«Цель игры не в том, чтобы побеждать врагов»: немного подробностей о Death Stranding из интервью с Хидео Кодзимой

Сражаться будет можно, но не обязательно.

«Цель игры не в том, чтобы побеждать врагов»: немного подробностей о Death Stranding из интервью с Хидео Кодзимой
17K17K открытий

Я не понимаю, кто вообще придумал «симулятор ходьбы»? Лично мне показалось начало трейлера типичной нарезкой, так сказать, о жизни ГГ. В современных фильмах РФ ещё бы и закадр говорил(показать то не умеют), типа, я жил не тужил, доставщиком пиццы работал, шёл в город, а потом встретил бабу, которая круче меня и тут понеслось.
Ну не вериться мне, что в ААА-проекте нас заставят тупо постоянно ходить по пустынным скалам и все. Даже в мыслях не было о «ходьбесиме», когда смотрел. Узнал об этой «теории» только из мемасиков и недовольных коментов с дтф.
Алло, камон! (Ну или как там сейчас модно говорить?)

Ответить

Узнал об этой «теории» только из мемасиковну мемасики вышли хорошие

Ответить

Видимо кто-то на стриме сказал, и хомячки давай форсить шутку; при том каждый восхищаясь, какой же он Гениальный комик :)

По факту просто «хендмейд» нарезка исследования мира и физики от Коджамбы. То что пастрилять дадут он уже подтвердил. Любом адекватному школозавру должно быть очевидно, что геймдиз с афигенным опытом, который сам умеет писать движки, кодить, режисировать не сделает ерунды.

Ответить

забугром есть еще такое выражение "hiking simulator", что в переводе симулятор пешего туризма, пешей экскурсии. А наш термин "симулятор ходьбы" несет минимум смысла, кучу несвязных ассоциаций и употребляется в унизительном ключе. Т.е. у нас даже нормального термина для подобных игр не придумано. позор снг комьюнити за терминологию, впрочем, как и всегда.

Ответить

Ну да, что там будет определенное разнообразие, это ясно. Но что плохого само по себе, если основой геймплея будет симулятор трекинга? Со сложностями, преградами, ориентированием, выбором лучшего способа переправы и тд.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну собственно нам показали только один вид геймплея, ладно два, еще стелсо-ходьба, ну и вот пошли отсюда мемы и прочие рофлы, то есть что показали, с тем и работаем. Вообще понятно, что там будет закрученный сюжет, который будет с 10 концовками и который понять можно будет открыв половину из них, и я даже согласен на интерактивное кинцо с ходьбой и стелсом от Кодзимы. Однако в геймплейном плане скорее всего прорыва никакого не будет, вот скорее всего многих этот факт огорчает.

Ответить

"Ну не вериться мне, что в ААА-проекте" А как вы определили сколько "А" ставить? Известен бюджет или просто "по ощущениям"? Или может только из-за имени Кодзимы?

Ответить

Да там просто видно, что ингейм. Анимация не такая плавная, да и графончик попроще чем в катсценах этих.

Ответить

У него за спиной почти всегда нелепое квадратное нечтно как у таджиков-доставщиков что по Москве снуют. Это слишком похоже чисто визуально.

Ответить

Показали только ходьбу+за курьера работаем.

Но хитрому японцу, конечно, верить на слово нельзя.

Ответить

Да там кажется сам Кодзима прикалывается на сцене где он по лестнице перебирается.

Ответить

ААА-проекте нас заставят тупо постоянно ходить по пустынным ты в фантомные боли то играл? Афган как раз про это

Ответить

Мне показалось, что это будет игра в стиле Shadow of the Colossus. 90% эксплоринг мира и 10% схватки

Ответить

Почти весь трейлер показывают ГГ, который бродит с разными грузами. При чем видно, что он бродит под управлением игрока, это не кат-сцена, а реальный геймплей. Непонятно, как ты смотрел трейлер и представил себе что-то другое

Ответить