Игры star sava
2 218

Заметки из трейлера Death Stranding

Мои догадки по поводу геймплея.

В закладки

На Е3 2018 показали еще один трейлер, но уже с геймплейными вставками.

Возможна кастомизация

К этому выводу я пришел когда увидел новый постер игры. На нем у Сэма (героя Ридуса) волосы заплетены в хвост, когда в прошлых трейлерах они были распущенны. В паре моментов последнего трейлера так же был виден такой хвост.

Обратим внимание на прическу

Костюмы, возможно, тоже можно будет менять. Наверное это стоит все таки отнести к прокачке поскольку, я думаю, они разные по качеству. Но факт их смены во время игры остается.

{ "items": [{"title":"\u0411\u0435\u043b\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0441\u0442\u044e\u043c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fb0f5089-9303-f16c-6e8a-ae48d9999787","width":1920,"height":1080,"size":352875,"type":"jpg","color":"2a373d","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u0438\u043d\u0438\u0439 \u043a\u043e\u0441\u0442\u044e\u043c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"11568574-a471-caec-638e-33db07ae9fbc","width":1920,"height":1080,"size":461265,"type":"jpg","color":"514f36","external_service":[]}}},{"title":"\u041e\u0440\u0430\u043d\u0436\u0435\u0432\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0441\u0442\u044e\u043c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c97bc8ba-1ac2-bcec-bfb8-974e91d2be31","width":1920,"height":1080,"size":622892,"type":"jpg","color":"3d3925","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u0435\u0440\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0441\u0442\u044e\u043c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dcc64c8e-97f2-7996-940d-99dbc48fe7e6","width":1920,"height":1080,"size":348180,"type":"jpg","color":"191a19","external_service":[]}}},{"title":"\u0422\u043e\u0442 \u0436\u0435 \u0441\u0438\u043d\u0438\u0439 \u043a\u043e\u0441\u0442\u044e\u043c, \u043d\u043e \u0443\u0436\u0435 \u0441 \u043f\u043e\u0434\u043e\u0431\u0438\u0435\u043c \u044d\u043a\u0437\u043e-\u0441\u043a\u0435\u043b\u0435\u0442\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0e9248e1-4d10-5560-19a8-56819ede61db","width":1920,"height":1080,"size":339216,"type":"jpg","color":"40483c","external_service":[]}}}] }

Борода. Это очень спорный момент, поскольку в трейлере сложно было разглядеть, но как мне показалось в некоторых моментах она была гуще. Рост бороды, по сравнению с механиками в прошлых играх Кодзимы, это вполне простая и возможная вещь.

Дождь

Как уже показано в прошлом трейлере - загадочный дождь ускоряет процесс жизни и организм быстро стареет, а затем умирает. В последней демонстрации герой неожиданно попал в ловушку из-за дождя, а голос из рации попросил его не выходить. Думаю это будет аналогом выброса из игры S.T.A.L.K.E.R. - он будет рандомно генерироваться, заставляя героя искать укрытие.

Похоже во время дождя, скопление этих существ увеличивается

Я прекрасно понимаю, что все это "гадание на кофейной гуще", но кажется все довольно логично и вписывается в происходящее. Так же у меня была идея, что место в котором Сэм принимает душ - это некий игровой хаб, на манер Mother Base из Metal Gear Solid V, но это будет уже слишком притянуто.

{ "author_name": "star sava", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 35, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21263, "is_wide": false }
{ "id": 21263, "author_id": 27704, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21263\/get","add":"\/comments\/21263\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21263"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Пошла жара.
Рассчитываю, что Кодзима выпустит самый гениальный симулятор ходьбы.

Ответить
15

Знаешь, если команда постарается над красотой и непохожестью мира + запишет топовый саундтрек, то первые часов 10-15 я не буду пользоваться быстрым переходом (если он будет) и просто кайфовать от путешествия.

Ответить
2

Появляешься посреди карты. Вокруг ничего. ГГ голый. Мини-карты и инвентаря нет.
Коджимба гений.

Ответить
0

в итоге игра в духе конан экзайлс 10 ИЗ 10

Ответить
2

А ходить за нами будет Мадс, требуя не шуметь *в библиотеке* и будет нам крипово ))

Ответить
0

И сбора лутбоксов!:-)

Ответить
0

Хотьба в трейлере скорее всего была нужна чтобы показать красоты игры. Кодзима сказал что основной гейплей был в начале трейлера и конце, так же он сказал что стрельба в игре будет, но желательней выбирать другие способы прохождения, так как главный герой не боец, он обычный рабочий, вывод это стелс игра с элементами шутера от третьего лица, Кодзима любит стелс, мы ведь это хорошо знаем)

Ответить
13

Астрологи объявили неделю Death Stranding. Количество анализов трейлера увеличилось вдвое! (а я и не против, сам с удовольствием принимаю участие в этой специальной олимпиаде гения)

Ответить
3

Ждем 2+ часовой анализ имеющихся трейлеров. Пока такое только по одной игре видел.

Ответить
1

Не, ну это же не анализ трейлеров, а анализ игры.
А по шизоидным анализам лидер номер один это PythonSelkanHD, у которого по трейлерам МГС5 видосов на несколько часов наберется.

Ответить
0

В смысле анализ игры? Игра же еще тогда не вышла. Это анализ трейлеров игры.
Мне еще Zeltik вспоминается, где 90% канала - анализ Зельды, все 4 года обсасывал каждый скриншот, арт, ролик в твиттере.

Ответить
1

Тогда сорян, я поклацал по видео, увидел много геймплея из разных частей игры и подумал, что это анализ уже вышедшей игры, не обратил внмиание на дату выхода ролика.

Ответить
8

Стелс (6:30-7:15) выглядит, м-м, достаточно понятным и четко укладывающимся во все те правила, которые показывал декабрьский трейлер. Игрок двигается по локации, пытаясь избегать столкновения с невидимыми врагами; при этом нужно следить за направлением, скоростью работы и цветом щелкающей штуки, за признаками врагов на локации (следы, прорастающая трава) а также за собственным дыханием. Я уверен, что за возможность задержать дыхание, зажав рот руками (6:54) отвечает специальная кнопка. Вряд ли это единственный тип стелс-столкновений в игре.

Нам вручили термин для возникновения кратера в случае смерти персонажа - voidout. Если угодно, "выброс". Организация Bridges знает, что Сэм умеет возвращаться с того света, что его смерти вызывают выбросы, и относится к самому факту смерти спокойно, а к выбросы - нет. Голос по рации предупредил Сэма, что монстры стягиваются к его текущему местонахождению, и что если Сэм там погибнет, он вернется, но все это место превратится в кратер. Поэтому Сэм и решил выбираться потихонечку.

Персонажи Ридуса и Сейду - почтальоны, носильщики, носители болезни (способностью?) под названием DOOMS (возможно, получит наукообразную расшифровку). Слово "хиральный" (chiral, от греческого "хейр" - кисть руки) связано с монстрами. Возможно, некоторые люди могут видеть монстров; Сэм их не видит, но хотя бы чувствует их присутствие. Слезы - это "хиральная аллергия", приближение монстров обнаруживают по "плотности хиралия". Криптобиоты-тихоходки и их поедание неким образом связаны со способностью противостоять состаривающему дождю и, возможно, возвращением DOOMS-носителей из мертвых (криптобиоз, хм) и - можно предположить, что персонажи Ридуса и Сейду зачем-то заглатывают тихоходок живыми, прежде чем умереть, а после возвращения в мир живых выплевывают (или нет, Сейду свою тихоходку пережевала).

Ответить
1

Касательно конкретно сцены с поеданием тихоходки, мне кажется - это ещё один (забыл как этот троп называется) пример самоиронии, который ссылается на прошлый трейлер, в котором персонажа Нормала Фетуса ими стошнило. Точно так же как попец ребёнка ссылается на ставший популярным кадр из предыдущего трейлера с ребёнком в пищеводе.
Впорчем, как и "оу йее" Номада Рейтуза в конце декабрьского трейлера - ирония над его эпическим голосом закадрового рассказчика.
То есть это уже, на мой взгляд, детали не относящиеся непосредственно к игре.

Ответить
4

детали не относящиеся непосредственно к игре.

Ну, я не вижу причин, почему бы тихоходкам не быть частью игры. В прошлом трейлере мы увидели героя, которого тошнит живыми тихоходками, в этом - какое-никакое объяснение того, как они вообще попали внутрь (герои их едят живьем, оу йее).

Ответить
0

После предыдущего трейлера я так же придавал много смысла слезам у персонажей ролика. А потом Хидео сказал, что в этом нет особого символизма.
То, что тихоходки в игре будут, и, вероятно, можно будет увидеть, что они ползут по воздуху вверх и сделать из этого наблюдения какие-то выводы я допускаю. Но связи между мистическими способностями и поеданием тихоходок - нет.

Ответить
5

В трейлере было столько моментов, когда он просто идет, а камера была сбоку, что я подумал - "А не будет ли это часом ПЛАТФОРМЕР?".

Ответить
1

Офф. ответ Кодзимы: "Это геймплейные вставки, но камера в некоторых моментах перемещена"

Ответить
0

Ну слава Таллосу. Теперь можно быть уверенным, что это не платформер. Но остается же ще изометрический вид...

Ответить
3

Молодой человек, пройдёмте

Ответить
5

Такая теория. Связи, верёвки - это коннект между пользователями сети. Пример сети, наиболее полно охватывающей всех её участников - это торрент-сети. Хидео хочет скачать какой-то редкий хентай, он так же говорил о связи непосредственно между ним и заинтересованными в игре людьми, и таким образом просит стать на раздачу.

Ответить
3

По поводу волос и кастомизации - да, но есть один нюанс. Тот Сэм, который бредёт по пустошам, надрывается, выдирает себе ноготь, когда лапы стёр в кровь - это другой Сэм. Если приглядеться к некоторым сценам, то можно заметить, что "тот он" был постарше и он же изображён на семейной фотографии. "Ты вернёшься", - говорит человек по рации ближе к финалу. То есть тот Сэм погиб, переродился в "новом теле", или как это назвать, и снова занимается доставкой, естественно, отлично помня всё, что было раньше.

У меня возникли так же мысли по поводу ребёнка - в роли аналога сохранки, аккумулирующей всю память человека, и датчика врагов. Этот "темпоральный дождь" явно может быть частью того, о чём говорил Кодзима по поводу уникальности смерти и перерождения в игре. То есть ребёнок до какого-то момента "растёт" в теле (мужчины или женщины), затем его изымают из тела. В случае с мужчиной - это странное такое кесарево в виде крестообразного шрама. Ребёнок соответственно хранит в себе личность человека и является его полной копией. Затем ребёнка помещают под "темпоральный дождь", мгновенно ускоряя его рост. Всё, герой моментально возродился.

Кодзима просто убивает меня (в хорошем смысле) тем фактом, что мне приходится выдумывать такую чушь :)

Ответить
2

Разочаровало, что не было Мэдса Микклсона и геймплейной стрельбы. А так кодзима всегда в трейлерах за нос водит, как было с молодым снейком в трейлере 4 МГС или ни одного упоминания Райдена во втором. (или что пятая часть получится полноценной готовой игрой LUL)

Ответить
0

Мне кажется стрельбу будут до последнего не показывать. На 100% уверен, выглядить будет как полный пиздец.

Ответить
0

Да все просто. Это будет симулятор передвижения по пересеченной местности босяком. Враги - мозоли, натоптыши. В качестве оружия выступает крем "Ромашка", которым нужно будет смазывать ступни. Вросший ноготь - босс уровня. Сломанный мизинец - финальный босс. Кодзима - гений!

Ответить
–1

По-моему дождь просто ядовитый, а рост и увядание растений происходило рядом этими непонятными существами, а еще вроде бы и рядом с Ридусом, когда он стелсил с подключенным ребенком. Возможно природа этих существ и ребенка схожие, поэтому он их может обнаружить.

Ответить
3

По-моему дождь просто ядовитый, а рост и увядание растений происходило рядом этими непонятными существами, а еще вроде бы и рядом с Ридусом, когда он стелсил с подключенным ребенком.

Нет. Кодзима говорил что это Timefall, один из базовых элементов лора. Посмотри как в третьем трейлере от него моментально постарел человек которого придавило машиной и пойми что дождь нифига не ядовитый.

Ответить
0

в трейлере кожа Ридуса постарела после падения на нее капли, а монстр появился значительно позже

Ответить
1

По-моему это просто химический ожог, а никакие не старение.

Ответить
0

Убедимся только когда поиграем :)

Ответить
0

Тож это в голову пришло, но комментатор выше прав, Кодзима вполне открыто рассказывал про Timefall, так что вряд ли дождь ядовит. Да и с чего бы после яда распускаться растениям?

Ответить
0

Фултон в этот раз не выдадут главному герою, так что весь хабар придется носить на себе. А он, похоже, очень ценный и редкий, раз приходится таскать так много...
Хотя вдруг это просто его альпинистское и научное снаряжение - что взял перед началом миссии, с тем в омут миссии и окунешься.
Саспенс и угнетающая атмосфера в роликах есть, игра поди вся будет пропитана чувством безысходности происходящего.

Ответить
0

Кодзима вроде бы и показал геймплей, а вроде как и нет. Кроме ходьбы почти ничего и не было)

Ответить
0

Странно не наблюдать имя Дель Торо на постере :/

Ответить
0

Да будет фантомные боли + выживач на новом движке
Козима только катсцены любит делать, геймплей его уже не интересует, в ви он тупо из писволкера перенес идеи

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления