The Division 2 — отличия от первой игры

Я обнаружил несколько интересных деталей, которые отличают игру от первой части.

6.2K6.2K открытий

Хоть в первую часть не играл, но бросилось в глаза, что противники стали умирать после нескольких выстрелов, а не 2-3 рожков в голову. За "жирность" людей, особенно негров с битами, не ругал игру только ленивый.
Правда в ролике лут слишком хороший выпал после босса

Ответить

да там вроде обычные белые мобы, в кап эквипе и в первой части такие с пары пуль улетали. Из желтых вон только один толстый в броне был, который традиционно по механике отлетает стрельбой по ящику с патронами на спине, однако тут теперь еще можно и в тупую отстрелить пластину, сильно упростит геймплей.

Ответить

"2-3 рожка в голову" это надо было в первые месяцы после релиза игры, и то не в начале игры. Позже это поправили.

Ответить

И это не босс кстати, обычный толстый мобец. И лут тоже такой себе.

Ответить

Это для динамики сделано, не будут же они катку на пол часа растягивать - зритель устанет. Более чем уверен, что жирность мобов останется прежняя, это же все таки ММО. Хотя, конечно, хотелось бы обратного, стелс там всякий, хэдшоты.

Они когда первую часть в 2013 году показывали, там тоже противники быстро дохли. Разве что только специально мимо цели стреляли, чтобы показать разрушение окружения.

Ответить