Игры Андрей Павлов
1 699

Devil May Cry 5 - новые кадры с геймплеем + интервью с Хидеаки Ицуно

Разработчики взяли лучшее от DMC4 и DmC.

В закладки

На следующей день после своей конференции, Microsoft провела стрим InsideXbox где, в том числе, были показаны новые кадры DMC5 и короткое интервью с геймдиректором , откуда можно почерпнуть новые детали.

Игру на данный момент разрабатывают уже 3 года, разработка стартовала сразу после DMC 4 Special Edition. В игре более фотореалистичная графика, потому что разработчики хотели, чтобы игра соответствовала современным стандартам AAA игры. У Nero есть как знакомые приемы из DMC 4 так и новые, протез будет влиять на геймплей гораздо больше, нежели devil bringer из DMC4 (в свое время, геймплей за Nero в DMC4 критиковали за слишком простой, "однокнопочный" геймплей). Предположительно, смена протезов будет аналогом стилей Dante. В игру вернется так называемая механика jump cancel, которая позволяет надолго зависать в воздухе и исполнять умопомрачительные комбо. Видно слоу-мо и зум камеры на последнем оставшемся на поле боя враге, позаимствованные из DmC 2013. На данном этапе непонятно, вернется ли в игру lock on, от которого отказались в DmC 2013, но видно что камера будет более динамичной.

В конце Ицуно говорит, что DMC 5 была его мечтой на протяжении 10 лет, и что он и его команда "превзойдут даже наши ожидания". Больше подробностей об игре можно ждать в конце августа на выставке gamescom.

#e32018 #e3 #devilmaycry #xbox #dmc #capcom

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["e32018","dmc","e3","devilmaycry","capcom","xbox"], "comments": 43, "likes": 32, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21241, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Jun 2018 09:04:54 +0300" }
{ "id": 21241, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21241\/get","add":"\/comments\/21241\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21241"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Самое забавное, что кроме цвета волос Неро в DMC5 выглядит почти один-в-один как Данте из DmC. Только теперь недовольных что-то совсем не слышно.

Ответить
11

Потому что даже в этом коротком трейлере он говорит внятно и по делу. А не как школьник с двача. Плюс это Неро, а не Данте.

Ответить
3

Все же Данте в игре (13) и данте в трейлере той игры очень отличались внешне. А максимум недовольства было именно трейлерным.

Ответить
2

Как будто недовольны люди были только внешностью Данте. Недовольны были самим фактом перезапуска, с совершенно другим сюжетом. В то время, как оригинальной истории еще есть куда двигаться, а не лепить на коленке перетасовку сюжета со старыми именами.

Ответить
0

Так это ж не ведущий персонаж, на него всем похуй.

Ответить
1

Вообще-то один из глав героев. Все равно что сказать, что Тревор в gta v не глав герой...

Ответить
–1

Вообще-то он появлялся всего в одной игре серии, и то не на всю. Главный герой - да. Ведущий персонаж - лолнет.

Ответить
1

Неро - сын Вергилия, племяша Данте. Он равноценен Данте теперь считай.

Ответить
0

Я в курсе. Как это меняет то, что я сказал?

Ответить
0

Кто такой ведущий персонаж?

Ответить
0

Тот, кто является лицом серии. Тот, кто был в каждой игре.

Ответить
0

А если в 5й Данте умирает и в следующих 5 играх серии его не будет?

Ответить
0

Ну, значит, ведущий персонаж на эти 5 игр поменяется. Я всё еще не понимаю, что это меняет.

Ответить
0

А чем лицо серии, ведущий персонаж и главный герой отличаются?
И сразу наперед вопрос: в Игре Престолов кто лицо серии, кто ведущий персонаж и кто главный герой?

Ответить
–1

Лол, Данте - лицо серии, а Неро - хер с горы. С Неро можно что угодно делать.

Ответить
0

Если честно, мне с самого начала Данте из DmC по характеру казался похожим на Неро из четверки. С другой стороны это довольно шаблонный архетип "бунтарь-подросток", так что все логично.

Ответить
0

Чёрт, я вот разочарован. Ждал продолжения перезапуска.

Ответить
3

Это очень странное ожидание, учитывая как была принята игра и, главное, как она продалась.

Ответить
1

Судя по всему боёвка будет больше похожа на оригинал, чем на перезапуск - очень жаль. Ну хоть уклонение на отдельную кнопку повесят

Ответить
0

Слава богу, что не будет этой параши типа "Этих врагов можно бить только этим оружием, а этих врагов только таким".

Ответить
1

Я скорее про то что там все стили (кроме скучного роайл Гард) по сути были были объеденены в одну систему и не нужно было постоянно переключаться между ними чтобы использовать все доступные возможности. Можно было без проблем долго находится в воздухе, плюс нормальная система уклонений.

Ответить
0

Ну по мне неплохая механика была

Ответить
0

Когда тебя заставляют играть тем, чем тебе не хочется - это раздражает.

Ответить
0

Привет God of War 2018 с метактитиком 94. Отдельный чмоке финальному боссу

Ответить
0

А что там не так кроме завышенной оценки? Неплохая игра, хоть и всего маловато и сюжет не понравился, ну и затянута она.

Ответить
0

Этих врагов можно бить только этим оружием, а этих врагов только таким

Ответить
0

Полюбому -6 баллов из-за боевки :D

Ответить
0

А мне показалось или геймплей действительно какой-то медленный? Или это мне после МГР и Ниер так какжется.

Ответить
2

Ну вероятно это сделано специально чтобы можно было нормально выполнять комбо. В ниер и мгр боёвка была попроще, там было не так критично какое именно комбо ты сейчас выполнишь. С другой стороны есть байонета в которой комбо строятся примерно таким же способом, но из-за невероятной скорости и отсутствия ощущений ударов (не знаю как по другому сказать), уследить что ты сейчас делаешь было невероятно сложно. И всё превращалось в "я тыкаю на кнопки и что-то происходит"

Ответить
0

ощущений ударов (не знаю как по другому сказать)

Импакт.

Ответить
0

Лок на враге остался. Игра строится на той же слешерной системе, что и третья с четвёртой.

Ответить
1

*тут картинка с Дартом Вейдером и "noooooo"* (мне впадло искать) Мои мечты, что это будет как в 13 году, рухнули. Не то что бы это плохо, но мечты...

Ответить
0

Нельзя так однозначно сказать, похожий лок был в перезапуске

Ответить
0

Больше подробностей об игре можно ждать в конце августа на выставке gamescom.

Мне кажется, что в сентябре на тгс будут подробности

Ответить
0

Я вот не понимаю почему у Неро протез, вместо его демонической руки? Неужели разработчики посчитали,что он будет смотреться круче?

Ответить
0

Там еще с трейлера стало понятно, что протез будет менятся. Тоесть посути можно будет менять набор способностей.

Ответить
0

Да, но, демоническая рука была его фишкой , а тут взяли и просто отрезали ее...

Ответить
0

Японцы... :)

Ответить
0

Почему "просто"? Кто-то же это сделал. Да и такая рука не слишком гармонично смотрелась бы в урбане.

Ответить
0

Рука только притягивала и подбрасывала. Видимо не хватило фантазии как ее апнуть.

Ответить
0

В трейлере в самом конце показано, что руку ему кто-то отрывает

Ответить
0

Меня тоже это удивило. Можно же было те же способности повесить на демоническую руку, тип магические способности, очень странное решение.

Ответить
0

Soon, they shall know this devil's power. A power greater than they ever imagined, the power of a son of Sparda

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления