Игры
bewareofgod
5945

Для ПК-версии Horizon: Zero Dawn вышел патч 1.05 — он исправляет проблемы с анимацией при игре с fps выше 30 Материал редакции

Апдейт также призван решить многие проблемы с вылетами.

16 сентября Guerrilla выпустила очередное обновление для ПК-версии Horizon: Zero Dawn — оно призвано исправить многие проблемы и баги, которые остались после предыдущих апдейтов.

Исправления вылетов

  • Исправлен вылет в NetPresenceManager, с которым сталкивались игроки при входе в игру или бенчмарк из главного меню.
  • Исправлен сбой, когда Steam SDK мог вылететь, в случае если игра запускалась непосредственно из папки, а не через Steam.
  • Исправлен вылет, если игрок нажимал «Стоп» в Steam сразу после нажатия «Играть».
  • Исправлен сбой во время запуска при использовании антивируса Avast.
  • Исправлен вылет, который мог произойти при превышении объёма видеопамяти.

Графические исправления

  • Исправлен баг, из-за которого волосы Элой некорректно отображались, если игра работала выше 30 fps.
  • Шейдерные анимации больше не привязаны к 30 fps — они работают на разблокированной частоте кадров.
  • Исправлен баг с мерцающими текстурами в квесте «Подарок из прошлого».
  • Исправлен баг с мерцающим эффектом снега, а также рисунками на локации Song’s Edge.
  • Исправлен баг с искажением графики, который встречался только на опредёленных видеокартах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра открывалась в оконном режиме, когда при запуске игры использовалось другое окно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра не запускалась в правильном разрешении при переключении из оконного в полноэкранный режим.
  • Добавлена возможность отключить «размытые боковые панели» на сверхшироких разрешениях и вместо этого отображать черные боковые панели

Прочие фиксы

  • Теперь игру можно запустить, даже если используется старая версия Windows, которая по требованиям может не поддерживать игру.
  • Появилась возможность отключить вибрацию геймпада
  • Исправлена ошибка, из-за которой не включалась музыка в катсценах, если сразу после выхода игру запускали снова.
  • Исправлена проблема, из-за которой инверсия мыши также влияла на выбор в дереве диалогов.
  • Исправлена ошибка, при которой пункт «разрешение на отслеживание данных» не сохранялся.

Guerrilla рассказала, что уже работает над другим патчем, и что она в курсе проблем, о которых заявили игроки.

Материал дополнен редакцией
Do you like hurting other people?
{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","horizonzerodawn","guerrillagames"], "comments": 197, "likes": 58, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 211404, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Sep 2020 14:45:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
197 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
101

Сука, да хватит каждый апдейт игры сюда выкладывать!!! Это же мать его старая одиночная игра. Детский сад какой-то

Ответить
–8

К тому же хуевая.

Ответить

Соответствующий Даниль

LSDDNK
44

Вот несколько месяцев назад я бы с тобой не согласился потому что игра довольно неплохой запомнилась, но после релиза на ПК решил попробовать по новой и черт возьми как же там местами все плохо.
Не представляю как вообще эта игра боролась за те же награды что и Зельда если даже передвижение по "стенам" в игре сделано хуже второго или даже первого Ассасина и ощущается так будто главная героиня ездит туда-сюда по рельсам как машина в FFXV.
Причем возвращаясь к "игра довольно неплохой запомнилась" не знаю как так вышло. То ли я попробовал больше хороших игр то ли игры Сони время особо не щадит. Из-за этого даже страшно немного трогать другие экзы которые на релизе нравились.

Ответить
–43

Не представляю как вообще эта игра боролась за те же награды что и Зельда

А я с трудом представляю, как такое говно, как Зельда, вообще допустили до номинаций.

Ответить
22

Это плохой вкус. От него можно избавиться, играя в хорошие игры... такие как последняя Зельда)

Ответить
17

От таких слов может заспавниться один хмурый кот

Ответить

Соответствующий

Вячеслав
3

А ему уже даровали доступ в игры?)

Ответить
0

не заспавниться))) 

Ответить
0

Ммм, заклинание на запрет респавна.
А что вообще он такого страшного сказал, что его выпроводили из подсайта?

Ответить
0

не знаю, наверное за борьбу за игры юбисофт

Ответить
–21

Наворачивать такой шлак, как последняя Зельда, потому что, по мнению какого-то рандома в интернете, у меня плохой вкус? Нет спасибо.

Ответить
3

 по мнению какого-то рандома в интернете

Брух. В интернете в разы сложнее найти "не такого как все", который не любит зельду, чем тех, кто ее любит, ибо это буквально почти все кто в нее играл.

Ответить
–6

"Миллионы мух не могут ошибаться" ©
На самом деле проще найти тех, кто не играл в эту хрень, но говорит, что это шедевр, потому что так модно. Найти тех, кто играл, но им не понравилось, и правда сложнее, потому что людей с хорошим вкусом в принципе меньше, чем любителей всякой херни.

Ответить
5

"Миллионы мух не могут ошибаться" ©

потому что людей с хорошим вкусом в принципе меньше, чем любителей всякой херни.

ЭЛИТОЧКА найдена.

Ответить
–1

Это просто факты, лол.

Ответить

Земной пёс_анон

No1Livz…
3

Интересно, а это другое, или нет?

Ответить
0

Что другое? Ты спрашиваешь, верю ли я данным, которые сообщают розничные магазины Великобритании о своих продажах игр?

Ответить

Земной пёс_анон

No1Livz…
0

Нет, я спрашиваю, работает ли тут чушь с миллионом мух?

Ответить
0

Какая чушь? У игры смешанные отзывы, в отличии от говнозельды. 

Ответить

Земной пёс_анон

No1Livz…
0

Ну раз у зельды настолько много положительных отзывов, то она явно не говно

Ответить
0

На пару комментариев вверх промотай, где про мух, мне лень перепечатывать хех.

Ответить

Земной пёс_анон

No1Livz…
0

А, ты это имеешь в виду?
Найти тех, кто играл, но им не понравилось, и правда сложнее, потому что людей с хорошим вкусом в принципе меньше, чем любителей всякой херни.

Если да, то звучит пиздец смешно

Ответить
0

Рад, что поднял тебе настроение.

Ответить

Земной пёс_анон

No1Livz…
0

Благодарю

Ответить
2

потому что так модно.

Так сонибоев чисто математически больше, чем мариобоев и биллибоев. Пекабояре не в счет

Ответить
0

Да при чем тут какие-то "бои"? Конкретно эта игра просто хуевая, вот и все.

Ответить
3

Все игры - говно. Ни одна не умеет и в сотую долю "Бесов", да хотя бы Вишневый Сад, куда уж ниже. Эти ваши игры - просто игрушки, которыми вы забиваете свои неокрепшие умы и кичитесь достижениями в них. Меритесь, чья бесполезная игрушка лучше, но со стороны выглядит, как один опарыш хвастается перед другим своим куском дерьма, в котором обитает.

Ответить
0

Откуда паста?

Ответить
0

Только что придумал

Ответить
0

Тогда надо Бабая звать.

Ответить
0

Не знаю таких. Я только с нахтигалькой на постоянке сталкиваюсь.

Ответить
0

Он коллекционирует пасты. )

Ответить
0

@Бабай оригинальная паста, говорят.

Ответить
0

Если ее никто не копирует, она же не является пастой.

Ответить
0

Ты только что ее создал, это же круто. )

Ответить
0

Через пару минут об этом коменте забудут. Такая себе паста. Даже на бобовую не тянет

Ответить
10

Подозреваю, что увеличенный фреймрейт обнажил огрехи игры. Меня хватило на несколько часов, после чего я ее удалил. Красиво, но плохо геймплейно. Надеюсь, что вторую часть сделают получше. 

Ответить
3

Я все эти огрехи видел и когда на слимке своей играл хз

Ответить
2

Не сделают, хомяки уже схавали "это" и расфорсили как топ игру, зачем делать лучше, исправлять ошибки если калоеды были довольны с первого раза, сейчас просто склепают еще одну копию просто с улучшенной графикой. Скриньте.

Ответить

Соответствующий Даниль

LSDDNK
1

Ну кстати вполне возможно. Как у какого нибудь Хоббита в свое время. Думаю что именно из-за этого то же взбирание по скаллам так неприятно ощущалось. Хотя включил сейчас видео с фри раном на Плойке и ситуация там не особо лучше. У автора Элой так и старается где либо застрять.

Ответить
3

Это был хайпобафф от коммунити плойкодержателей, сейчас бафф спал, твои глаза открылись, игра изначально была посредственным, бездарным во всем кроме графики куском говна.

Ответить
1

Хз, меня ХЗД еще на фатке в уныние вгоняла, на ПК даже не стал возвращаться к игре.

Ответить
0

Проходил анчи и первый тлоут только уже на пс4 - они норм играются до сих пор. Кроме первого анча, он уж очень деревянный.
А вот хорайзон изначально был посредственный, что-то на уровне Days gone.

Ответить
0

А вот хорайзон изначально был посредственный, что-то на уровне Days gone.

У Дайс гона хотя бы охуенная атмосфера северной части западного побережья США есть, ну по крайней мере на одной локе из трех.

Ответить
0

в игре сделано хуже второго или даже первого Ассасина

Я тоже об это думал когда играл, но с другой стороны,  а в какой ещё игре есть такое проработанное "скалолазание", как в АС?

Ответить
8

Ну... слишком критично. Не самая плохая игра. Да там есть косяки, но все же игра не лишина достоинств.

Ответить
24

Ты не понимаешь, это игра от СОНИ.

Ответить
3

Но каждый пост о её апдейте, да, бесит.

Ответить
10

такое ощущение, что у этой игры секта какая то последователей существует. Жаль что я за 2 попытки прохождения так и не понял во что там играть.

Ответить
5

Сюжетка там очень классная. Главное — не отвлекаться на побочные активности, они для галочки, квесты так вообще ущербны. Котлы исследовать разве что можно.

Ответить
1

В стрельбу из лука на геймпаде. Пока научишься играть по-хардкору уже и финал будет близко :) 
Для меня ответ за что играть - за мэйн-квест и какую-никакую оригинальность как по геймплею так и по сюжетке. Оно всё не идеально, но немного эксперементально, а этого в ААА сейчас не много.

Ответить
4

Стрельба отвратная.
Сеттинг прикольный, но не удерживает.
Мир слишком картонный, и сама игра новых идей не содержит.

Ответить
7

Сетиннг крутой (яскозал)
сама игра новых идей не содержит

Совершенно нетипичный сюжет развития апокалипсиса. Возможно они его достали из какой-то малоизвестной книги, но в массовом медиа такого не было.
Мир картонный, это правда, но локации красивые. Это сюжетный экшен, просто не в коридорах, а на просторах. Просто стало модно херачить опенворлды и рпг-механики во всё подряд. В каноничных ассасинах город тоже был декорацией. Тоже был сюжетный линейный экшен, в которого потом напихали модного говна. Вот если вам в RPG типа TES буду пихать картонный мертвый мир без персонажей - вот это будет действительно большой минус.

Ответить
6

Совершенно нетипичный сюжет развития апокалипсиса.

Это восстание машин-то нетипичный?

Ответить
1

SPOILER ALERT!
В том виде как там - да. Но интереснее про то в какое состояние всё пришло и почему. Не просто все умерли и  "природа взяла свое", а природу сначала умертвили, а потом создали неоднократно. И создали человечество с нуля. Этот момент реально вау. Ты как как игрок начинаешь понимать персонажа игры - вы оба не очень-то понимаете в какой мир попали, а типичные догадки о том как всё стало таким оказываются в итоге неверными.

Ответить
5

Что значит в таком виде? Совершенно стандартная ситуация: машины вышли из под контроля и устроили апокалипсис.

Про природу это не столько оригинально, сколько смешно. Боевые машины, конструкционно максимально далёкие от боевых, зато владеющие магией.

Ответить
0

Что значит в таком виде?

Про то в каком виде я уже описал. Типичная позиция "ваш аргумент не аргумент" и какие-то лютые обобщения. Дальше скажем что игры в жанре action/rpg  уже были и поэтому это вторичный кал и не тру. 

Ответить
2

Что ж там такого оригинального в геймплее? Лук, прокачка скиллов, крафт аммуниции, "стелс" в  высокой траве...

Ответить
1

Ну в таком случае вы наверняка знаете несколько полных аналогов такому геймплею.
прокачка скиллов, крафт аммуниции,

Если первое еще более менее вписывается, то крафт уже выглядит как дань rpg-моде. Самое унылое в игре - собирать деревяшки.  В середине игры я просто у торговца купил несколько сотен дерева и жить стало веселее. И это вообще не core-геймплей. Core-геймплей это про битву с роботом и его зонами поражения.

Ответить
2

Текстуры перекрасить — и выйдет лара крофт. Даже тайминги стрельбы на луке точно такие же. Псевдо-стелс с травой — асисяй. С консольным рынком не знаком, но подозреваю что анчартед и days gone играется примерно так же — как каждый первый сюжетный экшн от третьего лица в открытом мире.

Мобы и громадные боссы с уязвимыми точками и с разной элементальной уязвимостью — тоже не новая идея. 

Сама игра при этом мне нравится, очень крепко сделано, докопаться особо не к чему — кроме вот не очень оригинального геймплея. Готов признать, что может быть именно в таком сочетании все эти элементы вместе еще не встречались, но по отдельности все это уже было. Ощущения от игры очень знакомые.

Ответить
0

Не оригинально геймплейно - не означает плохо. Даже близко не Лара, если не смотреть на ютубе, конечно. Играется хорошо, охотится на робо-роботов приятно, исследовать руины - еще более приятно. Учитывая, что это чуть ли не дебют авторов, то несовершенство легко простить. Анчартед совершенно другое и геймплейно, и во всем остальном.

Ответить
0

Дык я и не говорю плохо. Просто по обзорам с консоли ожидал чего-то небывалого. Играется и правда приятно, согласен.

Ответить
1

Из "небывалого" я бы отметил 2 момента: лорный апокалипсис (я такого не припомню, очень мрачно) и возможность хакнуть одного Громозева и натравить его на другого, а потом просто наслаждаться в сторонке как две огромных, увешанных оружием машины сражаются. 

Ответить
0

Сеттинг и правда интересный, но я его и не трогал:) 

Ответить
0

возможность хакнуть одного Громозева и натравить его на другого, а потом просто наслаждаться в сторонке как две огромных, увешанных оружием машины сражаются.

Звучит и круто и знакомо. В мехи особо не поигрывал, но все это напоминает фишки в рпг (особенно в jRPG).
Например, в Breath of Fire IV есть магия "Confuse", который сконфуживает и заставляет драться врукопашную рандомно против кого угодно. НО! Есть навык Command. Он действует на некоторых безмозглых мобов, но и на любого под дебафом confuse тоже (они сразу отвечают Yes Sir). Так что если враг сконфузил твоих бойцов, их еще можно направить в нужное русло. Это особенно удобно, когда появляются мобы, что изначально в состоянии конфуза (зомби, к примеру).

Ответить
0

Приятно, что кто-то еще помнит BoF4)

Ответить
0

Раз в год переигрываю, очень уж геймплей нравится.

Ответить
0

В HZD еще очень запарились по поводу ИИ роботов и анимации, так что именно за процессом и поведением этих зверюг наблюдать интересно. Так что да, это не оригинальный "confuse", механика довольно классическая, но сделано интересно и именно её реализация дает уникальный опыт, и всё в игре по такому же принципу. Где-то что-то похожее найти можно но не идентичное, а тут еще и в миксе. Поэтому я говорю что игра действительно оригинальная.

Ответить
0

Так-то не Ларка, а Ведьмак и немного фар край праймал.  Игра явно не ужасна, средний проект. Для нового IP от студии, которая работает в другом жанре, вполне неплохо. Но лично мне не зашла (игровой процесс не понравится)

Ответить
0

Немного отдает Ведьмаком, но не сильно. Это выше среднего, играть (именно играть) очень приятно, я часов на 100+ улетел в красивый мир Элой. Сюжет так себе, ну и для любителей этого жанра, конечно же. Геймплей действительно не всем зайдет, мне зашел только со второго раза вообще. Перерыв после первой попытки был на полгода.

Ответить
5

Ты дурак?
Раз уж ПК порт такой неудачный, вполне логично выкладывать новость о новом патче, чтобы игроки понимали, получится ли играть теперь

Ответить
3

Нормальные игроки ждут полгода после релиза. Это золотой стандарт.

Ответить
–6

Если у пк-геймеров так заведено, то окей, ваше дело

Ответить
5

Просто разработчики пидорасы, и геймеры в этом не виновны

Ответить
–2

Ну так потому новости о патчах и выходят, что разрабы обосрались.
Зато сейчас понятно, что игру допилили

Ответить
1

Не то чтобы нам прям хочется это делать. Спасибо прекрасным издателям с их отношением к ПК-геймингу.

Ответить

Организационный фонарь

Narroll
2
Ответить
2

Раз говно выпустили, то теперь целый год можно патчноут выкладывать.

Ответить
–1

Уже с патча 0.2 можно спокойно играть
Вам лишь бы похейтить

Ответить
1

О новом патче можно узнать в самом Steam ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

Разрабы жидко обосрались на релизе, сам ПК релиз был громким инфоповодом, логично что сейчас исправление косяков так же освещается. Первый патч за 3 недели, к слову, так трудно было пройти мимо новости?

Ответить
6

Да ни какой сука он не громкий. Один день поддержался онлайн и в чартах пару дней. Бесит

Ответить
1

Мне вот конкретно к этой игре например важно патчноуты просматривать, потому что все ещё надеюсь погонять в нее на своем камушке без AVX инструкций)

Ответить
5

Собственно если в стиме подписаться на игру, то будешь видеть все обновления 

Ответить
–4

Можно. А можно патчноут на моем любимом dtf прочитать

Ответить
1

Это не блог разработчиков, и не сайт патч ноутов. В таком случае стоит выкладывать патчи к каждой игре

Ответить
2

При всем уважении - я же не кипячусь, когда выкладывают новость о том, что кто то рисует аниме по третьесортной манге о весёлых приключениях школьника в школе. Я просто листаю дальше.

Ответить
2

Мое почтение!
Сайт можно всяким мусором забивать и дальше, так как ты листаешь дальше

Ответить
0

Я к тому, что у каждого свое представление о том, что мусор, а что - нет

Ответить
3

Какой первый патч за 3 недели? Это 5 патч за чуть более, чем месяц.

Ответить
0

Первый патч за 3 недели

Какой за 3 недели? Патчи почти раз в неделю выходят, прошлый вышел 9 дней назад.

Ответить

Ледяной Гоша

Alex
0

почему?

Ответить
0

Действительно. Хочу видеть в ленте патчноуты ко всем играм.

Ответить
0

Особенно когда ты её прошел уже и на пк, бл*дь, с крашами раз в час-два

Ответить

Организационный фонарь

21

Я конечно ничего не имею против игры, но зачем новость про каждый патч?

Ответить
8

Релиз был провальным по технической части (бабловым не понять), об этом громко говорили, разрабы обещали всё исправить: вот обо всём этом были новости, почему бы им не быть о исправление всего этого? Патчи что, каждый день выходят, тебя так это парит?

Ответить

Организационный фонарь

Макс
7

Давайте о каждом патче для каждой игры (тем более одиночной) писать отдельную новость! Будет круто.
Игры ни в топе продаж, ни в топе популярных игр нет.

Ответить
0

Что бы не забывали, что очередная гринделка там вышла, а из-за багов про неё забыли ;)

Ответить
0

Может быть новости постят разные люди?

Ответить
0

Поднятие репутации Сони на DTF входило в сделку за хорошее настроение от них.

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

это твое мнение, и оно не обязано совпадать с чужим мнением.
Вместо "Сони" можно подставить любой "%Company_Name%", а вместо "хорайзон" любую "%Game_Name%" и точно так же писать.
Юбисофт, бесезда, еа и так далее

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

1. Кто решил, что не заслуживает?
2. Есть какая-то статистика? Я лично к игре относился лучше до тех пор, пока сам в нее не поиграл.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

То есть ты имеешь право называть игру средней, а другие пользователи говном нет?
При этом твое мнение правильное, их мнение нет?

Чтобы ты понимал, огромная аудитория смогла поиграть в игру с выходом на пк, потому что многим консоли нахуй не упали.
У игры был красивый маркетинг и обложка, но внезапно она части этой аудитории не понравилась. И интересной она оставалась до того момента, пока была не доступна.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Почему ты считаешь, что в твоем мнении есть обьективность, а в их нету?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Скорее всего

Опять субьективно, никакой обьективности

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Охуенная логика, братан, я в ахуе просто. Все, кто называет что-то говном всегда делают это на эмоциях, и никак иначе. Да, конечно, именно так это и работает.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

А как это работает?

Очень просто: у человека есть набор критериев, прогоняя через которые продукт он получает оценку.

Если человек в здравом уме называет ее говном, то как это можно назвать? Как к такому мнению отнесется хоть сколько-нибудь вменяемый человек?

Ты прочитал книжку "демагогия для самых маленьких", или что? Не сработает.

но в реальном мире с такими заявлениями на тебя как на идиота смотреть будут.

Ты реального мира, видимо, не особо видел.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

за мнение просто не считается

Что ты понимаешь под мнением?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я спросил, что такое мнение, а не каким оно должно быть.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

А как можно говорить о сути, не определившись с терминами, лол? Вопрос очень простой, я спрашиваю, что ты (!) понимаешь под мнением. Мне не нужно чтобы оно совпало с моим пониманием или что-то в таком духе, мне просто нужно знать, что ты понимаешь под мнением. Ответ занял бы у тебя 2 минуты, а не 2 часа.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

это не нормально

Только в твоём мирке.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Другого от ру-аудитории и аудитории DTF

Ты, видимо, никогда не был на форчане и за пределами стерильных сабов реддита.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Потому что это интернациональная площадка. Ты говоришь о ру-аудитории, тогда как явление "назвать Х говном, если считаешь что Х - говно" не ограничено ру-регионом.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Пожил ты где, конкретно?) Для европеизированного молодого москвича реднеки - такое же колхозное быдло как для жителя NYC Вася из Урюпинска.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

И мы говорим все же о уровне культуры в сети

Ну так я и говорю: выйди за пределы стерильных сабов реддита, и посмотри на эту "на порядок менее токсичную аудиторию".

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

за пределы стерильных сабов реддита

зачем ты отправляешь меня с DTF на форчан

Да, смысла разговаривать, когда ты в написанном тексте видишь что-то своё действительно нет.

Ответить
1

Объективно говно и видеоигра — это два совершенно разных объекта.

Ответить
1

1. К Сони игра теперь отношения не имеет, претензии не к этому
2. За три года разработчики не могли сделать адекватный порт
3. Игру получил совершенно другой сегмент игроков и в контексте искусственного хайпа она им по большей части не понравилась

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

А должно ли это волновать потребителя?

Ответить
2

Ну "экспертов" из комментариев думаю должно. Раз берутся за оценки игр, то немножко ориентироваться в теме в том числе и геймдеве можно. Оценивать игру по кривому порту - это не оценивать игру по сути. Игра гавно потому что на твоем старом камне не запустилась? Но ты же получается не поиграл в нее даже. Это как один из примеров. В начале лета такие же эксперты забегали ставить минусы на метакитик TLOU 2 "за повесточку". Тоже сразу видно экспертов в играх с объективной оценкой.

Ответить
1

Нет, не должно. Чтобы "экспертов" (потребителей, игроков) волновало халтура издателя/разработчика при оценивании продукта, необходимо выстроить двухстороннюю связь: разработчик/издатель понимает потребителей/игроков - говорить ДО выхода игры о том, сколько времени было затрачено на продукт и будут ли какие-либо проблемы с игрой в момент выхода, - возможно, даже снизив цену на недоделанный продукт, - (=> не пытаться в damage control, говоря, что в день выхода выйдет патч, который все-все-все поправит); потребитель/игрок, зная о всех проблемах, будет сам решать, какую оценку выставить недоделанному продукту, о проблемах которого ему сообщили разработчики/издатели.

P.S. Просто к слову, "эксперт" не обязан оценивать игру объективно - к этому нужно обращаться к "журнавхорам" (Вадиму, у которого порт этой игры вышел просто замечательным с небольшим количеством проблемусиков)

Ответить
1

1. К Сони игра теперь отношения не имеет, претензии не к этому

Как это не имеет? Это все еще их игра, сделанная на их деньги, сделанная их внутренней сутудией.

Ответить
0

Я имел ввиду "эксклюзив Playstation".
Неправильно фразу построил.
Стыдно.

Ответить
1

С момента релиза игры на ПК 

Это ключевое. Пекота смогла прикоснуться к легендарным экзам, а оказалось что игра пустышка как алан ваке какой-нибудь, вот геймеры и в ярости что их ожидания не оправданы.

Ответить
3

Да ? 
Давай попробуем: 

_
"Фига сколько ненависти к игре, понятно, что сейчас модно хейтить СД Прожект Ред и все что они делают, в том числе и ее продукты, но это уже Эребор. Это не плохая игра, с интересным сеттингом, сюжетом и геймплеем.

Такое ощущение, что у людей скоро пена изо рта будет сочиться при любом упоминании Киберпанка
_

Ответить
1

Сам просто будь более позитивным. Радуйся играм и пиши об этом от чистого сердца.

Ответить
0

А давайте про каждую игру будем писать, что к ней патч вышел?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тут это, мне в Стиме прилетели патчи на шесть игр 

Ответить

Ледяной Гоша

0

кто играл - есть уже смысл брать или еще подождать надо патчей?

Ответить
9

Прошел на вообще голой игре, вот бегаю периодически, побочки выполняю, думаю начать нг+ как раз после значимого количества патчей. Но пишут и сейчас можно вполне себе играть. Снег топчется, волосы норм. Остальное не так в глаза бросается.

Ответить

Ледяной Гоша

Александр
1

а оптимизация?

Ответить
2

Изредка бывают косяки, ну когда дикие замесы в основном, а так неплохо

Ответить
–1

Тоже прошёл на 1.0, с редкими фризами и желания играть нет. Жуткий гринд ради гринда, когда побочки интереснее основного сюжета

Ответить
4

Потому заместо гринда юзал трейнер, согласен, собирательство задрало

Ответить
0

Можно даже не трейнер, а просто сложность снизить до Story и купить все что хочешь.

Ответить
0

Вот именно, я перестал что либо подбирать кроме фиола и синьки со зверей где то на 20% прохождения игры, был забит под завязку (естественно время от времени что то добирал,  но камон 20к осколков, бери что хочешь)
Ненавижу когда игра спавнит монстров через 5 минут как их убил, просто смысла ноль в боях с ними, нет никакого удовольствия от зачистки карты

Единственная радость это бои с громозевом, даже на изи, с ними было классно драться, особенно с громозевом (углебрюхом)

Ответить