Голосование за лучшую игру всех времён по версии пользователей DTF — итоги Статьи редакции
Кто же стал лучшим после Shrek 2: The Game.
12 сентября мы начали голосование среди пользователей DTF за лучшую игру всех времён в рамках крупного, но пока секретного спецпроекта наших коллег. О нём, к слову, станет известно на следующей неделе.
На первом этапе пользователи с помощью «лайков» выбрали 25 игр в комментариях, а на втором — голосовали за своего фаворита из сформированного списка. Теперь же мы готовы рассказать, как распределились голоса более чем 18 тысяч участников.
Количество голосов актуально по состоянию на 18 сентября 09:00 по московскому времени.
25 место — Titanfall 2 (121 голос)
В своё время Titanfall стала жертвой неудачной даты релиза — игру почему-то решили выпустить между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Неудивительно, что шутер не оправдал финансовых надежд. В итоге третьей части не появилось, а Respawn переключилась на «королевскую битву» Apex Legends.
Однако игроки до сих с теплотой вспоминают шутер и возвращаются в него. Так, в сентябре онлайн игры в Steam резко подскочил на фоне скидки в 90%, а после этого для неё неожиданно вышел патч — первый за годы.
Надеемся, что серия рано или поздно вернётся, а пока поздравляем Titanfall 2 с попаданием в наш список 25 лучших игр в истории.
24 место — Outer Wilds (195 голосов)
Игра Mobius Digital стала одним из главных инди-открытый конца 2010-х. В ней игрок попадает во временную петлю на загадочной планете, которая находится около умирающей звезды. В каждый заход у него есть всего 22 минуты, чтобы изучить мир и раскрыть главные загадки игры.
Такой подход очень понравился игрокам, и адвенчура по праву заняла своё место в списке лучших. Студия Mobius Digital пока не рассказывала о своём будущем, но надеемся, что другие игры у неё получатся такими же удачными.
23 место — Death Stranding (197 голосов)
Немного необычно, что из игр Хидео Кодзимы в список лучших вошла Death Stranding, а не одна из частей Metal Gear Solid. Но это показывает, что геймдизайнеру удалось запомниться игрокам даже экспериментальной игрой с упором на ходьбу.
Впрочем, в Death Stranding есть всё, за что мы любим Кодзиму — необычная идея, немного странный, но захватывающий сюжет, а также авторская постановка. Сейчас геймдизайнер со своей командой работает над продолжением — посмотрим, удастся ли сиквелу превзойти первую часть.
22 место — Prey (198 голосов)
Prey — ещё одна игра, которая не оправдала финансовых ожиданий своего издателя, но полюбилась фанатам жанра immersive sim. Спустя годы после релиза директор Рафаэль Колантонио не раз говорил, что игру стоило назвать по-другому, а не использовать слово, которое ассоциируется с другим тайтлом 2006 года. На последнем, к слову, настояла Bethesda.
Однако Prey — одна из ключевых игр в портфолио Arkane. В неё стоит сыграть всем, кто любит огромные и проработанные космические станции, пришельцев, суперспособности, а также необычные концовки.
21 место — Dishonored (201 голос)
Ещё одна игра Arkane, которая, в отличие от Prey, запустила целую серию. Возможно, именно её стоит называть «ультимативным» тайтлом студии — в нём есть обилие геймплейных возможностей, интересный сеттинг и запоминающиеся персонажи.
Пусть третьей игры мы пока не получили, но Arkane помнит про франшизу — так, разработчики подтвердили, что Dishonored находится в одной вселенной с Deathloop, одной из недавних игр студии. Надеемся, что после неудачи с Redfall она вернётся к immersive sim — наиболее привычному для себя жанру.
20 место — Deus Ex: Human Revolution (247 голосов)
В 2011-м у Eidos Montreal получилось невозможное — удачно возродить культовую серию Deus Ex без помощи авторов оригинала.
Фанаты мгновенно признали Human Revolution. Да и было за что — в ней оказались широкие игровые возможности, мрачный киберпанк-сеттинг, эмбиент-саундтрек и харизматичный Адам Дженсен с коронной фразой «I never asked for this». Благодаря Human Revolution игроки смогли по-новому взглянуть на мрачный мир серии.
Однако, как ни парадоксально, окончания истории Дженсена фанаты не узнали до сих пор. Deus Ex: Mankind Divided оказалось менее успешной, и Square Enix «заморозила» серию. Сейчас права на франшизу принадлежат Eidos Montreal, которую в 2022-м приобрёл холдинг Embracer.
19 место — Grand Theft Auto: Vice City (270 голосов)
Из всех GTA пользователи DTF включили в топ лучших игр Vice City. Она вышла в 2002-м, всего через год после революционной третьей части, и Rockstar удалось не уронить планку качества.
Vice City — великолепная репрезентация 80-х. Атмосфера солнечного Майами, Майкл Джексон на игровом радио и сюжет, вдохновлённый фильмом «Лицо со шрамом».
Да и геймплей не отставал. Некоторые миссии навсегда отпечатались в голове геймеров, которые начинали свою игровую карьеру в первой половине 2000-х — вспомнить хотя бы задание с радиоуправляемым вертолётом.
Такая игра как GTA: Vice City заслуживает ремейка, но, к сожалению, Rockstar смогла выпустить только противоречивый ремастер.
18 место — Dragon Age: Origins (327 голосов)
Origins была долгожданным возвращением BioWare к жанру CRPG — даже в самой студии называли игру духовной наследницей Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. И оно получилось успешным.
Фанаты мгновенно полюбили Dragon Age за уникальную вселенную, мрачный сюжет, сложные диллемы и харизматичных персонажей. Интересно, что продажи у игры оказались заметно лучше, чем у более массовой Mass Effect — 3,2 миллиона против 2.
Сейчас Dragon Age: Origins служит немного грустным напоминаем о временах, когда BioWare находилась на пике своих творческих возможностей. Во второй и третьей частях были интересные идеи, но они всё же заметно уступали оригиналу. Четвёртая же Dragon Age не вышла до сих пор, хотя с релиза Inquisition прошло почти десять лет.
17 место — Bloodborne (371 голос)
Сказать, что Bloodborne полюбилась игрокам — это не сказать ничего. Некоторые фанаты всё ещё ждут, что Sony и FromSoftware перевыпустят игру хотя бы для PS5, улучшив производительность. Однако мрачный соулслайк до сих пор «заперт» на PS4.
Bloodborne — отличная возможность «вкатиться» в жанр для тех, кто не хочет разбираться со всеми Dark Souls. Она тоже познакомит вас с мрачным миром, детали истории которого нужно собирать по крупицам, и заставит сразиться со множеством проработанных боссов.
16 место — Portal 2 (387 голосов)
Перед релизом Portal 2 Гейб Ньюэлл назвал её «лучшей игрой в истории Valve». С этим заявлением трудно спорить даже спустя почти 15 лет — её затмевает, разве что, другой сиквел студии.
Portal 2 — уникальный пример ААА-головоломки, которую можно проходить и в кооперативе. При этом игроку ещё и рассказывают интересную историю, действие которой происходит в общей с Half-Life вселенной.
С годами у Portal сложилось своё сообщество, которое надеется однажды получить третью часть. Однако самой Valve, судя по всему, это неинтересно.
15 место — Fallout: New Vegas (402 голоса)
Игроки нередко называют New Vegas лучшей из современных Fallout, и любовь публики к игре в очередной раз подтвердилась в нашем голосовании.
Bethesda доверила разработку спин-оффа Obsidian. Команда Джоша Сойера сделала ставку не на масштаб, а на проработку игры. Они уделили особое внимание компаньонам, вернули систему репутации и в целом вдохновлялись отменённой Fallout 3 от Black Isle, а не триквелом Bethesda Game Studios. Как оказалось, все творческие решения пошли игре на пользу.
Пока неизвестно, когда выйдет следующая часть Fallout, так как BGS сможет приступить к ней только после TES VI. Однако Джош Сойер не против вернуться к серии. При этом Bethesda и Obisidian сейчас принадлежат Microsoft, поэтому кажется, что в будущем действительно возможно всё.
14 место — Fallout 2 (437 голосов)
Культовая вторая часть Fallout расположилась по соседству с New Vegas — символично, поскольку судьбы двух игр переплетены.
Сиквел вышел всего через год после оригинала и не стал революцией для жанра СRPG. Разработчики скорее улучшили некоторые аспекты и без того удачной предшественницы, рассказав новую историю. Этого хватило, чтобы Fallout 2 стала постоянным участником топов лучших игр в истории.
Однако Black Isle не удалось сделать собственный триквел даже после двух успешных тайтлов — студия закрылась в 2003-м из-за финансовых проблем издателя Interplay. Позднее её сотрудники основали Obsidian и спустя годы разработали New Vegas.
13 место — World of Warcraft (519 голосов)
Легендарная MMORPG, в которой игроки провели несчётное количество часов. Почти за 20 лет Blizzard успела не только выпустить девять крупных дополнений, но и вернуть фанатам «их 2004-й» с помощью World of Warcraft Classic.
WoW на многие годы задала вектор развития для жанра. Пожалуй, единственный минус её успеха в том, что мы не получили полноценную Warcraft IV — для развития истории вселенной хватало и MMORPG.
12 место — Dark Souls (526 голосов)
Ключевая игра в портфолио FromSoftware — именно она сделала студию одной из ведущих в индустрии. В Dark Souls команда Хидэтаки Миядзаки докрутила формулу своих прошлых игр и попутно задала моду на «соулслайки».
Вероятно, без Dark Souls мы бы не получили Nioh, The Surge, Lords of the Fallen и множество других игр. А вдохновлялись её механиками ещё больше команд — начиная с авторов Destiny и заканчивая CD Projekt RED. FromSoftware выпустила три части Dark Souls и пока неясно, будет ли четвёртая.
11 место — Tetris (546 голосов)
«Тетрис» — одна из тех игр, про которые знают даже люди, далёкие от индустрии. Вряд ли советский программист Алексей Пажитнов представлял в 1980-х, что его незамысловатая на тот момент аркада станет одной из самых продаваемых игр в истории.
У «Тетриса» за прошедшие годы появилось несчётное количество версий, а сейчас игра доступна на любой современной платформе. К слову, в 2023 году на Apple TV+ вышел фильм про то, какая битва шла за покупку прав на игру перед распадом СССР.
10 место — Warcraft III: Reign of Chaos (577 голосов)
Открывает десятку лидеров нашего топа легендарная RTS от Blizzard, повлиявшая на развитие всего жанра. Да и появление некоторых культовых игр тоже. К примеру, без мода Defense of the Ancients в индустрии не было бы Dota 2 и League of Legends.
При этом Blizzard удалось не только сделать продуманный геймплей, но и рассказать эпичную историю падения принца Артаса — этакой видеоигровой версии Дарта Вейдера. Позднее Blizzard воспользовалась наработками Warcraft III и дополнения The Frozen Throne, чтобы запустить World of Warcraft — самую известную MMORPG в мире.
9 место — The Last of Us (590 голосов)
Единственная игра Naughty Dog, которой удалось попасть в наш список лучших в истории — и заслуженно. Ещё на релизе экшен хвалили за выдающуюся проработку персонажей и кинематографичность, но с годами его, кажется, начали ценить ещё больше.
The Last of Us получила больше 200 наград «Игра года», а пользователи Metacritic назвали её главным тайтлом 2010-х. За десять лет с релиза экшен Naughty Dog обзавёлся сиквелом и сериальной адаптацией от HBO. Сейчас в разработке находится как минимум мультиплеерный спин-офф Factions, поэтому в ближайшем будущем серия никуда не денется.
8 место — The Elder Scrolls V: Skyrim (649 голосов)
Одни хвалят Skyrim за невиданную игровую свободу, а другие ругают её за упрощение всего, что только можно. А кто-то знает про культовую RPG благодаря мемам про бесконечные переиздания. С релиза прошло 13 лет и можно точно сказать, что пятая часть The Elder Scrolls никого не оставила равнодушным.
Тираж Skyrim превысил 60 миллионов копий, и тайтл команды Тодда Говарда внёс заметный вклад в популяризацию открытого мира в жанре RPG. Можно только догадываться, какие результаты будут у TES VI, когда она наконец выйдет.
7 место — Mass Effect 2 (699 голосов)
Один из главных сиквелов в истории, который закрепил статус Mass Effect как главной космооперы индустрии. BioWare пожертвовала RPG-элементами и взамен представила эпичный экшен, постановка в котором выкручена на максимум — чего стоит только пролог со взрывом «Нормандии» и «смертью» Шепарда.
Mass Effect 2 оказалась последней игрой BioWare, которая добилась признания как у критиков, так и у игроков. После неё был триквел, который на релизе разгромили за концовку, и пошли эксперименты с серией Dragon Age, которые понравились не всем. Про ситуации с Andromeda и Anthem и вовсе лучше не вспоминать.
Сейчас в разработке находится новая часть Mass Effect, но о ней ничего толком неизвестно. Можно лишь сказать, что она выйдет после Dragon Age: Dreadwolf.
6 место — Disco Elysium (899 голосов)
Игра от небольшой эстонской студии ZA/UM появилась буквально из ниоткуда и произвела фурор среди критиков и игроков. С другой стороны, кто сказал, что текстовая CRPG о полицейском-алкоголике с амнезией не могла быть успешной?
Disco Elysium особенно ценна тем, что её авторы представили уникальную вселенную во времена, когда крупные студии делают ставку на устоявшиеся франшизы. Разумеется, игра подойдёт не всем — отсутствие боевой системы и огромное количество диалогов могут кого-то отпугнуть. Однако с историей Гарри Дюбуа (или Рафаэля Амброзиуса Кусто?) стоит ознакомиться хотя бы раз.
Сиквел Disco Elysium находится в разработке, но пока неясно, что с ним происходит. В 2021-м из ZA/UM со скандалом ушли ключевые разработчики и не исключено, что это в итоге повлияет на игру.
5 место — Heroes of Might and Magic III (917 голосов)
В «Героев III» играли если не все, то многие. Она вышла в 1999 году и быстро стала одной из тех игр, которую можно запустить и в одиночку, и в компании друзей — в обоих случаях гарантировано море впечатлений.
Попадание Heroes of Might and Magic III в пятёрку лидеров нашего голосования подчёркивает её культовый статус среди игроков. Судя по всему, Ubisoft забросила франшизу, поэтому третья часть — тот случай, когда можно уверенно заявить, что лучше уже не будет.
4 место — Baldur’s Gate 3 (1502 голоса)
Baldur’s Gate 3 вышла совсем недавно, но уже, кажется, вошла в историю. Игра Larian с первых дней купалась в любви фанатов и журналистов, а её успех показывает, что в индустрии есть запрос на масштабные и проработанные RPG.
Сейчас в это трудно поверить, но меньше десяти лет назад команде Свена Винке пришлось собирать деньги на Kickstarter ради Divinity Original Sin. Сейчас же Larian можно назвать одной из самых интересных и многообещающих студий в индустрии. Ей осталось только развить успех.
3 место — Half-Life 2 (1951 голос)
Культовый шутер Valve, который изменил не только свой жанр, но и всю индустрию. В 2024-м игре исполнится 20 лет, а в мире так и не появилось сюжетного FPS с таким же выверенным дизайном, геймплеем и повествованием.
Неизвестно, узнаем ли когда-нибудь завершение истории Гордона Фримена, но, возможно, этого и не нужно. Half-Life 2 одна из игр, для которых невозможно сделать продолжение, устраивающее всех. Но как же хочется, чтобы Valve всё-таки попробовала.
2 место — Red Dead Redemption 2 (2406 голосов)
Про Red Dead Redemption 2 бесполезно писать или читать — в экшен Rockstar надо играть самому, чтобы понять, нравится он или нет. Да, игру можно пожурить за топорный подход к дизайну миссий — в них у пользователя не так уж много свободы. Но во всём остальном Red Dead Redemption 2 даст фору если не всем представителям жанра, то большинству.
Rockstar сделала один из самых убедительных открытых миров в индустрии и заодно разбила сердца игроков историей банды Датча. Это выдающаяся игра, которая попадает в списки важнейших тайтлов в истории с самого релиза в 2018-м. Если уж кто достоин звания «современная классика», то это Red Dead Redemption 2.
1 место — «Ведьмак 3: Дикая охота» (2867 голосов)
Игра, которая вознесла CD Projekt RED на вершину игровой индустрии. После неё стало невозможно всерьёз воспринимать разработчиков, которые в своих RPG просят собирать десятки одинаковых ресурсов ради пары очков опыта.
«Ведьмака 3» продолжают ставить в пример как игру, где второстепенные задания не уступают, а то и опережают основной квест по качеству. К игре можно придираться, но она дарит незабываемые эмоции и ощущение масштабного приключения — за это её и полюбили миллионы геймеров по всему миру.
«Дикая охота» — один из тех тайтлов, которые доказывают, что в формате игр можно рассказывать захватывающие истории, не уступающие сюжетам из книг, фильмов и сериалов. Первое место в голосовании пользователей DTF лишь подчёркивает её значение для индустрии.
Приз читательских симпатий — Shrek 2: The Game
Игровая адаптация «Шрека 2» стала лидером первого этапа голосования — уж очень сильно пользователи DTF любят мультфильм и всё, что с ним связано. Но при этом Shrek 2: The Game — действительно хорошая игра «по мотивам», что было редкостью в «нулевых».
Сами посудите: соответствие канону, несколько героев с уникальным способностями и неплохая графика. Что ещё нужно для фанатского счастья? Поэтому мы отдельно отмечаем значение Shrek 2: The Game для пользователей и ставим её в собственную категорию — недоступную для остальных.
Хотим ещё раз поблагодарить всех, кто поучаствовал в голосовании — финальный топ состоит из исключительно достойных игр. Надеемся, что ещё не раз проведём подобные мероприятия.
Интересно, чем руководствовались те, кто за дерьмака голосовал. Что именно в этой игре побудило их проголосовать?
Видимо это первая и последняя рпг у дтферов.
Я вообще удивлен, что в топе нет готики, систем шок, майна того же...
Хотя это же вкусы или как там их
ну нет. я не верю, что кто то голосовал за нее, потому что это крутая рпг. должны быть другие причины у людей, которых я не понимаю пока
Им понравилась игра и они за нее проголосовали, охуеть, да? Как они могли вообще
а я хочу знать, чем люди руководствовались. охуеть, да?
Поясняю:
Охуенный саундтрек, атмосфера, локации, графон для того времени, квесты лучшие просто, персонажи, сюжет, квесты ещё раз
Геймплей нормальный, видали и похуже будем честны.
Ну чё, будешь спорить? Или приведешь пример, где бы это все было реализовано лучше? За 8 лет так и не услышал
Я бы ещё добавил, что игра душевная (хотя это субъективный параметр) и не унылая в том смысле, что в ней достаточно юмора. Я бы даже назвал её уютной.
Рдр2, последние 2 зельды.
Просто у этих людей есть вкус. А у тебя нет
или голосуют только люди, которые не могут свои мысли и впечатления сформулировать?
Просто всем похуй, у них своё мнение и свои причины кому то пояснять они их не должны, всё
не должны, конечно. вопрос был только для тех, кто захочет это сделать)
не должны, конечно. вопрос был только для тех, кто захочет это сделать)
Сервер шизофрения
Я просто проходил по дтф, увидел какой-то список с голосованием, ну и тыкнул
Полагаю смысл в том что им дали игру от юбисофт, только глубже, интереснее и с цепляющим сюжетом. Юбисофт этого сделать не может последние 12 лет, а у них каждый раз продажи ого-го.
Напомни, топ называется "лучшая игра" или "игра с призом зрительских симпатий"?
У ведьмака хороший баланс между экшеном-сюжетом-рпг, поэтому и залетает он в топы и будет залетать. Заслуженно.
Каждую миссию у тебя две-три одинаковых пизделовки, которые через 10 часов уже заёбывают невероятно.
Да не сказал бы.
Это не какой нибудь скурим на мастере, когда все драки превращаются в лютейший забег по битью врагов по полтора часа реального времени.
Реально нужно уворачиваться, реально разный геймплей при разных билдах (баланс не учитываем)
Я хуй знает, если идти по пути наименьшего сопротивления и не ебать себе мозги дрочевом билдов, то меч+уворот+квен = победа в любой драке за 7 секунд. И все драки одинаковые получаются, плюс суперпростые.
Ну так чел же сказал, баланс не учитываем. Да, билд через криты, абуз квена и т.д. это метовая тема, но во многих играх есть некий вариант "изи мода" посредством агрессивного использования тех или иных механик. В Дивинити ОС 2 можно ящик нагрузить на 1000 тонн и ваншотать всех врагов. Да бля, на ютубе даже целый канал есть, где чувак проходит разные игры без читов, ваншотая всех противников игромеханически.
1 сообщение - Хороший баланс
2 сообщение - Баланс не учитываем
Дак не учитывать это про баланс боёвки, а тот чел (как я понял) говорил про баланс в плане соотношения игровых компонентов (геймплей, кинцо, побочки)
Ну да. Так я ему и ответил, что баланс - говно, потому что драк слишком дохуя и они слишком однообразные и слишком быстро заёбывают. Сами реды это поняли, потом что в дополнениях больше каких-то уникальных драк и врагов типа Шарлея.
Отчасти соглы, но если бы за каждым деревом поджидал уникальный монстряка то хуянуло бы по погружению как-то, иначе непонятно как тут кто либо вообще выживает. А по поводу однообразности драк, опять же - не абузь мету и станет интереснее, сразу и отварчики захочется пить, масла мазать, знаками остальными пользоваться и т.д.
Я играл на предпоследней сложности и, честно говоря, накидывал и масла и зелья пил и вот это вот всё, но где-то через часов 5 игры оно стало вообще нахуй не нужным. Да и как не арбузить мету? Если разработчики сделали для меня прямой и лёгкий путь к победе, почему я должен сам себе навешивать искусственные ограничения?
Хз, видимо тут уже реально вкусовщина, ибо я реально гонялся за новыми рецептиками, чертежами апгрейда броньки и т.д, было кайфово. Ну и наборы разных отваров/зелий под разные типы врагов. А насчёт не абузить, так разрабы сделали предусмотрели самый лёгкий путь к победе, изи мод.
Я за всем этим тоже поначалу гонялся, но когда понял, что из волков, сундуков падают топ-мечи, то просто хуй на всё забил, качнул урон с руки и ебал всё, что движется.
Я старый ведьмак, ещё в первую часть играл почти на релизе и вот она была с идеальным балансом в плане боёвки. А тройка - хуета казульная с бесконечными зельями.
Ебать, Весемир, а я и не признал сразу...
Койон)
Какая же база
Про ведьмака - ничего, кроме базы!
Только вот зачем это нужно в игре с выбором уровней сложности?
У ведьмака хороший баланс между экшеном-сюжетом-рпг
Как удобно, когда можешь обрезать цитаты
А что за канал, если не секрет?
https://www.youtube.com/@Ekky/videos
Самые лютейшие катсцены это в DS. Сук, по полчаса идёт. Можно хоть на хуй геймпад положить, хоть иногда вибрует.
по ведьмаку ещё и серия книг есть и фанбаза у него не меньше, чем у Толкиена, тут вообще без шансов
По ведьмаку есть еще и серия книг. АХАХАХПХПХАХП. Похуй что игра сделана по книгам, а не наоборот
так в этом то и дело что по книге сделана игра
Формулировка будто имеет обратный смысл
Хороший сюжет, отличные побочки. Казуальный экшн, который подойдёт для подпивасов. Всё ещё хорошая графика, до сих пор. Эта игра просто идеальна для абсолютного большинства игроков. Для фанатов вселенной — отдельный кайф из тонн фансервиса и окончания глобальной истории ещё из книг. Хотя таких меньшинство.
Ну я же говорю - первая и последняя рпг у дтферов.Впервые прикоснулись к этому жанру именно через ведьмака и остановились,. У меня так и было, к слову. Только потом я начал знакомиться с другими играми, а не останавливаться на одном... Геральте.
Но игра неплохая, ничего не имею против.
Так голосование вроде было за лучшую игру, а не лучшее рпг)
Самое время самим организовать голосование и запретить в нем упоминать дерьмака
это не рпг, больше адвенчура
Экшен-РПГ.
Охуенные предположения из головы у тебя, тот факт что тут одни скуфидоны 25+ сидят ты проигнорируешь я полагаю, т.к. это в твое предположение не вписывается
Был же опрос, где было выявлено, что большинство на дтф - это юзеры, которым уже больше 35-ти лет.
Так что хз
Ну тем более, у них ведьмак уж точно не первая игра
Да ля, я же просто набросил, ептить
25 это уже скуфидон? бля, эти зумеры постоянно ужесточают требования для молодости
Дико извеняюс пробегал кобанчиком увидел ваш Пост чё тут? АХАХХААХ бляяя 25+ лет мужику сидит в человечков играет нарисованных, я в твоих годах уже старший слесарь был)) ладно до встречи Задроты бляя)))
но эт жеж просто паста. хотя я сегодня у себя первый седой волос нашел
а что там после Ведьмака вышло нормального? Ничего так и не вышло , TES 6 еще не скоро выйдет. Enderal разве ,что прикольный был, Elden Ring еще , так то вроде никакой годноты больше не выходило
Хайповая игра, про которую даже бабушки слышали, вот и вырвалась вперед)
речь же не про Бг3 идет
Это сейчас. А так витчер уже сто лет как очень хайповый. Посмотрим что будет с балдой через пару лет
Людям персонажи нравятся. Ещё атмосфера и истории.
Ну тут да, по факту.
это просто лучшая игра последних лет , что то среднее между скайримом, дао и дар соулс , некий симбиоз ,который вобрал все лучшее из этих 3 игр
Готика, майн, ясно. Народ за реально хорошие игры голосует, эти повылезали. У меня в кресты и римку больше, чем в ведьмак 3 наиграно в разы, но я понимаю, что это ппц игры на любителя, а ведьмак - топ, который всем заходит (ну кроме готических кубоёбов в вакууме, но такие в реальности не встречаются, только в интернетах).p.s. Единственное не понятно, почему 5ой гта тут нет, ну да ладно.
Да тут гта са блять нет.
И че с майном-то? Игра не на любителя уж точно, тоже массовый продукт
Я задал себе вопрос. Какие игры я хочу переигрывать несколько раз, в каких играх мне нравится геймплей, в какой игре несмотря на время графика не превратилась в рисунок ребёнка идиота. Ведьмак точно входит в список игр которые я хочу и могу поиграть снова после стольких лет.
Я предлагал вторую часть, но у неё едва ли 30 лайков набралось
А ведь совсем недавно еще ремейк первой части вышел, эх
Да вообще пиздец. Но ничего, она останется любимицей в глазах элитных геймеров, а подпивасы лучше пусть дальше смотрят РДР 2
Голосование так-то не "лучшая РПГ".
Там бы тоже дерьмак выиграл, так что пофиг
Ну я вообще удивился, что есть фалаут 2, так что еще не все потеряно
Потому что основная аудитория 18-26. Мы просто не в большинстве тут. Я бы еще Элиту засунул, хоть в нее и не играл, но это был прорыв в свое время.
Старье, старье, поделка для детей
Я те сейчас устрою... Никаких донатов месяц
Так и есть, ага. Просто нейронные связи сожгли этой игрой молодняку. Сейчас хоть немного ажиотаж поутих - раньше невозможно было увидеть обсуждение другой игры без сравнения с бомжаком3.
И хорошо, что их нет. Они были хороши для своего времени, но абсолютно неиграбельны на данный момент.
Ремейк систем шок вышел, в ремейк готики уже можно попробовать поиграть, майн... Сук, а он где устарел-то?
Ремейки и оригиналы, это разные вещи.
Так для примера вышедшая резидент 4 была актуальна для своего времени.
А вышедший ремейк, как бы он хорош в графике (и в принципе, как резидент) хорош не был, абсолютная шляпа для 23 года. Где 90+% это обычный тир, где замени текстурки на выдвигающиеся картонки и ничего бы не поменялось.
90% из этого списка, это весьма неплохие для своего времени, но никак не лучшие игры всех времен, ибо они были и есть ограничены возможностями своего времени.
Выпусти халву сейчас, а не тогда (даже с некстген графеном), это была бы неприметная игра, не более.
Хотя, симулятор кидания кубика в топе торчит, с убогими сопартийцами и проебанным сюжетом, тут удивляться нечему.
Тем, что это лучшая игра всех времён, очевидно.
но почему? даже детей в школе учат обосновывать свое мнение. а на дтв только рваться могут от вопроса простого
Возможно рвутся от того, что ты назвал лучшую игру всех времён дерьмаком.
(неужели школа изменилась к лучшему с тех пор, как я закончил)
в школах всегда все от конкретных учителей зависело
Потому что всем она понравилась и все за неё голосуют везде, очевидно. Я в реале не знаю людей, кому бы не понравился ведьмак 3(вижу таких умников только в тырнетах, из-за этого складывается ощущение, что они тупо тролли). Какие аргументы ещё людям нужны я хз, сидеть расписывать из чего сложился успех ведьмака?
Знаю лично человека, которому ведьмак 3 совсем не зашёл и не понимает положительных отзывов
Потому, чтобы выжить на дтф - приходится забывать всё, чему учили в школе
Ебать, мощно. 💪
Слабый наброс, попытайся еще
гений, скажи, пожалуйста, где тут наброс? у вас от безобидного вопроса уже дно рвет?
Так ты сам её «дерьмаком» назвал, что автоматически делает заявление наброском и кричит «посмотрите, как я недоволен».
ничего это автоматически не делает. как захотел - так и назвал. если бы я захотел "набросить", то высказал бы свое оценочное субъективное суждение об игре, спросив при этом, как за такое можно голосовать
А мне казалось, что это просто шутка в комьюнити, а оно вон как
Игра собрала 100500 наград и максимальные оценки по всему миру от игроков и критиков. Но Скуфандр не понимает, почему за нее голосуют. Так почитай один из миллиарда обзоров или комментариев, дебил блядь.
парень, я игру два с половиной раза проходил. мне не нужны чужие обзоры и оценки, чтобы понять, что это за игра. я спросил у сообщества, за что конкретно они отдали свой голос в ведьмака.
а за дебила в офф сообществах могут банить
Ты дебил блять, просто зашёл полистать коменты и тебя так назвать точно можно. И нет, я бы не поставил ведьмака даже в топ 3))))
очень интересно, что ноунейм что то высрал обо мне
О боги, жирножопого задрика задели и он полез в профиль....
А хуле банить, если ты дебил? Просто констатация факта. А за Ведьмака голосовали из-за рыжей Меригольд
ну я же молчу о ваших умственных способностях? почему вы считаете нормальным, говорить что то обо мне?
Ну ты реально дебил, чел. Так сложились звезды, ты не виноват.
Те же зельды и марио тоже собирают максимальные оценки, но в списке их нет. Да и регулярно находятся те, кто обсирают фанатов этих игр.
Ну это красивая игра с интересными персонажами, с хорошим сюжетом, кучей интересных квестов и множеством локаций. Плюс там очень много контента, так что все вполне обоснованно.
красивая - да. с лучами еще круче стала, только 30фпс не держит даже на 3060)
Ну это уже проблема ремастера. Общей красоты локаций это не отменяет)
Тебе лучи в игре главное, мне интересно?
Тебе главное доебаться или просто жопой читаешь и думаешь, мне интересно?
Ты еблан? Я не тебя спрашиваю, ебалай
Только самого понятия «игра» там маловато. Как игра в целом заслуживает место в топ 25, но не там где она стоит.
Не голосовал за нее, но понимаю примерно, чем руководствовались.
Игра с душой, сюжетные линии и раскрытие персонажей просто привлекает, заставляя закрывать глаза на многие косяки.
Просто приятная, душевная игра.
Игра шикарная, но как он может быть лучше ХЛ2 или Варкрафта 3, дума, или дьяблы, или Dwarf Fortress, или мйнкафрт я хз. Эти игры целые жанры создали.
Ну так голосование же за лучшую игру, а не за игру, создавшую жанр... Проще говоря, игра вот прям щас должна быть реально хороша, а не когда-то там в далеком прошлом.
Не согласен. Под лучшими играми всех времен обычно понимают самые значимые игры, которые больше всего привнесли в индустрию.
Я проходил халф лайф в прошлом году впервые, и сейчас она играется совсем не так круто, как о ней помнят
Никогда не понимал, за что любят Халф Лайф 2. Пытался пройти в 2006 и 2008 из-за оценки в Игромании, оба раза бросил.
К таким опросам стоит относиться как к какому-то рандомному событию.
Ну заявит авторитетное издательство, что "игранейм" лучшая игра в мире, а она тебе не нравится, ты же не полюбишь её и не будешь стараться полюбить?
Дикая субъективщина. Там, может быть, из-за системы вывода комментариев в топ по кол-во лайков люди и не видели других тайтлов и лайкали то, что первое увидели. Может пролистнув дальше изменили бы свою оценку.
Ну по такой логике должен был побеждать какой-нибудь понг 70го года - он же родоначальник вообще всего
а) славянский сеттинг
б) нет/почти нет повестки
в) игра продалась огромным тиражом (то есть многие играли)
г) после сериала от нетфликса многие вспомнили/впервые поиграли в неё что ещё сильней увеличило её популярность
Бонусом идут неплохая графика и нормальный геймплей
то есть, по сути, сама игра не шедевр. просто очень популярная и сеттинг удачный для снг
А кто-то действительно думает, что победит лучшая игра, а не самая популярная?
Голосование может быть объективным только в том случае, если каждый проголосовавший изучит каждую игру из списка(или хотя бы поиграет), но никто этим заниматься не будет. Так что все эти топы хуета
не может быть он объективным, так как тут игры в разном жанре, например кто в серьез будет сравнивать скайрим и форзу хорайзон, как это можно сравнить вообще.
А что есть "лучшая", если не самая популярная? Критерии качества субъективны.
Да, как тот же сталкер. Или ГТА в контексте западных стран (но тут я натягиваю сову на глобус)
мейнстрим, получается. имеет ли право такое побеждать в подобных топах? хз
нужно их называть "самая популярная игра"
Так почти все популярные игры имеют что-то подобное. Тот же бг3, если посмотреть, не на пустом месте так хорошо продался
Хз интересно или нет, но коротко о том почему по моему мнению не взлетел рдр онлайн в отличии от гта онлайн.
Дикий запад может быть интересен только относительно небольшое количество времени, так как он а) не такой разнообразный как сеттинг современного мира если мы говорим про ежедневную игру, б) он достаточно далёк от современных трендов.
По поводу второго пункта. В гта есть куча вещей понятных современным геймерам и людям в целом. Например, человеку нравятся машины. Соответственно он будет охотней гриндить, чтобы открыть очередной обвес для своей машины. На диком западе же у игрока есть лошадь и она, во-первых, достаточно далека для городского жителя, и, во-вторых, у неё банально меньше возможностей для кастомизации, а это в нашем мире где все хотят выделиться очень важно.
С оружием, одеждой, домами аналогичная ситуация. В современном сеттинге можно творить почти всё что угодно и это будет нормально вписываться в сеттинг. В рдр же такого полёта для фантазии нет, что может быстро утомлять однообразием. Можно пойти по пути добавления разной дичи, как например F2000 в CoD Vanguard или магической дичи из асасинов, но это рушит сам сеттинг.
справедливо. дикий запад зашел бы как отдельный сервер для гта-подобной игры. в идеале это была бы песочница как westworld. а всю игру на нем строить в онлайне оказалось невыгодно
Да не. Строить долгоиграющий проект на таком сеттинге себе дороже. Лучше выбрать что-то более универсальное. Можно даже не современность, а недалёкое прошлое по типу 90х или 80х.
Для наглядности попробуй представить сеттинг дикого запада и то какие квесты могли там быть, а потом, например 80е и какие ситуации могли бы там происходить.
Разница очень заметная.
Недавно услышал фразу, что чем ярче стиль, тем меньше он живёт. Как мне кажется, к сеттингам в играх он вполне подходит.
В ведьмаке музыка ахуенная
Сразу видно, что человек в те же Final Fantasy никогда не играл (: . Вот такие у нас голосования, – во что успели поиграть, за то и голосуем : D.
Я проходил оригинальную final fantasy 7. Cогласен, музыка там хорошая.
сразу видно, человек не играл в скайрим и 5 герои, с чего порвался то
А вы тот ещё шутник, надо полагать (: . Про пятых героев так вообще до коликов в животе : D.
ну так ты ответишь мне что то конкретное, или так и продолжишь набрасывать как половина dtf?
А ... вы у меня что-то спрашивали? Нет, – просто пришли и ляпнули по поводу того, что я "не играл в Скайрим и Героев 5", а не то "непременно бы восхитился их типовым оркестровым саундтреком" : D. Какой комментарий (такой же, кстати, как у пресловутой половины DTF), такой и ответ.
я ответил тебе в той же манере, что и ты пишешь. Пришел, набросил, осудил чужие вкусы, при этом человек просто написал, что в скайриме неплохой саундтрек, с чем многие соглашаются.