Игры
Igorious
729

Redneck Ed: Astro Monsters Show — почти как Cuphead, но…

…если бы тот не полировался несколько лет 😐

В закладки
Реднек Эд собственной персоной

Игра встретилась мне в одном из рекламных роликов на Ютубе. Хотя я не любитель мордобоев, что-то меня зацепило в игре. Я купил её на релизе, поиграл несколько дней и всё ещё в лёгком недоумении, какую оценку ей дать.

Один из трейлеров игры

Графоний и музыка

Собственно, первое, что бросается в глаза и уши. В игре аккуратная «мультяшная» графика — и враги, и задники хорошо прорисованы.

Каждый из музыкальных треков — уникальных для каждой из арен — «качает». (Возможно, даже слишком, потому что мне пришлось сдвинуть бегунок громкости музыки до минимума.)

Поэтому с этой стороны к игре никаких вопросов не возникает. Но, как известно, главное это

Геймплей

Очевидно, вдохновлён Капхэдом, но копирования тут нет. Из общего — сочетание босс-файтов и платформинга, правда Redneck Ed: Astro Monsters Show делает это по-своему.

На каждом этаже — несколько арен. Выбирай, что тебе по душе. Конечно, пока тебе не нужно на следующий этаж.

Конечно, тут есть и обычные битвы с боссами один на один. Есть арены, в которых надо биться с кучей противников. Есть уровни, скорее посвящённые платформингу, а есть те, которые делят платформинг и битвы пополам.

Кроме того, есть две большие зоны, интегрированные в хаб. Одна из них посвящена чисто платформингу (и «стелсу» 😮), во второй кроме прыжков и перекатов можно опционально полупить мелких противников.

Боёвка — сочетание быстрых и мощных атак, прыжков и апперкотов. Новые приёмы открываются по ходу прохождения.

Каждая из 15 битв, что я успел посетить, уникальна. Правда, не сказать, что они все хороши.

Наверное, самая оригинальная битва с боссом та, где НЕ нужно бить боссиху 😮. Арена — хороший закос под дом ужасов.

Битвы и прокачка

Каждая из арен имеет три сложности: с ростом сложности растёт количество приёмов у противников или увеличивается объём препятствий. Кроме того, есть дополнительные задачи, за которые вам дают лайки и эффекты.

Лайки — это местная валюта, за которую мы прокачиваем свои характеристики, открываем новые приёмы и покупаем расходники (например, хилки).

Многие эффекты существенно помогают в прохождении боссов, и в особенности дополнительных задач. Одна из моих любимых карт эффектов — щиты, игнорирующие первые несколько ударов.

Способностей, эффектов и расходников в игре обильное количество. Многие из них очень помогают в испытаниях.

Но вскоре предстанет первая проблема: для открытия каждого последующего босса нужны звёзды, которые даются за повторное прохождение арен на более высоких сложностях. А часть арен требует специальных способностей, которые покупаются за лайки. А лайки даются за прохождение боссов. Ну вы поняли…

Но если вы вдруг разорвали порочный круг, вот вам последняя особенность игры, на десерт.

Видишь кадры неуязвимости после получения урона? Ну, я тоже не вижу. (Потому что их нет, а-ха-ха-ха!) Поэтому зачастую одна неудачно отражённая атака означает потерю половины (если не всего) здоровья. Не говоря уже о атаках, состоящих из кучи кусочков.

А ведь стоит заметить, что анимации ударов тут не прерываются. И если вы начали сильное комбо, то молитесь, чтобы за ближайшие пять секунд в вас не прилетела никакая сильная атака, потому вы сделать ничего не сможете.

Знакомьтесь — Фунгустрон. Если вы не успели увернуться, то все десять раскалённых кусочков нежно обожгут вашу кожу, попутно снеся полздоровья. 

Дальше незначительные спойлеры и крик души

Что мне не понравилось, так это дизайн некоторых боссов.

Первый из таких — это кролик (Оффториания), интереснейшая битва с которым состоит в том, чтобы… оглушать его сильными ударами без перерыва. Я пытался его бить по-другому — но от простых ударов полоска жизни еле движется, а две-три пропущенных атаки приводят к верной смерти.

Второй — босс-шарманка (Механическое безумие). Вроде и интересная механика, но приходится две минуты делать одно и то же. Любая ошибка — и ты тратишь ещё дополнительных секунд десять. А одно из испытаний — пройти без урона.

Третий босс, который меня просто вывел из себя — босс-смайлик (База анархии). Одна из его фаз заключается в том, что он просто ездит и… ничего не делает! В чём проблема, спросите вы. В смертоносном энергетическом поле, которое возникает в ответ на каждый удар и сносит всё ХП за полсекунды, отвечу я.

Только подойди, сволочь!

Но знаете, ко всему привыкаешь. Я даже начал получать извращённое удовольствие от игры, потихоньку набивая «золото» на каждой из арен.

Даже привыкаешь к тому, что многие боссы атакуют намного быстрее, чем пройдёт твоя анимация атаки. Что ж, жизнь жестока.

Впереди ещё один босс — видимо финальный, — но у меня пока недостаточно терпения, чтобы его победить (или же он слишком читерный).

Итоги

Одна из немногих игр, которым я не могу поставить в Стиме оценку. Вроде и всё неплохо, но куча разных мелочей так раздражают, что хочется послать игру далеко и надолго.

Огорчает и то, что сообщество игры либо настолько мало, что незаметно, либо мертво, даже поговорить не с кем.

Похоже, убийца оригинального Капхэда, если и появится, то им станет сам D.L.C. (если мы, конечно, его дождёмся, учитывая количество переносов оригинальной игры 😔).

Igorious
+17 427
{ "author_name": "Igorious", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0435\u0440","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","beatemup"], "comments": 8, "likes": 17, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 212291, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Sep 2020 16:50:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Спасибо за статью! Я один из разработчиков игры. Ваш отзыв очень нам поможет, так как мы не планируем забивать на игру после релиза. Как вы правильно заметили, на полировку столько времени как у Капхеда у нас не было, но мы планируем доработать ее по максимуму. Я с огромным удовольствием отвечу на все вопросы и обсужу замечания.

Ответить
2

Ну вот теперь время есть и можете смело полировать игру и сделать как в Капхед :) чтобы было хардкорно, но удобно играть. Вперед и с песнями.

Ответить
1

А Вы точно разработчик? А то некоторые комментарии из другой темы вызывают сомнение :)
Рад, что не будете забивать. Судя по роликам на Ютубе/Твиче, начало всем зашло, потому что идёт бодро, а потом игра потихоньку душит.

Воспользуюсь случаем и спрошу: как покормить свинку и что делать с ключ-картой №1? Два самых важных вопроса в этой игре :D

Ответить
1

На вкус и цвет, про коментари, регался по приколу, что бы с одним человеком подискутировать, кое где возможно перегнул, каюсь=) Насчет ключ-карты, это ключ доступ к большой сюжетной локации вроде канализации и запретной зоны(зона с роботами), которой пришлось пожертвовать на релизе, что бы выпустить максимально стабильную версию. Сейчас готовим большой контент патч с ней и новой концовкой, вход слева над лобби, там где стоит камера. Яблоко и свинка - это секретка с прикольной отсылкой и лорной информацией, так что спойлерить не буду.

Ответить
1

Спасибо, за баг репорт в дискорд!!!

Ответить
0

Привет.тоже прохожу RedneckEdAMS.Подскажи плиз что с яблоком и свиньей делать? и еще нашел несколько частей какого то портала типа зачем?и карточку пропуск номер один вроде на ней?и фоток нормально?для чего это все.

Ответить
0

Привет. Про свинью не знаю, части портала — это видимо одна из недоделанных концовок, ключ-карта — это пропуск в левую локацию, которая тоже пока недоделана. Фотки — просто коллекционный предмет.

Ответить
0

спасибо ждем обнов тогда

Ответить

Комментарии

null