«Игра продолжается»: обращение Хидео Кодзимы к фанатам

О загадках, процессе разработки, актёрском составе и подборе музыки.

«Игра продолжается»: обращение Хидео Кодзимы к фанатам
15K15K открытий

После того что я увидел вчера побывав на 8 минут 21 секунду в разуме Кодзимы и не вернувшись обратно и прочитав это я могу сказать только одно. Мир и игроки просто НЕ готовы к
Death Stranding и тому чтобы принять его, судя по комментариям, и это прекрасно. Кодзима мыслит совершенно иначе, на фоне всего того что я увидел на этом Е3 да и за последнее время - эмоционально меня давно так не накрывало, это что-то совершенно с иной планеты, ААА - где А это Артхаус. Я поражен тому, что Сони позволили делать ему все, что он хочет и это прекрасно, у нас так мало больших авторских игр, что каждую новую воспринимаешь как глоток кислорода которого тебе так не хватает. Он Гений хотя бы в этом, потому что делает совершенно не то, что могли ожидать. Каким-то образом он опять превзошел все ожидания и ушел за границы воображаемого. К нему можно относиться по разному, шутить и троллить, хейтить и любить, основать церковь Кодзимы, но равнодушным оставаться просто невозможно.
До сих пор в шоке, понимаю что ни 1 разработчик из больших игроков сейчас (не считая инди) на это не способен, к большому сожалению, индустрия застряла на месте с одними и теми же идеями и отличается по большому счету только исполнение. Так что это для меня главная причина иметь PS4 и ждать. Спасибо, Кодзи. Ты больной ублюдок, в хорошем смысле.

Ответить

Если о реакции, по которой можно судить о неготовности, вы имеете в виду упоминания "симулятора ходьбы" как упрёк - тогда я с вами согласен.
Провести параллели между тем, как предполагаемый жанр Death Stranding относится к "симуляторам ходьбы" и соотношением стэлс-экшенов к простым экшенам будет, конечно, слишком льстиво. Но, несмотря на заявление Хидео о том, что процесс показан выборочно, после этих кадров с пейзажами, с персонажами, тянущих контейнеры... я готов посвятить этому своё время всерьёз. Вдруг этот мир целиком такой интригующий, как Зона из Сталкера. Вдруг его можно обойти и прям вот изучить. Познавать его через наблюдение и взаимодействие со средой.
На этом, конечно, не сделать 10 часов геймплея, но на счёт этого в игре заявлено какое-то нетипичное взаимодействие между игроками.
Так я надеюсь, а вообще не факт, что так оно в игре будет. Может, основное внимание и вовсе не будет сосредоточено на походах по сересечённой местности, вместо этого акцент на кинематографическую историю. И нетипичность игры будет заключатся в нетипичной подаче истории. Но я рассчитываю на "нетипичный эксплоринг", назовём так.

Ответить

Мир и игроки просто НЕ готовы к Death Stranding и тому чтобы принять его, судя по комментариям, и это прекрасно. Кодзима мыслит совершенно иначе

Боже, ты поехавший, ты знаешь об этом ? Фанаты Кодзимы тоже иначе мыслят, прям как релегиозные фанатики. Как бы обосрамся как мгс 5 не случилось

Ответить

Для тех кто с детства смотрит аниме трейлер игры выглядел органично и ничем особо не шокировал :)

Ответить
Ответить