Игры Никита Лосев
5 777

Тодд Говард заявил, что в Starfield уже можно поиграть, а Fallout 76 разрабатывает самая большая команда студии

К сожалению, The Elder Scrolls VI пока находится в пре-продакшене.

В закладки

Руководитель и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард посетил YouTube-шоу Джеффа Кили и немного рассказал о текущих проектах компании.

По словам геймдизайнера, Starfield, которая была официально анонсирована на презентации студии, находится на той стадии разработки, когда в неё уже можно поиграть. При этом компания занимается созданием игры уже очень долгое время.

Говард отметил, что в Starfield, возможно, будут те или иные онлайн-элементы, однако это в первую очередь игра, ориентированная на одиночное прохождение, а не с упором на мультиплеер. Геймдизайнер ещё раз подтвердил, что Starfield — игра «следующего поколения», намекнув на её выход на будущих консолях.

Что касается следующей, уже шестой, части The Elder Scrolls, также анонсированной на презентации, по словам руководителя Bethesda, она пока находится на стадии пре-продакшена. Таким образом, её разработка ещё не началась в полную силу и поиграть в неё пока нельзя.

Сами технологии, которые будут использоваться в игре, пока ещё также не разработаны, однако их создание уже близится к завершению (вероятно, Говард имел в виду новый движок, так как игра, скорее всего, выйдет уже на консолях следующего поколения).

Помимо этого, Говард рассказал, что над созданием Fallout 76 трудится самая большая команда среди всех проектов Bethesda Game Studios за всё время, однако не сообщил точное число сотрудников.

На прошедшей презентации представители компании сообщили, что Fallout 76 выйдет уже 14 ноября, однако даже примерные даты релиза Starfield и The Elder Scrolls VI неизвестны.

#bethesda #starfield #tes #fallout

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["bethesda","fallout","tes","starfield"], "comments": 44, "likes": 71, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21221, "is_wide": false }
{ "id": 21221, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21221\/get","add":"\/comments\/21221\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21221"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

У нас есть играбельный билд, но мы вам его не покажем... Потому что у вас документов нет.

Ответить
30

Больше вы не увидите, пока не получите бумаги.

Ответить
16

Да то что Свитки 6 делают, уже очень радует, не упёрлись в ТЕСО...

Ответить
15

Я думаю, ради того, чтоб донести это, и был сделан анонс.

Ответить
13

Спасибо им за это! Теперь есть для чего жить!

Ответить
0

если учесть что пре-продакшн, мы-то доживем? просто не в курсе сколько времени разработка от этого до релиза занимает

Ответить
0

Активная стадия разработки это года 3, но это если готов движок, сценарий и видение проекта

Ответить
0

Вот вот. И чему вы все так радуетесь? Что года через 4-5 выйдет новый ТЕС? Кто бы в этом сомневался...

Ответить
0

7 лет прошло со Скайрима, а они только начали

Ответить
0

Негодяи

Ответить
0

Соберут большую и опытную команду и можно сделать игру потом за 2-3 года. Ну собственно говоря поиграть во что будет за время ожидания нового TES

Ответить
3

А почему они должны в неё упереться? Её делает вообще другая студия и она не настолько популярна, чтобы прям отложить остальные проекты.

Ответить
0

Причем тут остальные проекты я хз, ну а между прочим прошлые свитки вышли 7 лет назад... Конечно не упёрлись, ага.

Ответить
0

Bethesda Game Studio не имеет отношение к ТЕСО, это гуглится за 20 секунд, для таких зануд и паникеров они и анонсировали игру, не имея ничего. Чтобы это прояснить.

Ответить
0

Я и не говорил, что они не ТеСо, но ТеСо затормозило появление Свитков 6, ибо зачем им конкуренцию плодить с самими собой.

Ответить
–1

Bethesda Game Studio не имеет отношение к ТЕСО, это гуглится за 20 секунд

однако Bethesda с нее деньги рубят и смысла им мешать новым TES никакого, тем более что 99% в новом TES будут элементы кооперативной\онлайн игры.

Ответить
–1

Bethesda game studio (которая делает тес и фоллаут) не рубит денег с тесо. Рубит издатель - Bethesda softworks.

Ответить
0

Ну так и кто решает то, что делать будет Bethesda game studio? Сами?)

Ответить
0

У меня такое ощущение, что анонс свитков сделали на отъебись, просто угомонить фанатиков

Ответить
0

Ну это тоже, все спокойно, не кипишуйте, делаем

Ответить
9

God Toward был охуенен, as always.

Ответить
5

Что то они нарушили свое слово показывать когда уже почти ВСЕ. И игра скоро выйдет.

Ответить
12

Это было необходимо, чтобы не просрать имидж анонсом мобильного ТЕСа среди своей аудитории. А так и волки сыты, и овцы целы.

Ответить
1

А что, слово пацана давали?

Ответить
3

Тодлер тот еще знатный пиздаб...

Ответить
0

Не, я не спорю, может и давали, просто не помню, думал ты мне ссылку найдёшь :(

Ответить
2

Не не найду. Во времена выхода фола 4 говорили, когда еще все удивлялись что он так быстро после анонса вышел.

Ответить
2

Я всегда это просто маркетинговой стратегией считал.
Видать они в этот раз посчитали, что надо сделать официальный анонс, чтоб развеять всякие спекуляции.

Ну и я ожидал, что примерно так и будет по конференции (кроме анонсов под некстген), ведь за прошлые 3 года выпустили игры почти по всем своим франшизам, на этот год показывать мало что есть, для выставки не готово, а вот следующий год уже должен быть хорошим на анонсы.

Ответить
1

Да, кстати, забили в угоду спокойствию фанатов.

Ответить
4

Надеюсь эта "самая большая команда" потрудится объяснить откуда у персонажей берётся мотивация запускать на соседние территории пылящиеся в шахтах ядерные боеголовки.
И почему вдумчивая соло-РПГ стала полу-онлайновым полу-принудительным выживачем с возможностью строительства.
И почему в геймплейном трейлере показывают стволы из 4 части без единого измененного пикселя.
И почему там драконы.
Ну и на сладкое каким образом и кто там игрался с ВРЭ чтобы менее чем за 20 лет на пустоши появились вооруженные и свободно разгуливающие мутанты ИНСТИТУТСКОГО образца.

Ответить
7

Я бы на вашем месте не рассчитывал на то, что Fallout 76 это отдельная часть в серии. Это скорее концептуальный спинофф. Он создан для эксперимента с онлайном (необязательным якобы) и отработки "выживательных" механик. Проба пера так сказать. Как многие хотели бы играть в Skyrim онлайн, так многие хотели бы играть в Fallout, вот и получилось ESO и Fallout 76. Уверен, что пройдет 3-4 года и выйдет (анонсируют) Fallout 5.

Ответить
0

Напомните-ка мне продажи Wasteland 2? Наверное на них можно сделать ещё пару неприбыльных ААА-игр...

Ответить
0

первые тесты врэ начало 2076, время действия fallout 76 - 2102
В условиях строжайшей секретности начинаются опыты в небольших карантинных городах Северной Америки.

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/2076_%D0%B3%D0%BE%D0%B4

Ответить
0

почему

потому что игроки в основной массе не хотят умные квесты и чистый синглплеер, они хотят пиу пиу в мультиплеере. Если эксперимент с F76 будет успешным в плане денег, то дальше все пойдет у беседки только в этом направлении..

Ответить
–36

ну что пацаны, тес / фол в рескине под космос ? говард говнодел на большее врят ли способен

Ответить
12

Ооо, профессор по разработки крутых игр пришёл.

Ответить
–11

достаточно лишь в них играть, чтоб отличать говно от конфет

Ответить
4

По логотипу отличаете?

Ответить
–3

еще один юморист, там поселение в помощи нуждается, пойди помоги, и не забудь лавочек накрафтить

Ответить
2

самая большая команда

глаза слипаются и все плывет

читаю как "больная"

Ну, по ощущениям такой заголовок тоже имеет право на существование

Ответить
0

Исторически, самая больная команда у Bethesda была в начале нулевых.

Ответить
0

судя по тизер-трейлеру, нас ждёт завязка как в фарскейп

Ответить
0

кажись до релиза Старфилд пройду фолычи(3,НВ,4,76) да и скайрим тоже...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления