
Поэтому собираясь в супер-коалицию - вы вынужденны не сидеть на маленькой площади, а как раз такие захватывать соседние регионы. 
После колоссальных потерь при выдавливании опонента со своих територий - вы должны их заселять, или сдавать рентерам. Но системы будут уязвимы. Получаются буфферные зоны, где будет царить хаос или типа того. Логистика не налажена, с защитой тоже проблемы. Поэтому люди кучкуются по относительно крупным коллективам, после чего создают коалиции этих самых коллективов. К примеру те же TEST ALLIANCE PLEASE IGNORE (тесты в народе) соседствуют спокойненько с дичами (Death Alliance или как-то так), которые в свою очередь дробятся на десятки коллективов, в которые входят тонна корпораций. Такая себе сборная солянка. Происходит условная де-централицаия сил.
Ибо лучше иметь несколько флотов, пусть от разных альянсов внутри одной коалиции, но вы будете адекватно покрывать територию защитой\фармом + местечковой войной с соседями, нежели сливать всё в единую структуру, которая будет концентрировать внимание на родных системах, концентрировать там производственные мощностя, а остальную галлактику использовать как ресурсную базу.
Потому что банальная партизанщина от залётных петушков приносит очень много головной боли местным обитателям, не говоря уже про людей, которые позарились на ваши територии с целью прибрать их к рукам\поживиться обломками кораблей ваших фармил или просто резнёй ради резни.
Ну и само собой это всё с позиции равноправия, честности и демократии. Где исключена вероятность саботажа в пользу противоборствующего коллектива \ кидалова союзников \ облажения этих самых союзников неким налогом в ущерб одним, в плюс другим. У меня всё.

Ответить
22

Как-то теперь другие ММО выглядят какими-то ничтожными на фоне Ив :)

Ответить
0

А китайский сервер разве не захвачен одной фракцией?

Ответить
1

Вроде был, но там вроде народу было не много и все с друг другом договорились и тупо занимались фармом xD

Ответить
1

На китайском сервере такое случалось, что привело в массовому вторжению китайцев на основной сервер.

Ответить
0

В добавок к крутому комментарию, скажу ещё простую вещь. Это игра, и в ней на любого человека, который поставит себе цель "стать властителем всей галактики" появится такой же целеустремлённый человек с целью "разрушить эту империю просто по фану". И мотивация у второго будет гооораздо выше, чем у первого)

Ответить
0

Это понятно, что все условно хотят "ногибать". Но если взять какую-нибудь Л2, то 99% серверов со временем превращались в болото с доминирующей стороной (в которую хотели попасть сильнейшие игроки) и остальными - либо нейтралами, либо теми у кого было желание, но небыло возможностей. Но в целом из комментария выше понятно почему так. В Ив просто невозможно контролировать ВСЕ, в других ММО - возможно.

Ответить
4

Эти игры не сравниваются. В л2 у тебя может быть дестроер на лимитах с фулл-фаршем +20 точеный, и он будет уничтожать всё до чего дотянется.
В рамках евы даже баланс сравнивать трудно. Представь просто что сранный эльф 5-го лвла с нубо-даггером будет бегать кругами на скорости 1500 (да-да, я знаю что максимум 250) вокруг дестроера, вешать ему блид на минус скорость, и ковырять его так, что у дестроера ЦП реген будет выше, чем входящий урон. А он в свою очередь, по эльфу попадать не может, дело даже не в уворотливости последнего, а просто потому что орк не будет успевать за ним разворачиваться.

Таким образом мелкий фрегат-цепляла может обездвижить приличных размеров батл-шип, до прихода ребят, которые этот самый батл-шип разберут по винтикам. Он будет носиться по орбите вокруг корабля, который раз эдак в двадцать крупнее его самого, держать лучем варп-двигатель в выключенном состоянии, и пушки последнего не будут усепевать просто доворачивать угол за ним, тем самым постоянно промахиваясь. Есть конечно шанс 0.00001% что они попадут и он лопнет, но что бы этот шанс повысить - нужно выключить двигатели мелкому, и желательно скорректировать вектор движения таким образом, что бы угловая скорость доворота орудий была минимальной, тем самым обеспечить себе тот самый, победоносный выстрел. Ну или очередной промах и разочарование.

К слову, почему выгоднее иметь в ангаре 20 кораблей мелкого формата, стоимостью 100кк каждый, чем сесть на т3 крейсер стоимостью в 2ккк, который убивает батл-шипы в соляного (условный адаптатор-конструктор, который можно собрать ВООБЩЕ как угодно, с любыми бонусами).
Да, он может разнести 2-3 корабля на 2 класса крупнее чем он, он хули толку, если они стоят по 150-250кк каждый, и что бы отбить свой слив (который непременно будет) - тебе нужно уничтожить 8-10 кораблей подобного класса. Не обязательно в одном бою, но все-же. Риски слить и не окупить кровью слишком велики.

Плюс есть понятие "дать бой". Т.е если ты не в выигрышной позиции, или ты не подбрасываешь монетку "будь что будет, вдруг он один мне повезет" - ты просто попытаешься свалить. И будешь летать пока не найдешь то пвп, на которое пойдет противник, и ты. Дело в том, что взять в прицел корабль занимает время. Маленькие корабли берут большие на прицел за секунду. Большие маленьких - уже секунд 15. Следовательно мелкие не могут убить больших, но даже если большие запилят себе "маленькие" пушки, что бы попадать по мелочи - просто не спеют мелочь взять в цель - она улетит. Или забайтит на себя, и к ней на помощь через гейт или червоотточину прилетит флот (что вероятней). 

Ответить
0

Меня как-то на гейте поймал говно-рифтер (я был на фулл-т2 Зилке) и разобрал, не вспотев.

Ответить
20

Vily

Ответить
15

Более эпичной игры я не знаю

Ответить
–17

Mass Effect

Ответить

Важный щит

Pontus
15

МЕ при всем уважении нервно курит в сторонке 

Ответить
14

вот что надо экранизировать, судя по всему в игре уже столько интересных событий произошло, что хватит не на один сезон добротного сериала

Ответить
3

Там же кажется огромнейшим потоком пишутся книги по вселенной. Если снимать кино, то это будет просто какая-то крупица от всего происходящего во вселенной :) Но да, было бы круто. Давно хочется чего-то космического при этом не очень масштабного (не очередную историю про спасение всего космоса или масштабную войну)

Ответить
0

можно сериал антологию, такой формат судя по всему сейчас набирает популярность

Ответить
1

Комиксы уже делали.
True Stories шикарный пример.

Ответить
9

Печально конечно смотреть на ммо рынок. Игра 2003 года по сути одна из немногих, которая сделала открытый мир, в котором контент формируется в первую очередь игроками, а разработчики только дают дополнительные инструменты для этого.
 
Все же современное это сессионные загоны, где отрытого мира нет от слова вобще. Все сидят по своим пвп-пве загонам, кто то квестится, а большая часть просто играет в соло.

У меня надежда только вот на этот проект- 

Ответить
5

Все же современное это сессионные загоны, где отрытого мира нет от слова вобще. Все сидят по своим пвп-пве загонам, кто то квестится, а большая часть просто играет в соло.

Потому что людям это нахрен не надо. Чуть ли не каждый год выходит параша где игроки должны заменять собой нпс. Да в нулевых таких ммо вышло сотни и все сдохли потому что зачем идти в игру где контент будет только если игра выстрелит когда есть игра где контент будет в любом случае?

Ответить
1

Думаешь, что она выйдет раньше, чем Start Citizen?

Ответить
6

Как ни странно да. Основная причина- директор компании- steven sharif, который вложил 50 млн своих денег. Люди пилят проект на свои средства, ничего не просят( выход на кикстартер был просто как эксперимент- надо ли это вобще сегодня кому то или нет) В их же интересах выпустить как можно скорее.
 Учитывая, что разработка началась с 2017, прогресс виден. У команды  есть четкое видение, что из себя представляет проект, и что надо делать.

Робертс же просто пилит игру мечты, все новые нововедения это пожелания бекеров. Они же и держат на плаву всю зарплатную ведомость. Такой продукт можно делать бесконечно. 

Ответить
2

Робертс тупо пилит

Ответить
0

Ну если сам Шариф делает, значит будет годнота

Ответить
0

Я не знаю как сейчас, но лет 8 назад большая часть игроков дрочила миссии и отсиживалась в Империи (ПвЕ регионы).

То есть все вот эти эпичные войны, это про меньшинство.