Самое не объективное, что вы можете узнать о Star Wars: Battlefront 2 (2017)

Я не критик, но простой игрок, и основываюсь исключительно на своих впечатлениях. И это копипаста моей же писанины с моей же страницы в вк. Ну и еще она была на дзене.

В закладки

Это сиквел игры 2015 года за авторством EA DICE, которая была довольно тепло встречена игроками за её внешний вид, звучание и атмосферу, не смотря на то, что она вышла порезанной и потом продавались дополнения с картами и режимами. Конечно хлынули мемы про то, что студию Lucas Art. покусал Габен и они разучились считать до трёх, но это не отменяет того, что в игру играли и, наверное, играют до сих пор, не знаю. Честно признаюсь, я в неё не играл, потому что у меня тогда не было консоли и нормального ПК. Но зато сейчас! У меня есть консоль и всё ещё нет нормального ПК, но в Battlefront 2015 играть уже не хочется. Так что я не буду сравнивать Battlefront 2 2017 с её предшественницей, и даже не буду сравнивать с Battlefront 2 2005, более того, классику я вообще торгать не буду. Скажу только, что я благодарен ей за те эмоции, которые она мне дарила, но пришло время двигаться дальше.

Пора переходить к сути. Начну с анонса. Я прекрасно помню, как после анонса мы с дружком-пирожком-фанатом звёздных войн обменивались мемами и новостями по игре, обсуждали какой она может быть и какой может не быть. А потом игра вышла и… Выражаясь языком поклонников Вахи 40к «попёр гримдарк». Жопы горят, клавиатуры ломаются, на просторах реддита, ютуба, твиттера и прочих ресурсов начался такой шитшторм, что «EA» пришлось извиняться перед игроками за то что они «EA» и ничего кроме фифы делать не умеют. Вы и так догадываетесь почему, но в целях увеличения количества символов и увеличения бесплатности текста, я всё-таки скажу. Где-то в недрах издательства, боссы компании решили, что их аудитория тупое быдло, которое будет с удовольствием пожирать сено, запивая его палёной водкой и покуривая сигареты «Тройка», и добавили… Лутбоксы! И вообще сделали систему Pay-2-Win. Но аудитория оказалась не лыком шита и направила силу «EA» против самой студии. Корпорация зла поддалась и вывела донат из игры совсем, но временно, что-то там поделала и в данный момент лутбоксов даже с косметикой нет. Косметику можно купить и так, но за валюту которая довольно просто фармится во время игры в мультиплеер или, прости господи, проходя кампанию.

Кстати о кампании. Знаете кто разрабатывал игру? DICE. А знаете что еще DICE делают? Ну точно, Battlefield! И на мой взгляд последняя нормальная история у шведской студии получилась в далёком Battlefield 3, потому что с четвёркой я не знаком, а те огрызки что были в BF 1 и BF V даже сюжетом трудно назвать, так что покупают эти игры за мультиплеером, преимущественно. Собственно в SW: Battlefront 2 похожая ситуация и покупать её стоит только ради мультика, если бы не одно очень жирное но. Во время рекламной кампании делали акцент на то, что там будет сюжет, можно сказать его поставили как главную причину для покупки, аргументируя тем, что в предыдущей игре такого не было. Мол, купи, посмотри, что было после того как армию обученных солдат разъебала кучка яиц твоей собаки с камнями и палками! И знаете, игра и правда показывает то что обещала, то есть мы играем за командира элитного отряда «Инферно», который был собран после уничтожения первой Звезды смерти в целях предотвращения подобной участи для Звезды смерти за номером 2.

Высадившись на Эндор, после перестрелки, мы видим как в небе взрывается станция, и это выглядело довольно круто, честно говоря. С боем мы прорываемся к посадочной площадке, прыгаем в истребитель, который выглядит как кабинка для переодевания, и на всех парах панически отступаем на Звёздный разрушитель, что бы не менее панически на нем свалить куда-нибудь подальше. Потом мы на этой кабинке защищаем заправляющиеся куски пиццы от налёта повстанческой мрази и точно так же гордо сваливаем в неизвестном направлении. Потом странное махание люминисцентной лампой за Люка просто для того что бы подручный главной героини (мы играем за космо-армянку) склонился на сторону добра. И честно, если бы мне не сказали, что между ними должна быть химия я бы этого не понял до самого конца, когда они в эпичнейшем засосе стоят и смотрят как скопытился последний генерал имперского флота, по совместительству являющийся космо-армянином и батей главой героини. И тут вы такие «Стооооооп, в смысле наблюдают за смертью генерала?» Иден Версио, а именно так зовут главную героиню, которая всю жизнь прожила в семье военного-имперца, преданно служившая Палпатину и устраивавшая какие-то дикие штуки за Императора, вдруг осознала что они бяки и решила что чот ей скучно на государственной должности и пойдёт она к Повстанцам. Ну и пошла. И дружка-пирожка прихватила. И даже увела из имперских ангаров корабль «Корвус» на котором у «Инферно» был штаб. Самая, наверное, запоминающаяся миссия это как раз та в которой Иден решает что Империя это фу, а Повстанцы это ня. Потому что нам показывают на какие зверства способны ситхи и их подручные, что они могут вот так взять и произвести экстерминатус нескольких лояльных планет, чтобы сохранить своё влияние в галактике. Запоминается она потому что просто выглядит довольно красиво. Багровые переливы в небе, сверкающая броня штурмовиков, шагоходы AT-AT, символика империи, ветер, ливень! Красиво в общем. Но потом игра сваливается в довольно скучный и нечестный шутан, в котором враги на тебя прут как в твоей Call of Duty. В какой-то момент я даже переключил уровень сложности на лёгкий потому что ебал я проходить это на среднем, мой организм не помойка. В ходе сюжета нам не раскрывают основных персонажей, не рассказывают вообще ничего нового. «Сюжетная» кампания служит просто для того что бы показать тебе локации на которых ты потом будешь чистить ебальники другим игрокам. Ну или они тебе, как повезёт. Более менее чувствуется химия между персонажами Иден и её дочкой в дополнении Resurrection, в котором нам показывают Кайло Рэна и зарождение Первого Ордена. Ну как зарождение… Я так говорю потому что в аннотации к самой игре так написано, по факту хронологически это конец седьмого эпизода. Потом Лея, не похожая на Кэрри Фишер, по голосвязи даёт затравочку на продолжение.

Так вот. Честно, я бы на говно не исходил, если бы это не была типична история с переобуванием главной героини. Мне хотелось посмотреть на то как на глазах солдата Имперской армии рушится всё то за что они сражались. Особенно без хэппиэнда. Мне хочется посмотреть на обратную сторону этой войны. В конце концов самый культовый персонаж саги был злодеем! Видимо год такой, год разочарований. TLoU 2 еще вон игроки ругают.

«EA» решила сделать игру для всех возрастов. Что поделать, бизнес есть бизнес.

Мультиплеер

Мякотка. Вот не получается у меня ругать DICE за то что они сотворили в мультике. Карты отлично детализированы и прорисованы, оружие ощущается довольно хорошо, каждая из сторон конфликта звучит по-своему. Клоны орут «For the Republic!», дроиды говорят «Destroy, or we deactivated!», повстанцы скандируют «For the rebel Alliance» и всё в таком духе. Шведы привели из Battlefield в Battlefront 2 систему классов с перками и прокачкой оружия. Классов всего 4: Стрелок, Тяжелый боец, Офицер и Специалист. Геймплейно различия между ними тоже есть, стрелок стремится сократить дистанцию и всадить в оппонента разряд дроби, хеви подавляет позиции противника поливая их бластерным огнём из пулемёта, специалист сидит на краю карты и пускает слюни, а офицер носится с пистолетом, бафает союзников и дохнет от очереди из бластера в любую точку туловища. Плюс несколько особых бойцов: это тебе и те прикольные клоны с двумя пистолетами из мультсериала «Война клонов» (кстати он хорош, очень советую), клоны-коммандос из игры Republic commando, дройдеки, боевые супердроиды, штурмовики ситхов, имперские штурмовики смерти, бойцы с реактивными ранцами, огнемётчики и прочие которых я не помню потому что не играл за них. Еще завезли несколько видов бронетехники, но внимания заслуживают только шагоходы империи и первого ордена. Есть еще герои и… в режиме превосходство это головная боль. Ситхи и джедаи убивают простых солдат с одного-двух ударов, а если они еще и прокачаны хорошо, то убить их довольно тяжко, и единственное что ты можешь сделать встретившись с таким игроком 1 на 1 это попытаться свалить роняя кал, спойлер алёрт… у тебя не получится. Не исключаю, что это из-за того что я криворукий.

Видов оружия не так уж и много. Для каждого класса есть на выбор 5 пушек из которых изначально открыта только одна, своя для каждой фракции, и на неё нельзя повесть обвесы. Для четырёх прокачиваемых пушек, по мере игры с ними, открываются обвесы вроде охлаждения, уменьшения отдачи, оптического прицела и далее по списку . Прокачиваемые стволы в разной степени играбельные, к примеру ПП оперативников с Набу, обладает колоссальной скорострельность, низким уроном, ну вроде все нормально, логично, так и должно быть. Но! при этом она обладает очень высокой отдачей и почти никакущей точностью, возможно на пекарне она приятнее играется, но на PS4 это лютое неиграбельное говно. Но в целом можно найти пукалку по душе и бегать с ней, отстреливая вражин.

Режимов игры, по данным википедии, 11. Но играть вы будете в 3-4 от силы.

  • Полное превосходство, в котором бои проходят 20:20. Цель — захватить контрольные точки и ждать когда твоя палочка будет больше палочки противника, потом дружно высадиться на корабль противника и уничтожить его. Мне этот режим нравится больше всего, наверное потому что даже если на ваш корабль высадилась команда противника, вы можете отбиться, вернуться на планету и перевернуть ход боя.
  • Превосходство, где бои проходят 8:8 и нужно выполнить поставленные задачи. Проблема режима в том, что там, сука, тесно. Карта в общем-то нормальных размеров, но это условный захват флага, и все 16 человек набиваются на 20 квадратных метров и там дохнут практически сразу, потому что идет спам всего что делает бабах и сраные пулемётные прожектайлы летают туда-сюда практически не переставая. Короче, скучно, не нравится. Режим, не игра, игра норм.
  • Эвакуация. Вики гласит, что там нужно сопровождать груз, или не дать его сопроводить к точке эвакуации. Как играется не знаю, простите.
  • Схватка. Типичный командный death-match о существовании которого я узнал из википедии и не очень хочу его пробовать, потому что есть превосходство.
  • Битва звёздных истребителей. Читай выше, только в космосе. Я его попробовал, сыграл один матч и решил, что, ну прикольно, но на геймпаде спасибо обойдусь.
  • Герои против злодеев. Зарубы 4:4 в которых участвуют персонажи из всех трёх эпох. Драки проходят на разнообразных локациях из мультиплеера или из сюжетной компании, но обычно все 8 человек начинают махать люминисцентными лампами в одной комнате, потом кто-то дохнет, респаунится в другом конце карты, и драки перемещаются в другие комнаты. Но есть один нюанс. Если ты только начал играть, и в команде твоей или оппонента есть люди играющие уже давно, а они будут, не сомневайтесь, то в первом случае ты будешь бегать и нихера не успевать делать, а во втором ты даже близко, блять, не подберёшься, потому что како-нибудь Дарт Вейдер или Дарт Мол просят в тебя меч и ты отъедешь к точке респауна.
  • Столкновение героев. По сути то же самое что и Герои против злодеев, но 2:2 и можно свести друг против друга скажем Оби-Вана и Энакина, повторив самую красивую битву между джедаями. Ну не прям точь-в-точь, карты той нет, но всё же.
  • Звёздные истребители героев. Ни чем не отличается от битвы истребителей, кроме того что ты сразу играешь за любимого персонажа.
  • Аркада. PvE миссии, которые можно проходить с дружком-пирожком сплит-скрином или по сети. Ничего интересного, чесслово. Поиграл, заработал несколько тысяч кредитов на скинчики для клонов и вышел.
  • Галактическая битва. Игровая сессия проходит на достаточно большой карте, где одна команда должна сопровождать йоба-технику, а другая обороняться. Карта представляет собой довольно длинную кишку и ничего больше интересного там не происходит, потому что как обычно нужно палить во всё что движется. До тех пор пока у атакующих не закончатся подкрепления или время.
  • Охота эвоков. А вот это уже интересненько. Эндор. Ночь. 20 имперских штурмовиков и 1-2 эвока. У штурмовиков из снаряги один бластер и фонарик, но на карте можно найти ящик с пулемётом, у которого фонарик не заканчивается, и гранатой. Без фонаря не видно вообще нихера, что заставляет нервно озираться и прислушиваться, а если ты не нашел пулемёт, то фонарик, сука, садится, круто в общем. Геймплей за яйцо Чубакки представляет из себя побегушки в поисках штурмовиков, закидывания их светящимися какашками и затыкивания отбившихся от группы палкой. Причем волосатые смурфы видят в темноте и могут находить союзников и противников по запаху. Так же по этому магическому запаху могут определить количество хп у противника. Медихлорианы?.. Не знаю, возможно, отстаньте. После убийства рыцаря в сияющих доспехах он становится эвоком и отправляется тыкать палкой в бывших товарищей. Наверное, самый кековый из режимов игры.

За то как играется игра в пати не скажу, потому что у меня нет друзей с консолями.

Про сюжет поговорили, про мультик поговорили… Что еще… Донат? да нет его больше. Ко-оп миссии? Ну давайте и про них расскажу. Это быстро, скоро заканчиваем, не спать.

Короче. Кооперативные мисси проходят на картах из мультиплеера, в большей степени. По сути, нужно либо захватывать либо удерживать позиции, а если не получилось, то отходить ко второй линии обороны и обороняться уже там. Проблема режима в том, что прям с ходу, не важно атакуешь ты или обороняешься, на тебя бросают столько ботов, что ты можешь просто взять хеви, активировать ульту, и стоять выкашивать врагов, но это все равно ни к чему не приведёт потому что вас 4 человека, точки которые нужно оборонять сначала три, потом две, и потом одна. Даже если ты нормально охраняешь, допустим точку С, в это время пропушили А или В и тебе приходится, роняя кал, сваливать ко второй линии обороны. Короче, в этом режиме игра превращается в ебучий Warhammer, где ты можешь только превозмогать. Но, с друзьями было бы весело, я думаю.

Подытожим.

Как бы я не ругал игру, играется она всё равно весело, на данном этапе её жизни. Без лутбоксов и повального доната. Стрелять приятно, махать светящейся палкой весело, слушать фирменное «Hello there» от магистра Кеноби это лучшее что есть у героев, остальные реплики не такие весёлые (Я пытался записать эту реплику, но обрезать нормально не вышло). Перепалки между героями во время схватки тоже слушать довольно прикольно, к примеру, «Энакин, чем ты тут занимаешься?» или «Отец, я не хочу с тобой драться, в тебе ещё есть добро!» Правда после этого Люк все равно бьёт ебало Вейдеру и убегает пиздить кого-то ещё. Светлая сторона, дамы и господа! Советовал бы я в неё поиграть? Наверное да. Но ебал я отдавать за неё фулл прайс, так что ждите скидки в стиме или идите на сайт за рекламу которого мне не заплатили, поэтому я его не назову.

Помните, что Только ситхи всё возводят в абсолют, и да прибудет с вами сила.

{ "author_name": "Дмитрий Боклаженко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": -2, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 212264, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Sep 2020 15:26:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Просранный потенциал и дешёвка этот ваш SW:BF2 (2k17).
EA и DICE всё просрали, решив, что и так сойдёт. Не сошло. А могло быть овер-хайповым сверх-прибыльным сервисом до сего дня.

Ответить

Кавказский блик

Сергей
11

Хоспади, они там в начале только обосрались. А потом быстро исправили ситуацию, постоянно поддерживая игру всяким контентом. Пора бы уже перестать слепо хейтить всё от ЕА, и где-то трезво оценивать ситуацию. 

Ответить
1

Да видел я как они её исправили.
Стало лучше? Да, безусловно.
Сделалась ли игра после изменений топовой? Нет, ни разу.

-

И я слепо не хейчу EA, ибо Titanfall 1/2 и Apex годнота.

Ответить
2

Топовой не стала, но стала намного играбельнее

Ответить
0

Ну вот смотри. Чисто ради эксперимента (вероятно, не получится, но что нам мешает попробовать), попробуй, на сколько это у тебя получится, постараться объективно расположить SW:BF2 (17) на шкале, где 0 — это мёртворождённая китайское инди днище, где не работает ни код, нихуя и гейм-дизайн там отсутствует, как понятие, а 100 — это идеальный сетевой шуттер, с богоподобным балансом, игровым петлями, разнообразными ситуациями и объёмом контента.

0_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 100

Расположи тут SW:BF2 аж два раза — сначала его общее состояние на релизе, а затем его после всех патчей и обнов.

Я просто хочу расставить точки над i и точно понимать, что скрывается за всеми этими абстрактными словами о лучше, хуже, играбельно или нет, а намного, а это на сколько именно? Не ясно.

НО! Важно. Попробуй абстрагироваться от всего и взвесить игру абстрактно, стараясь исключить вкусовщину, на сколько это выйдет (а это не выйдет, но попытаться то можно). Попробуй здраво оценить объём проделанных изменений и их реальную значимость и успешность в изменении ситуации.

Ответить
1

На релизе я бы поставил ей, как магазину на диване за фулл прайс наверное 100, потому что её основной задачей было высасывать бабки и игра со своей задачей справлялась. Как именно игру, с точки зрения игрового процесса, не думаю что что-то поменялось, поэтому 65-70, как и сейчас, с точки зрения баланса и внутриигровой экономики оценить затрудняюсь, потому что источники разнятся. Но в общих чертах, если суди по отзывам, то с выводом доната и прочего говна упростилась прокачка, она довольно резвая, прокачать условного стрелка до фиолетовых карточек можно за 2-3 вечера. Так что не вижу смысла и повода ругать игру сейчас, потому что сейчас это именно игра, а не магазин, как было 3 года назад.   

Ответить
0

Спасибо,)

Я никогда не ругал её за магазин. Все вечно это говорят, думая, что критика относится к этому, но в моих словах этого нигде не было. Меня точно с кем-то путают...,)

Но, и это невозможно отрицать, магазин лежал в основе всего игрового цикла и баланса. Под него игра создавалась и это оставило огромный след даже после его выпила. И долго оставляла, скорее всего, до сих пор этот след есть, так как кардинально они новую игру не создавали. Вопрос лишь в том, насколько этот след критичен спустя всё время?

Думаю, учитывая, что с каждой обновой бюджеты всё урезались, какое-то влияние таки осталось.

В любом случае, спасибо за ответ. Он ценен.

Ответить
0

Некорректно сравнивать с другими шутанами. Тут своя специфика накладывает ограничения. Вот эти все медленно летящие бластерные снаряды, некоторые очень специфичные герои.
Это нужно оценивать именно как мультиплеерный ЗВ. И в таком качестве он охеренный. Что в части космических боев, что наземных. Сюжетка проходная.

Ответить
0

Да всё корректно и всё можно сравнивать — без сравнения невозможны вообще объективные оценки. Напротив, запирание чего-то в узких рамках серии или сетинга делает любую оценки несущественной.

SW:BF2 вышла крайне казуальной и однообразной игрой, генерирующей очень скромное число уникальных игровых ситуаций. Красивой? Безусловно. Отполированной и сбалансированной? Ни разу. От неё разило коротким сроком разработки и вытекающей из него невозможностью проверять идеи и механики через прототипирование — сроки то горели. Что же вышло? Слабая игра, в которой из ценного лишь сетинг и графика (причём, только если закрыть глаза на анимации).

Такой тогда был у EA период обострения — они вновь нацелились на короткий конвейер с большим числом тайтлов, полагая, что логотип свер-популярной франшизы позволит продать всё, что угодно. Не позволил. Просчитались.

Причём на эти грабли EA наступила 2 раза подряд (наступали и до того, но с перерывами), выпустив позже BFV. Ну и где сейчас DICE? Верно, наконец-то увеличили цикл разработки до нескольких лет и перестали держать игроков за тупых хомяков, клюющих на блестящую обёртку (и в SW:BF2 и в BFV и, на сомом деле, в BF1 была лишь красивая обёртка, а всё остальной слеплено тяп-ляп).

Может ли при этом SW:BF2 приносить кайф? Да, может, почему бы и нет. Это всё ещё погружение в мир кино-саги. Но это слабая игра. Да, она стала лучше, но стала ли они после этого хорошей игрой? ... Каждый ответит для себя сам. И я никого не осужу.

Но если спросить меня, то я не считаю, что на тяп-ляп фунтаменте слепленном на скорую руку можно построить крепкий хороший дом, сколько бы времени или денег на это не выделили. А выделили их мало. Редко выходящие копи-паст герои, слепленные из способностей других — это очень дёшево. Почему? Потом что прибыль была скромной. А без денег это не починить, а уж без нового фундамента, так и не исправить.

И да, вы можете быть не согласны, это нормально, но такое вот мнение, которое не является объективным, но пытается, как умеет, к нему стремиться.

Да прибудет с вами Сила,)

Ответить
1

объективные оценки

Орнул от этого оксюморона)

Ответить
0

Да... далече ты прочёл, ничего не скажешь,)

Ответить

Кавказский блик

Сергей
1

Смотря, что ты подразумеваешь под "топовой" ? То есть, достигла ли она уровня популярности таких сетевых шутеров, как Call of Duty, Fortnite и всего такого ? Нет, не достигла.

Стала ли она топовой в плане того, как её развивают и дополняют контентом ? Нуу, где-то 80% да, чем нет.

Стала ли она топовой, как фановый шутер для поклонников Звёздных Войн ? Да. Ведь, по большей части в неё и играют те люди, которым небезразлична эта вселенная. И да, у массы она не топовая. Стрельба там достаточна аркадная по меркам того же Apex Legends или Battlefield.

Но игре не мешает быть топовой так сказать самой в себе. У неё достаточно давно сформировалось своё коммьюнити игроков. Сервера почти всегда быстро находит. В общем в плане массового потребителя она скорее не топ. Возможно обычный игрок в ней не найдёт какого-то челленджа для себя. Но людям, которым нравятся ЗВ, они идут сюда за этой самоф атмосферой. И они её непременно получат. 

Ответить
1

То есть, и я ничего не утверждаю, а пытаюсь развить мысль, единственная реальная ценность — это не игровой опыт, а сама атмосфера кино-саги. То есть то, что EA "купила" у Disney, которые купили это у Lucas. Не игровой опыт, не стрельба, не механики передвижения, ничего, что сделали сами DICE. Убери из игры SW и не останется ничего достойного внимания.

Я верно понимаю?

Ответить

Кавказский блик

Сергей
1

Да нет. Это грамотно наложенный сеттинг Звёздных Войн на Battlefield. Огромное разнообразие так называемых классов, у каждых свои примочки, большое количество героев, которые владеют своими уникальными способностями. Масса всяких вооружений, техники, карт. Я пытаюсь донести общую мысль, для кого бы эта игра была в большем приоритете. На каждую игру находится своя аудитория. И моя мысль заключалась, как раз в этом. Геймплей хоть и аркадный, но в тоже время увлекательный. Он приятно подан, в нём легко разобраться. И в совокупности со всем этим ты начинаешь чувствовать себя в натуральных Звёздных Войнах. И вот вкупе с приятным геймплеем и любимой вселенной ты кайфуешь. 

Ответить
3

Я куда больше чувствовал себя в SW (которые я очень люблю ещё с 90-ых) в DICEовской первой части. Да, это была маленькая и быстро наскучившая игра, но она куда больше давала мне те самые ощущения, вероятно, из-за куда более крутого звука.

Для меня загадка, как и зачем звук в сиквеле вышел на порядок слабее. Я не представляю, как так вышло и чем руководствовались эти люди. Тайна покрытая мраком.

Но эта вещь существенно снизила в лично моих глазах ценность игры.

И нет, я не вижу там приятного геймплея. Приятным он был в Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast, вот там да, ну и в его триквеле, Jedi Academy, а это вот всё... ну такое себе.

Тем не менее, допускаю, что для кого-то он приятен. Почему бы и нет, не всех такие зажравшиеся мудилы, как я,)

Ответить
3

А мне понравилась игра. Летом играл в неё на сплитскрине и понравилась игра, будто вернулся во времена старого unreal - мрут все быстро, отдачи толком нет, карты маленькие. Особенно понравилось играть против друг друга. 

Ответить
1

Офигенная игра. Одна из двух в этом поколении от которых у меня челюсть ложилась на стол. От вида (да и звука в случае с ЗВ) которых я не перестаю восторгаться. И это при отличной производительности. Второй была Destiny 2.
А какие там офигенные дройдеки! Прикатываешься, врубаешь щит + усиление огня и наяриваешь прямо как в фильмах. Закончилось усиление/щит, откатился на перезарядку.
P.S. Правда криворукость  дайсов попортила мне крови. Ни с одной игрой за последние 10 лет я так не трахался, как с SW BF2.

Ответить
0

Пусть в начале они налажали по полной, но всё что потом окупилось более чем полностью. Красивые карты, куча героев, эпохи, режимы, да даже всякие скины классные на тех же клонов и т.д. Играл в нее с удовольствием на соньке, потом еще и на пк. Жаль что онлайн на пк небольшой, да и на пс4 тоже стал меньше, но как аркадный экшен по мотивам любимой ЗВ она сейчас очень хороша. Очень жаль что ее решили перестать поддерживать, так как на нее можно было еще много чего сделать и я бы спокойно денег вкинул в это дело, но к сожалению...

Ответить

Кавказский блик

Никита
0

Будем надеется, что Star Wars Battlefront III уже не за горами. И что самое примечательное, она будет некст-ген игрой. Интересно будет посмотреть, насколько сильно внешне она преобразиться. Потому что первый Battlefront, как и второй довольно сильно поражали своей красивой картинкой. А там наверно будет какой-нибудь запредельный уровень красоты. 

Ответить
0

Обидно только что если он и будет, то весь контент опять будет выходить медленно и постепенно, и пока дойдём до прогресса бф2 то уже не знаю что и будет.

Ответить

Кавказский блик

Никита
0

Ну в этом и смысл таких сетевых игр, что в них постоянно дополняют новым контентом. Главное, чтобы они просто с самого начала толково начали развивать игру, а не как на старте второй бф. 

Ответить
0

У второй части по итогу была классная команда, фанатов так сказать и крутой менеджер. Не факт что тоже самое будет у бф3, которую они пока не планируют делать, как сами говорили.

Ответить
0

Ботов бы добавили.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null