Игры Dmitry Korotchik
2 073

The Division 2 — отличия от первой игры

Я обнаружил несколько интересных деталей, которые отличают игру от первой части.

В закладки
Для начала ролик представленный на E 3 от Microsoft

Об очевидных вещах вроде "лето", "вашингтон", "красивая вода" думаю упоминать не нужно.

На карте стало больше деталей при сохранившемся визуально стиле. Чем-то напоминает карту из раннего ролика об оригинальной игре, которая в релиз не вошла.

Переработанный интерфейс меню

Как видно на оранжевой плашке появилась некая специализация. Это те самые арбалеты и гранатомёты. Вероятно будет что-то еще, т.к. два вида - маловато конечно. Смотрим далее.

Меню инвентаря

Здесь я сразу заметил, что вместо трёх классических параметров персонажа - Оружие, Запас сил и Электроника - мы видим иные - Броня, Здоровье, Электроника. У меня возник сразу же вопрос, неужели решили убрать "пулю" и наш дэмедж теперь будет зависеть от различный умений и обвесов на оружии?

Также на этом скрине снова видим гранатомёт и значок специализации. Не похоже, что этот тип оружия можно будет улучшать. Скорее всего это логическое развитие идеи щитовиков и стратегов.

Интерфейс раздела с оружием

Сразу же бросается в глаза график зависимости урона от расстояния до цели. Полезная вещь, раньше эта информация подавалась в виде цифр глубоко в меню персонажа.

Дюк запускает некие химзаряды в сторону моба...
...которые наш герой подрывает с помощью обычного выстрела из винтовки

Продвигаемся дальше по ролику и обращаем внимание на белую сегментированную полоску над здоровьем персонажей.

Наших агентов подрывает граната

Белая полоска - очевидно ваша броня. Этот же показатель мы видели в инвентаре. Такой подход более понятен нежели в оригинальной игре.

Меган вляпалась

Меган стакают какой-то пенистой жижей - это аналог шоковой гранаты. Отличие в том, что вы превратитесь в неподвижную турель до тех пор пока вас не освободят напарники или же не спадёт таймер (надеюсь).

Арбалет!

Дюк демонстрирует наверняка свою специализацию и арбалет, который в следующий миг уложит моба. Урон судя по всему значительный (что меня всегда удивляет в играх с арбалетами).

Летящий и атакующий дрон

Как видно в игру вернули летающих дронов, не думаю, что мы будет ими управлять. Скорее это аналог турелей.

Очередной гаджет, который сложно рассмотреть

Здесь мы бросаем ящик с самонаводящимися снарядами, которые поражают цель, после того они вылетят из ящика. Хорошая штучка для "любителей" заныкаться на крышах.

Визуальное отражение урона

Броня танков теперь визуально разрушается, отлетают пластины. Интересно, а она будет магическим образом восстанавливаться под действием вражеской аптечки?

Колено!

Появились уязвимые места на мобах, отныне есть смысл стрелять не только в голову, но и по коленям.

И самом важное отличие...

Игра потеряла свою фишку, которая делала игра узнаваемой на артах и в косплее. Это рюкзаки на одной лямке.

Надеюсь я ничего не упустил. А если так, то дополняйте в комментариях. Надеюсь Ubisoft на своей презентации покажут Тёмную зону.

p.s. мне осталось неясно в какое время происходят события второй части. Есть идеи?

p.s.2. не забудьте записаться на бета-тест здесь https://tomclancy-thedivision.ubisoft.com/game/en-gb/beta

p.s.3. Если играешь на PS4, то мы с друзьями создали сообщество, для общения, новостей и поиска команды после релиза игры. Искать через приложение или консоль по следующему запросу: Division 2 RUS

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Korotchik", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 75, "likes": 43, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21169, "is_wide": false }
{ "id": 21169, "author_id": 25279, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21169\/get","add":"\/comments\/21169\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21169"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Эти смешные наигранные диалоги типа игроков...

Ответить
3

Не знаю, типа отыгрыш. Мне нравится. Тем более, что ролик весь постановочный, атмосферу не портит. В первой части также было.

Ответить
10

Эта "постановка" плоха тем, что переговорщики пытаются вести себя как типичные игроки, но при этом как будто не имеют ни малейшего понятия как игроки на самом деле себя ведут, от чего диссонанс усиливается, потому что издательство и разработчик не могут не знать как общается их ца.

Ответить
12

Я бы не хотел на презентации слушать, как какой-то упырь орёт, что его разложили, а второй упырь орёт, чтоб аптечку сняли, т.к. его из-за этого не срабатывает. Мне такая спокойная подача по душе. Я раз 5 ролик пересмотрел и так его изучать в разы удобнее.

Ответить
4

При чём здесь ор в микрофон? Ты ударился в крайность, противоположную тому, куда ушли разработчики. Можно было просто в два голоса вести диалог от лица тех, кто делал игру, поясняя аспекты игрового процесса.

Ответить
1

Всегда есть недовольные. Я думаю болтовню Юбисофт приберегла для своей презентации, нужно обождать.

Ответить
2

Вот как должно быть https://www.youtube.com/watch?v=OULbMirer8E

Ответить
1

Так подкинь идею авторам ;)

Ответить
0

Надо, а то у них выглядит наиграно )

Ответить
1

Не обязательно считать всех упырями :) Даже в том же видосе про Лироя Дженкинса гм обсуждает тактику без наигранности (хоть это и постановка, как оказалось недавно)

Ответить
4

Что постановка, выяснилось много лет назад, чуть ли не сразу. Не суть.
Все кто орут в микрофон и делают не то, что вся команда - упыри. Имею право так считать.

Ответить
8

Игра потеряла свою фишку, которая делала игра узнаваемой на артах и в косплее. Это рюкзаки на двух лямках.

А также снег и рождество, что давали +100 к атмосфере.
По первому впечатлению показалось, что это какой-то аддон для Wildlands.

Ответить
5

Ну про снег даже говорить не хочется. Фиг знает, смогут ли хотя бы примерно передать атмосферу перестрелки в метель, когда через 5 метров ничерта не видно.

Ответить
5

Да, первая Дивизия жутко цепляла сменой погоды, внезапной метелью или чистым небом и сияющим солнцем с отражениями в лужах. И это было безумно атмосферно.

Ответить
5

показалось

Ответить
0

А что же показалось? Игра ведь действительно про "злих рюзких".

Ответить
3

Помнится русский же врач Виталий черненко над вакциной работал, нэ?

Ответить
0

Си, Амиго!

Ответить
3

А в целом игра выглядит по графике более приземленной, чем трейлер первой части, так что надеюсь обойдется без сильных даунгрейдов.

Ответить
2

а потом оп оп, и нет красивой воды .)

Ответить
1

это и хорошо, лучше без неоправданных ожиданий.

Ответить
4

1) Будет неплохо, если уберут "пулю" как стату. И тогда различное оружие всё же будет использоваться, а не тупо M4\LVOA-C\MPX.
2) Что с гранатометом и арбалетом не ясно (имба?), надеюсь разъяснят на Е3 или уже после.
Первая часть живее всех живых, в PvP и в DZ народу много (станешь рогой, прибежит человек 10 тебя ганкать xD), в PvE на фарме лексы чуть меньше, но всё равно стабильно пати есть. Не знаю кто там ноет и кидает какахи в сторону игры, но проект (в отличие от дешевых f2p конкурентов) достойный. Да, на старте были спорные решения и немного проблем, но они решены (кроме читеров и cronusmax) и игра более чем играбельна, даже несмотря на попытки РКН засрать нам подключение))

Ответить
0

гранатомет и арбалет наверн будет особым оружием, как в дестини третий слот, арбалет чо-нить типа высокого урона в одну цель, а гранатомет - гранатомет

Ответить
0

Думаешь, по мне так это та же бомба липучка.

Ответить
0

ну я прост смотрю как они его в UI показывают, прям отдельно от всего оружия

Ответить
0

Да, это смущает. Но в целом почему бы и не запилить 4 уникальное оружие. Главное, чтобы не было мечей и дубинок, как в дестени.

Ответить
3

p.s. мне осталось неясно в какое время происходят события второй части. Есть идеи?

там же четко в трейлере сказали:

Ответить
1

Я его один раз смотрел, без сабов. Он никакущий. Спасибо за инфу.

Ответить
3

Я кончил, когда поисковая минка пробежала по воде)))

Ответить
0

Классно брызги разлетаются, сам обратил внимание.

Ответить
1

А есть смысл сейчас в Дивижн начинать играть, если до этого игнорировал и как там с онлайном? Интересует по большей части ПвЕ часть.

Ответить
4

Бери сразу золотое издание, контента хватит, как минимум до выхода второй части!

Ответить
0

А босс-вертолёт там на месте? Или там есть нормальные враги?

Ответить
1

На плойке всё прекрасно. Всегда есть пати, чтобы побегать по миссиям и вторжениям. Если только ПВЕ, то смысл есть, занятий там масса. Вот ПВП уже сложнее, люди играют, но это уже сыгранные команды, рандомов разносят в пух и прав. В ТЗ одному лучше не ходить.

Ответить
0

Я пека воин, надо будет тогда попробовать)

Ответить
2

На всех платформах хороший онлайн, пройти пве с рандомами автоподбором не составит труда думаю. Сейчас как раз в честь Е3 скидки хорошие, да наплыв игроков какой-никакой будет. А насчет ДЛС, если интересует только пве, в стандартном почти все есть, метро на большого любителя, выживание по сути пвп, прикольно и атмосферно первые пару раз, но с точки зрения гринда неэффективно, last stand пожалуй сейчас основной пвп контент, но на пк довольно долго ищет, в 1.8 добавили сопротивления и 4х4 пвп. Так что брать ДЛС исключительно на вкус и цвет, без них ничего не потеряешь.

Ответить
0

Ну тут да. Мне выживание вообще не зашло. По сути отдельная игра и перс каждый раз новый. Но есть среди моих друзей большие фанаты этого режима. А вот подземку я с большим удовольствием зачистил, пока не нашёл все диггерские альбомы. Они очень атмосферны.

Ответить
0

А подземка разве не бесконечно-генерируемая?

Ответить
0

Бесконечно.

Ответить
0

Тогда я не понял, как тогда ее можно зачистить, если этому нет конца и края

Ответить
1

Ну там есть аудиозаписи, дневники - вот они конечны. Их нельзя собрать за один пробег.

Ответить
1

Пробежать все сюжетки, DLC можно и одному, там ограничений нет. Но во вторжения один конечно не сунешься, хотя не думаю, что на ПК с этим проблема. Кстати, на этой неделе выйдет патч с новым обновлением миссий и последующим за ним глобальным событием, поэтому народ на недельки две точно вернётся.

Ответить
1

В марте в честь двухлетия брал полную версию в Steam и с удовольствием отыграл ~50 часов.
Покупал скорее из интереса, и наиграл так немного потому, что разузнал все тонкости.
Онлайн не поражает воображение, но с кем поиграть из рандомов найдётся в любое время дня и ночи как в DLC-контенте, так и в тёмной зоне.
Если есть свободное время, деньги и желание погриндить, то бери на удобной платформе, не обломаешься.

Ответить
2

Слоупочу, но сообщение уже не удалить.Спустя 6 месяцев после Нью-Йорка , вроде говорили на презентации.

Ответить
1

Да, спасибо, уже подтвердили.

Ответить
1

Хоть в первую часть не играл, но бросилось в глаза, что противники стали умирать после нескольких выстрелов, а не 2-3 рожков в голову. За "жирность" людей, особенно негров с битами, не ругал игру только ленивый.
Правда в ролике лут слишком хороший выпал после босса

Ответить
1

да там вроде обычные белые мобы, в кап эквипе и в первой части такие с пары пуль улетали. Из желтых вон только один толстый в броне был, который традиционно по механике отлетает стрельбой по ящику с патронами на спине, однако тут теперь еще можно и в тупую отстрелить пластину, сильно упростит геймплей.

Ответить
0

В первой части есть только один босс в одной локации, который умирает только после взрыва своего рюкзака. Больше таких мобов в игре нигде нет. Наиграно 700 часов, инфа сотка.

Ответить
0

Да я как бы сам в первый дивижн играю, однако в игре всегда легче сбить ящик и пару раз пострелять в тыкву чем расстреливать его самого, особенно когда в группе нет Снабженца.

Ответить
0

ну это да, так проще, с 4 сторон встать и пусть вертится.

Ответить
1

"2-3 рожка в голову" это надо было в первые месяцы после релиза игры, и то не в начале игры. Позже это поправили.

Ответить
0

И это не босс кстати, обычный толстый мобец. И лут тоже такой себе.

Ответить
0

Есть и босс. В инсте про чистильщиков

Ответить
0

Я конкретно про геймплейное видео которое показали ночью. Там обычный желтый моб был.

Ответить
0

Это для динамики сделано, не будут же они катку на пол часа растягивать - зритель устанет. Более чем уверен, что жирность мобов останется прежняя, это же все таки ММО. Хотя, конечно, хотелось бы обратного, стелс там всякий, хэдшоты.

Они когда первую часть в 2013 году показывали, там тоже противники быстро дохли. Разве что только специально мимо цели стреляли, чтобы показать разрушение окружения.

Ответить
0

В чём суть игры?

Ответить
3

как дестини, только реализм, стреляешь толпу ботов, выбиваешь 50 нормальных шмоток, 10 редких и одну легендарную, обновляешь свой эквип, повторяешь

Ответить
4

а ещё великолепно воссозданный нью-йорк и очень крутая погода, snowdrop один из самых крутых игровых движков современности (это про первую часть)

Ответить
1

Кстати, среди платформ пока что нет Steam.
Ubisoft решили зайти в отказ от Steam с козырей?

Ответить
0

Steam же убрал тег "ЛГБТ" - теперь корпорации будут мстить.

Ответить
1

"Очередной гаджет, который сложно рассмотреть"
Шайба которая запускает каких то электро жучков, как было сказано в трейлере Matt with da the hive noice

Ответить
0

Игра потеряла свою фишку, которая делала игра узнаваемой на артах и в косплее. Это рюкзаки на двух лямках.

??? В первой части все рюкзаки на одной насколько помню.

Ответить
1

Ну да, на одной. А здесь на двух. О том и речь.

Ответить
6

Ну написано с явной смысловой ошибкой, я к этому веду. Ну и еще "делала игра узнаваемой"

Ответить
0

поправлю, согласен.

Ответить
0

Там разные рюкзаки были, вроде и на двух лямках тоже, если мне не изменяет память. А так в трейлерах и на артах с одной лямкой вешали.

Ответить
0

может происходить во время первой игры, и может быть по всем штатам разносится пандемия

Ответить
1

Тут как минимум разбежка в полгода, а как максимум, поговаривают, прошло 3 года и идёт полноценная гражданская война.

Ответить
2

Пол года. Это в ролике озвучили.

Ответить
0

Мне в целом игра понравилась, в первую часть наиграл около 500 часов!
Хочу посмотреть, как будут обсоять дела с контентом, было бы не плохо, если бы контент (Подземка - мимо, Выживание и Последний рубеж - интересует) уже был в базовой игре! Так же интересно, будет ли разширение режима Выживание до преславутого Баттл Рояля, конечно же при том, если такой режим в игре вообще будет?

Ответить
0

Выживание увы было пшиком. Довольно долгий и неэффективный контент. Уж не знаю есть ли люди который на постоянной основе в него играли. Только раз в неделю ящик забрать если только. Атмосферно было, ново, но надолго не задержало. Поговаривают если бы вся игра такой была, было бы лучше, от части согласен с этим, а с другой стороны в гриндилке бегать от бочки к бочке быстро утомит.

Ответить
0

Жду. И самое важное оптимизация)))

Ответить
0

fixed:
- при сохранившемся визуальном стиле
- будет зависеть от различных умений

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления