The Elder Scrolls VI: как лаконичный анонс Bethesda может заставить грустить

Хотя о самой игре ещё ничего не известно.

The Elder Scrolls VI: как лаконичный анонс Bethesda может заставить грустить
11K11K открытий

Мне кажется, проблема для вас в том, что вы фанат, а анонс делался для всех.
Я, например, не знал таких подробностей про саундтрек, и мне для лёгких мурашей хватило того, что прозвучало в тизере.
Или другой пример, не про Скайрим - у меня есть подруга, которая из всех фоллаут играла только в четвертый и он ей дико понравился, и анонс 76 ей, соответственно, зашёл ещё больше.
Иногда (всегда) мы забываем, что игры стали НАМНОГО популярнее, по сравнению даже с 2010 годом.
Их стало больше, так что мы все немного зажрались, давайте честно это признаем))
Аудитория стала шире, и это тоже отражается.
Ну а вам я сочувствую - я так же грущу от анонса ассасина, которой превратился в историческое РПГ, хотя я его полюбил за стэлс, паркур и сюжет связывающий наше время и историю.

Ответить

ассасин был, есть и будет сугубо про эстетику.
почему первую игру всё чаще в положительном ключе вспоминают, а байека так тепло приняли? потому что квазиарабское трехмерное средиземноморье, какого на экране исчезающе мало хоть в каком-то виде, и в origins именно эстетику мира вывели на новый уровень, а вовсе не что-то еще.

плюс плавнейшая с первой же игры анимация паркура, плюс упор на архитектуру и работу художников, плюс пафосные фишечки для маркетинга, вроде тех же клинка-капюшона-современников.

и посреди всего этого уже 10 лет бултыхаются кривейшие, уродливые механики, от всегда неидеального боя до всегда левопяточных модулей, будь то корабли, торговля или теперь вот прокачка, да и тот же социальный стелс (несмотря на изначальную задумку). в первых частях ужасной была даже камера и постановка, та же origins просто кое-как доползла до современных стандартов в этом плане.

но зато в ней есть чертовы пирамиды в натуральную величину! и сфинкс, и бегемоты, и жрецы в масках, и клеопатра в ковре, и пустынные миражи, и следы на песке, и еще можно залезть в речку, чтобы медленно уносило течением, а потом вынырнуть и долго слушать перекличку красивых цапель и бритых наголо крестьян, одного из которых за рощицей нежно доедает крокодил. вы ж понимаете, что такого и на таком уровне никогда не было и, вероятно, еще долго не будет на мониторе? что по сравнению с этим фанфик про киборга-юнону настолько третичен, насколько возможно.

и потому очень странно читать, что минутные приключения буратин в довольно условной современности и совсем уж позорные ошметки истории предтеч - это лучшее в серии, в которую всегда и массовый зритель, и визуальщик, и просто любитель истории всегда шли за ярким и радостным, как пение птиц, чисто эстетическим сеттингом.

это я всё к тому, конечно, что ваши ожидания скорректировать надо было 10, ну хотя бы 7 лет назад. ничего удивительного в кислотно яркой греции нет, и мне, например, в talos principle этой эстетики даже не хватило; поэтому и только поэтому у odyssey нормально всё будет. что не делает эти игры за пределами основного скелета "здания-природа-roaming-очень-красиво" сколь-нибудь осмысленными, но и на том спасибо.

Ответить

Ну сюжет про современность - это одна из самых слабых черт ассасина. Думаю, многие согласятся, что крайне бесило прерывать свои похождения по Италии/Америке из-за очередной унылой миссии в настоящем. Да и стелс всегда был больше сюжетным костылем, чем реальной необходимостью

Ответить

Если это "анонс для всех" то о чём о говорит для всех? Их должна возбудить римская цифра 6 "ооо что же это такое интересное уже 6 игр вышло ммм". Наоборот, это у "всех" нет никакого резона вникать что за надпись без всяких подробностей им показали.

Ответить