Игры Антон Самитов
4 394

Ubisoft: Assassin's Creed не будет выходить каждый год, команда Odyssey просто оказалась готовой к осеннему релизу

Компания не ставила цели ускорять процесс разработки.

В закладки

В интервью с журналистом Джеффом Кейли гендиректор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что релиз Assassin's Creed: Odyssey меньше, чем через год после предыдущей части серии — не намеренный ход.

По его словам, компания не собирается снова переходить к ежегодному производству сиквелов, по крайней мере, в ближайшее время.

Бренд Assassin's Creed возвращается в этом году лишь потому, что наша студия в Квебеке работала над игрой уже три года. Они были готовы выпускать её, поэтому они её выпустят.

В настоящее время мы планируем будущее франшизы и распределяем ресурсы наших студий. Если кто-то закончит свою работу и будет готов к релизу, значит, он состоится.

Это несколько иной подход, чем раньше. Так что в какой-то год вы увидите ту или иную франшизу, а в какой-то — нет.

Ив Гиймо
генеральный директор Ubisoft

Гиймо отметил, что Ubisoft стараются прислушиваться к пожеланиям как игрового сообщества, так и своих сотрудников. Команды начинают работу над той или иной идеей только «когда понимают, что могут её развить».

Кроме того, в компании «очень хотят однажды вернуться» к франшизе Splinter Cell. Однако гендиректор отказался комментировать, когда именно это может произойти.

Руководитель Ubisoft также отметил, что у них планах не только экранизация The Division, но и другие кинофильмы и сериалы по своим франшизам. О конкретных планах на этот счёт он не рассказал, признав, что «в Голливуде никогда не знаешь точно, когда тот или иной проект пойдёт в производство».

#assassinscreed #ubisoft

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","assassinscreed"], "comments": 74, "likes": 65, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21279, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Jun 2018 17:38:22 +0300" }
{ "id": 21279, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21279\/get","add":"\/comments\/21279\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21279"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Я понимаю, что утону в минусах, но попытаюсь проявить хоть долю логики.

— Игру делают 3 года десяток студий, не учитывая стадию концептов, вполне логично что она готова.
— Все вскрики про одинаковые текстуры и рескин Истоков, серьезно? Это называется схожее освещение и один и тот же движок. Игра показывает гораздо больше биомов(даже со снегом) и больше городов с совершенно другой архитектурой.
— Напомню о том, что "лучшие игры серии" (АС2, АСВ, АСR) тоже выглядели похоже, имели очень схожий геймплей лишь с парой фишек, но их же все обожают.

Ответить
8

А меня забьют камнями, если я считаю, что они далеко не лучшие ? ) Особенно Бразерхуд и ревелейшенс, последняя так вообще вытягивается только вставками за Альтаира, все остальное скучно до зубной боли.

Ответить
0

Где-то может и забьют, но не тут. Братство нравится, Откровения не терплю.

Ответить
6

Не, ну Ассетами между собой разработчики Одиссеи и Истоков точно делились. Это было бы глупо, если они бы не помогали друг-другу. А так игры скорее всего явно будут отличаться. Той же подачи сюжетными диалогами, что самое близкое бросается в глаза.

Ответить
0

Никто и не спорит насчет дележки нескольких ассетов, но тут же говорят о "длс".

Ответить
0

Это верно. Одиссею называть "длс" глупо, как по мне.

Ответить
1

Лишь потому, что это одну игру распилили на три. Да и последняя скорее "за компанию" "лучшая".

Ответить
0

Что я только что прочитал? Чем тогда история с Истоками и Одиссей хуже?

Ответить

Комментарий удален

0

Не я же решаю, большинство людей считает их гениальными.

Ответить
0

Тем, что пилить игры на части вообще не является чем-то хорошим. Но рабы видать уже привыкли, что им дополнения как отдельные игры продают.

Ответить
0

Как одиссей и истоки связаны с распиливанием игр?

Ответить
0

Пока рано судить, но выглядит так, словно убисофт в очередной раз продает дополнение как отдельную игру. Хотя чего уж там, так оно и есть.

Ответить
1

Дополнение с картой размером с грецию, с диалоговыми выборами, современностью, над которым работали 3 года? Ок.

Ответить
0

Мне понравился Блэк флаг. Даже пару раз переигрывал в него, лишь бы по морю поплавать ). Остальные игры из серии не запомнились ничем, разве что самая первая. Тогда это был прорывной геймплей и в такой реализм вообще не верилось.

Ответить
10

Не-не-не, мы не конвейер, мы просто всегда готовы )

Ответить
16

ну так игру 3 года делают, то что она уже готова вполне реально.

Ответить
0

То, что конвейерных лент больше одной, ещё не значит, что не конвейер.

Ответить
–2

ты на эту боевку кривую глянь, а потом про готовность говори)

Ответить
1

точно такая же боёвка как в ориджине что и положено продолжению

Ответить
0

продолжению положено исправлять недочеты своих предшественников в первую очередь

Ответить
1

боёвка это не ошибка.

Ответить
1

она кривая-ее фиксить надо,исправлять анимации и т.д.

Ответить
0

Так она полностью почти убрала прилипание и добавила переходы между анимациями. Да, заметна кривоватость еще, но горадо лучше.

Ответить
1

А причем тут конвеер? Я думал на примере КоДостана давно все усвоили, что 1 компании может быть несколько студий.

Ответить
5

Открою вам секрет: Не все это усвоили. Далекоооооо не все.

Ответить
0

Ну про бабушек которые мечтают попасть в Элитный Карательный Отряд Путина (ЭКОП) я знаю, но я думал все кто более менее умеет пользоваться интернетом знает, что вполне нормально что 3 студии за 3 года делают по 1 игре, в итоге получается по игре в год. Всё вроде бы логично.

Ответить
–1

То, что конвейерных лент больше одной, ещё не значит, что не конвейер.

Ответить
2

С каких пор разработка игры в 3 года = конвеер?

Ответить
–1

С каких пор люди такие доверчивые?

Ответить
4

Последняя игра Юбисофт Квебек = АС Синдикат 2015 года рождения.
2015+3=2018. Вроде бы всё верно, сейчас 2018 год, прошло 3 года. Я посчитал это будучи бухим, можешь поправить меня если я где-то ошибся, это нормально. Я умею в конструктивную критику.
Однако если всё правильно, то почему я доверчивый?

Ответить
1

Ничего не мешало студии помогать другим студиям два с половиной года из трех...
Твой "конструктив" сводится лишь к "прошло три года", что совсем не значит "делали три года".

Ответить
0

Если бы помогали то об этом бы написали где нибудь. Хотя бы в той же вики.

Ответить
0

С чего бы, особенно если планировалось потом заявить "три года делали, чесно-чесно".

Ответить
0

Может быть потому что разработчикам нужно резюме пополнять? Это всё строго контролируется.

Ответить
0

Всё строго контролируется договорами, в том числе и "о неразглашении", а не нуждами резюме.

Ответить
3

Это такой бред, продолжать не намерен. Оставайся при своём мнении.

Ответить
2

Чтобы ты понимал допустим, почему выходит та же Колда ежегодно. Каждую часть делают отдельные студии. Поэтому процесс разработок каждой из частей уже происходит параллельно с другими играми. В этом есть что-то плохого ? Нет. Так и Одиссею разрабатывали параллельно с Истоками.

Очень странно, что слову конвейер придают плохой оттенок. Когда оно лишь означает, что производство не стоит на месте и изготавливает продукт на постоянной основе.

Ответить
–1

В том то и дело, что именно стоит на месте, чай делают один и тот же геймплей на одних и тех же технологиях.

Ответить
9

Literally за две игры добавили кучу РПГ-элементов, добавили выбор в диалогах, большую вариативность прохождения и развития, развивают морской геймплей, добавили орла-дрона.

Один и тот же геймплей.

Ответить
–2

"Выбор в диалогах" - охренеть инновации.
"Большую вариативность..." -насколько жё.
"Добавили орла-дрона" - ты хотел сказать "скопировали" из другой игры убисофт?
Инновации недельной работы какие-то.

Ответить
0

На самом деле для серии вполне себе значительные нововведения.

Ответить
0

Ну если судить по серии то да, если же сравнивать с не конвейерными играми, то смешно становится.

Ответить
1

Ну да, что поделаешь, новый скачек видимо стоит ожидать только с новым поколением, а в этом уже был Юнити, который консоли не потянули, поэтому все и свелось к доработки заложенного в Юнити, с внедрением рпг элементов, как по мне такое тоже вобщем то не плохо, больших ААА рпг в последнее время совсем дифицит, как и тех кто их делает, а тут вот, мб у Юбиков что выйдет.

Ответить
0

Ты ещё напиши, что CoD WWII похож на Infinite Warfare. Ну прямо совсем одинаковые игры по геймплею (нет).

Ответить
0

Мы про AC вроде говорим. Я не играю в шутеры, посему не знаю "чё там у колды".

Ответить
0

Окей. И чем похожи тогда друг на друга Синдикат и Истоки ?

Ответить
0

Между Синдикатом и Истоками таки был реальный перерыв, а не маркетинговый, как сейчас. Не нужно мешать теплое с мягким.

Ответить
5

Очень уж две игры похожи гемплейно, хоть их и делали две разные студии :/

Ответить
1

Скажу по секрету, это игры одной серии, они и должны иметь схожий геймплей, а они еще и на одном движке...

Ответить
4

GTA 5 и GTA4 конечно похожи гемплейно, но лишь немного, God of war новый вон тоже "очередной" казалось бы. Ну и бывает как ME:Andromeda тоже всего лишь ещё один Mass Effect, а результат поражает :) новые игры серий обычно сильно отличаются и графикой и гемплейными возможностями, не важно в хорошую или плохую сторону, но не в этом случае, тут две студии сделали две игры так, как будто одна из них DLC.

Ответить
–1

Зато вон GTA 3, VC, SA, LCS, VCS прям такие разные.

Ответить
0

Stories не были полноценными играми, ну а GTA3, VC и SA отличаются существенно и гемплейно и по окружающему миру. А новый assasin примерно как stories части, где новые миссии прикрутили.

Ответить
0

В ГТА ВС в сравнении с тройкой автопарк немного дополнили мотоциклами и вертолетами, в остальном игры чуть ли не идентичными были.

Stories не были полноценными играми

А это как?
Они были проходимы, они не требовали для запуска "оригиналы", более чем полноценные игры на портативе.

Ответить
0

Как же отличаются гта5 и гта4? Возможностями героев? Так и тут разные умения, другое оружие, выбор в диалогах...

Ответить
4

Работали 3 года, но получился по сути просто рескин Origins? Верю, ага

Ответить
1

Ну, модельки, карту и сюжет делали три года, а всего лишь движок и геймплей кто то пилил сразу для двух игр, вообще не конвейер (сарказм)

Ответить
2

Мануфактура

Ответить
4

так вот и делайте, блин, сплинтер сэлл и принца персии, оставьте вы уже этих ассассинов, дайте им отдохнуть лет 5, а то боюсь, что ближайшей осенью нас ждет абсолютная калька с ориджинс

Ответить
0

Коридорный принц с глупым сюжетом никому нах не нужен в 2018

Ответить
3

Ребят, Origins и Odyssey это абсолютно две одинаковые игры, только разные текстуры, скины и немного модели. Поэтому лично у меня не вызывает удивления интервал в год между этими играми. Через год можно выпустить тоже самое, только будут викинги или китайцы или японцы.

Ответить
0

За год такие игры не делаются.

это абсолютно две одинаковые игры

Выбор персонажей, выбор в диалогах, романсы, несколько концовок тоже были в ориджинсе, да?

Ответить
1

А что такого особенного добавить диалог в готовую игру? У тебя есть игра, ты только добавляешь "паузу" по время которой игрок выбирает несколько вариантов ответов. Романтическая катсцена - набрать несколько положительных ответов в диалогах с НПС, чтобы показать кат сцену на движке. Это тоже прям что то экстраординарное? Про концовки абсолютно те же действия. Не удивлюсь если на момент релиза Ориджинс они осознанно (или из-за времени) все не добавили, чтобы было что добавить в следующую часть (через год), кроме других текстур.

Ответить
1

Вам прям в байовер прямой дорогой, мб научите их чему, плевое дело же оказывается - запилить несколько вариантов развития квестов и сюжета, под разных геров, или к полякам, у тех тоже в последней игре прослеживались определенные проблемы с нелинейностью.

Ответить
3

К ежегодному производству переходить не будем, но выпускать каждый год нового асасина будем.

Ответить
3

Не подгонял разработчиков, просто страх смерти это очень хороший мотиватор.

Ответить
1

Выглядит игра великолепно, так что можно и простить быстрый релиз

Ответить
1

Ага:)

Ответить
1

Так что в какой-то год вы увидите ту или иную франшизу, а в какой-то — нет.

а в какой-то - две

Ответить
1

"...И мы вам не скажем, что уже еще одна команда работает над новым Ассасином вот уже как 2 года, чтобы вы не подумали, что в 2019ом выйдет очередная часть"

Ответить
0

ох и брехунци

Ответить
0

Так понятно, что они отказались от конвеера, вон даже вачдогс3 не показали

Ответить
0

Сегодня на е3 поиграл в Odyssey !
Очень круто, боевка намного динамичнее и круче, враги стали умнее и битвы реально стали чувствоваться
После игры еще нашару дали шлем спартанца
Люблю юбиков :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления