«Цель игры не в том, чтобы побеждать врагов»: немного подробностей о Death Stranding из интервью с Хидео Кодзимой

Сражаться будет можно, но не обязательно.

«Цель игры не в том, чтобы побеждать врагов»: немного подробностей о Death Stranding из интервью с Хидео Кодзимой
17K17K открытий

Судя по трейлеру, Кодзима изобрёл симулятор ходьбы.

Ответить

Прей симулятор ходьбы и чтения записок - 10/10, игра года!
Дес Стрендинг - симулятор ходьбы и немного стелса (возможно) - мех, симулятор ходьбы.

Странные вы

Ответить

И что? Для тебя этого мало? Ты просто ничего не понимаешь в его гении творца. Спроси у фанатов, тебе все раскидают, за весь скрытый смысл и посыл пояснят.

Ответить

Помню такой симулятор ходьбы, Journey назывался. Один из самых ярких игро-впечатлений у меня в жизни. Поболе, чем от очередного милитари шутерка с кучей взрывов и кат-сцен.

Ответить

Даже если это будет симулятор ходьбы, это был бы самый сумасшедший симулятор ходьбы.

Ответить

Я не понял, ты гонишь на Гения?

Ответить

Не просто симулятор ходьбы, а судя по разным сумкам, этакий пеший ETS 2

Ответить

Внешне похоже на симулятор ходьбы. Но это может оказаться паззл. Мы просто привыкли с схематичным паззлам, это может быть не схематичный паззл (мне бы очень хотелось)
Впрочем, может оказаться, что амбиции Хидео направлены на историю. И вот адвенчура, разбавленная эксплорингом (и экшеном, его только мало показали) - это уже никакая не "невидаль".

Ответить

Вдохновлялся Dayz очевидно, от себя добавил коробку с ребенком и <i>глубокий смысл</i>

Ответить