Игры Антон Самитов
4 315

Ubisoft: Assassin's Creed не будет выходить каждый год, команда Odyssey просто оказалась готовой к осеннему релизу

Компания не ставила цели ускорять процесс разработки.

В закладки

В интервью с журналистом Джеффом Кейли гендиректор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что релиз Assassin's Creed: Odyssey меньше, чем через год после предыдущей части серии — не намеренный ход.

По его словам, компания не собирается снова переходить к ежегодному производству сиквелов, по крайней мере, в ближайшее время.

Бренд Assassin's Creed возвращается в этом году лишь потому, что наша студия в Квебеке работала над игрой уже три года. Они были готовы выпускать её, поэтому они её выпустят.

В настоящее время мы планируем будущее франшизы и распределяем ресурсы наших студий. Если кто-то закончит свою работу и будет готов к релизу, значит, он состоится.

Это несколько иной подход, чем раньше. Так что в какой-то год вы увидите ту или иную франшизу, а в какой-то — нет.

Ив Гиймо
генеральный директор Ubisoft

Гиймо отметил, что Ubisoft стараются прислушиваться к пожеланиям как игрового сообщества, так и своих сотрудников. Команды начинают работу над той или иной идеей только «когда понимают, что могут её развить».

Кроме того, в компании «очень хотят однажды вернуться» к франшизе Splinter Cell. Однако гендиректор отказался комментировать, когда именно это может произойти.

Руководитель Ubisoft также отметил, что у них планах не только экранизация The Division, но и другие кинофильмы и сериалы по своим франшизам. О конкретных планах на этот счёт он не рассказал, признав, что «в Голливуде никогда не знаешь точно, когда тот или иной проект пойдёт в производство».

#assassinscreed #ubisoft

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","assassinscreed"], "comments": 75, "likes": 65, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21279, "is_wide": false }
{ "id": 21279, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21279\/get","add":"\/comments\/21279\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21279"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Андрей Султанов

40

Я понимаю, что утону в минусах, но попытаюсь проявить хоть долю логики.

— Игру делают 3 года десяток студий, не учитывая стадию концептов, вполне логично что она готова.
— Все вскрики про одинаковые текстуры и рескин Истоков, серьезно? Это называется схожее освещение и один и тот же движок. Игра показывает гораздо больше биомов(даже со снегом) и больше городов с совершенно другой архитектурой.
— Напомню о том, что "лучшие игры серии" (АС2, АСВ, АСR) тоже выглядели похоже, имели очень схожий геймплей лишь с парой фишек, но их же все обожают.

Ответить

Ed Crane

Андрей
8

А меня забьют камнями, если я считаю, что они далеко не лучшие ? ) Особенно Бразерхуд и ревелейшенс, последняя так вообще вытягивается только вставками за Альтаира, все остальное скучно до зубной боли.

Ответить

Андрей Султанов

Ed
0

Где-то может и забьют, но не тут. Братство нравится, Откровения не терплю.

Ответить

Kliment Matveev

Андрей
6

Не, ну Ассетами между собой разработчики Одиссеи и Истоков точно делились. Это было бы глупо, если они бы не помогали друг-другу. А так игры скорее всего явно будут отличаться. Той же подачи сюжетными диалогами, что самое близкое бросается в глаза.

Ответить

Андрей Султанов

Kliment
0

Никто и не спорит насчет дележки нескольких ассетов, но тут же говорят о "длс".

Ответить

Kliment Matveev

Андрей
0

Это верно. Одиссею называть "длс" глупо, как по мне.

Ответить

Кас Ралис

Андрей
1

Лишь потому, что это одну игру распилили на три. Да и последняя скорее "за компанию" "лучшая".

Ответить

Андрей Султанов

Кас
0

Что я только что прочитал? Чем тогда история с Истоками и Одиссей хуже?

Ответить

skamaz

Андрей
1

Ты же в курсе что ревалейшонс вообще не должна была выйти и что это самая слабая часть серии наверное и трилогии эцио? Зачем ты пихнул ее в лучшие не понятно.

Ответить

Андрей Султанов

skamaz
0

Не я же решаю, большинство людей считает их гениальными.

Ответить

Кас Ралис

Андрей
0

Тем, что пилить игры на части вообще не является чем-то хорошим. Но рабы видать уже привыкли, что им дополнения как отдельные игры продают.

Ответить

Андрей Султанов

Кас
0

Как одиссей и истоки связаны с распиливанием игр?

Ответить

Кас Ралис

Андрей
0

Пока рано судить, но выглядит так, словно убисофт в очередной раз продает дополнение как отдельную игру. Хотя чего уж там, так оно и есть.

Ответить

Андрей Султанов

Кас
1

Дополнение с картой размером с грецию, с диалоговыми выборами, современностью, над которым работали 3 года? Ок.

Ответить

Евгений Серегин

Андрей
0

Мне понравился Блэк флаг. Даже пару раз переигрывал в него, лишь бы по морю поплавать ). Остальные игры из серии не запомнились ничем, разве что самая первая. Тогда это был прорывной геймплей и в такой реализм вообще не верилось.

Ответить

Кас Ралис

10

Не-не-не, мы не конвейер, мы просто всегда готовы )

Ответить

Саша Богатырёв

Кас
16

ну так игру 3 года делают, то что она уже готова вполне реально.

Ответить

Кас Ралис

Саша
0

То, что конвейерных лент больше одной, ещё не значит, что не конвейер.

Ответить

StriPMan

Саша
–2

ты на эту боевку кривую глянь, а потом про готовность говори)

Ответить

Саша Богатырёв

StriPMan
1

точно такая же боёвка как в ориджине что и положено продолжению

Ответить

StriPMan

Саша
0

продолжению положено исправлять недочеты своих предшественников в первую очередь

Ответить

Саша Богатырёв

StriPMan
1

боёвка это не ошибка.

Ответить

StriPMan

Саша
1

она кривая-ее фиксить надо,исправлять анимации и т.д.

Ответить

Андрей Султанов

StriPMan
0

Так она полностью почти убрала прилипание и добавила переходы между анимациями. Да, заметна кривоватость еще, но горадо лучше.

Ответить

Алекс Макаров

Кас
1

А причем тут конвеер? Я думал на примере КоДостана давно все усвоили, что 1 компании может быть несколько студий.

Ответить

The Lone Wanderer

Алекс
5

Открою вам секрет: Не все это усвоили. Далекоооооо не все.

Ответить

Алекс Макаров

The
0

Ну про бабушек которые мечтают попасть в Элитный Карательный Отряд Путина (ЭКОП) я знаю, но я думал все кто более менее умеет пользоваться интернетом знает, что вполне нормально что 3 студии за 3 года делают по 1 игре, в итоге получается по игре в год. Всё вроде бы логично.

Ответить

Кас Ралис

Алекс
–1

То, что конвейерных лент больше одной, ещё не значит, что не конвейер.

Ответить

Алекс Макаров

Кас
2

С каких пор разработка игры в 3 года = конвеер?

Ответить

Кас Ралис

Алекс
–1

С каких пор люди такие доверчивые?

Ответить

Алекс Макаров

Кас
4

Последняя игра Юбисофт Квебек = АС Синдикат 2015 года рождения.
2015+3=2018. Вроде бы всё верно, сейчас 2018 год, прошло 3 года. Я посчитал это будучи бухим, можешь поправить меня если я где-то ошибся, это нормально. Я умею в конструктивную критику.
Однако если всё правильно, то почему я доверчивый?

Ответить

Кас Ралис

Алекс
1

Ничего не мешало студии помогать другим студиям два с половиной года из трех...
Твой "конструктив" сводится лишь к "прошло три года", что совсем не значит "делали три года".

Ответить

Алекс Макаров

Кас
0

Если бы помогали то об этом бы написали где нибудь. Хотя бы в той же вики.

Ответить

Кас Ралис

Алекс
0

С чего бы, особенно если планировалось потом заявить "три года делали, чесно-чесно".

Ответить

Алекс Макаров

Кас
0

Может быть потому что разработчикам нужно резюме пополнять? Это всё строго контролируется.

Ответить

Кас Ралис

Алекс
0

Всё строго контролируется договорами, в том числе и "о неразглашении", а не нуждами резюме.

Ответить

Алекс Макаров

Кас
3

Это такой бред, продолжать не намерен. Оставайся при своём мнении.

Ответить

Kliment Matveev

Кас
2

Чтобы ты понимал допустим, почему выходит та же Колда ежегодно. Каждую часть делают отдельные студии. Поэтому процесс разработок каждой из частей уже происходит параллельно с другими играми. В этом есть что-то плохого ? Нет. Так и Одиссею разрабатывали параллельно с Истоками.

Очень странно, что слову конвейер придают плохой оттенок. Когда оно лишь означает, что производство не стоит на месте и изготавливает продукт на постоянной основе.

Ответить

Кас Ралис

Kliment
–1

В том то и дело, что именно стоит на месте, чай делают один и тот же геймплей на одних и тех же технологиях.

Ответить

Андрей Султанов

Кас
9

Literally за две игры добавили кучу РПГ-элементов, добавили выбор в диалогах, большую вариативность прохождения и развития, развивают морской геймплей, добавили орла-дрона.

Один и тот же геймплей.

Ответить

Кас Ралис

Андрей
–2

"Выбор в диалогах" - охренеть инновации.
"Большую вариативность..." -насколько жё.
"Добавили орла-дрона" - ты хотел сказать "скопировали" из другой игры убисофт?
Инновации недельной работы какие-то.

Ответить

Ilya Uu

Кас
0

На самом деле для серии вполне себе значительные нововведения.

Ответить

Кас Ралис

Ilya
0

Ну если судить по серии то да, если же сравнивать с не конвейерными играми, то смешно становится.

Ответить

Ilya Uu

Кас
1

Ну да, что поделаешь, новый скачек видимо стоит ожидать только с новым поколением, а в этом уже был Юнити, который консоли не потянули, поэтому все и свелось к доработки заложенного в Юнити, с внедрением рпг элементов, как по мне такое тоже вобщем то не плохо, больших ААА рпг в последнее время совсем дифицит, как и тех кто их делает, а тут вот, мб у Юбиков что выйдет.

Ответить

Kliment Matveev

Кас
0

Ты ещё напиши, что CoD WWII похож на Infinite Warfare. Ну прямо совсем одинаковые игры по геймплею (нет).

Ответить

Кас Ралис

Kliment
0

Мы про AC вроде говорим. Я не играю в шутеры, посему не знаю "чё там у колды".

Ответить

Kliment Matveev

Кас
0

Окей. И чем похожи тогда друг на друга Синдикат и Истоки ?

Ответить

Кас Ралис

Kliment
0

Между Синдикатом и Истоками таки был реальный перерыв, а не маркетинговый, как сейчас. Не нужно мешать теплое с мягким.

Ответить

Anton Pashinin

5

Очень уж две игры похожи гемплейно, хоть их и делали две разные студии :/

Ответить

Андрей Султанов

Anton
1

Скажу по секрету, это игры одной серии, они и должны иметь схожий геймплей, а они еще и на одном движке...

Ответить

Anton Pashinin

Андрей
4

GTA 5 и GTA4 конечно похожи гемплейно, но лишь немного, God of war новый вон тоже "очередной" казалось бы. Ну и бывает как ME:Andromeda тоже всего лишь ещё один Mass Effect, а результат поражает :) новые игры серий обычно сильно отличаются и графикой и гемплейными возможностями, не важно в хорошую или плохую сторону, но не в этом случае, тут две студии сделали две игры так, как будто одна из них DLC.

Ответить

Ilya Uu

Anton
–1

Зато вон GTA 3, VC, SA, LCS, VCS прям такие разные.

Ответить

Anton Pashinin

Ilya
0

Stories не были полноценными играми, ну а GTA3, VC и SA отличаются существенно и гемплейно и по окружающему миру. А новый assasin примерно как stories части, где новые миссии прикрутили.

Ответить

Ilya Uu

Anton
0

В ГТА ВС в сравнении с тройкой автопарк немного дополнили мотоциклами и вертолетами, в остальном игры чуть ли не идентичными были.

Stories не были полноценными играми

А это как?
Они были проходимы, они не требовали для запуска "оригиналы", более чем полноценные игры на портативе.

Ответить

Андрей Султанов

Anton
0

Как же отличаются гта5 и гта4? Возможностями героев? Так и тут разные умения, другое оружие, выбор в диалогах...

Ответить

Алмаз Ахметзянов

5

Работали 3 года, но получился по сути просто рескин Origins? Верю, ага

Ответить

Anton Pashinin

Алмаз
1

Ну, модельки, карту и сюжет делали три года, а всего лишь движок и геймплей кто то пилил сразу для двух игр, вообще не конвейер (сарказм)

Ответить

Кас Ралис

Anton
2

Мануфактура

Ответить

Алексей Плуталов

4

так вот и делайте, блин, сплинтер сэлл и принца персии, оставьте вы уже этих ассассинов, дайте им отдохнуть лет 5, а то боюсь, что ближайшей осенью нас ждет абсолютная калька с ориджинс

Ответить

Мамин медиаэксперт

Алексей
0

Коридорный принц с глупым сюжетом никому нах не нужен в 2018

Ответить

Tony Zet

3

Ребят, Origins и Odyssey это абсолютно две одинаковые игры, только разные текстуры, скины и немного модели. Поэтому лично у меня не вызывает удивления интервал в год между этими играми. Через год можно выпустить тоже самое, только будут викинги или китайцы или японцы.

Ответить

Ilya Uu

Tony
0

За год такие игры не делаются.

это абсолютно две одинаковые игры

Выбор персонажей, выбор в диалогах, романсы, несколько концовок тоже были в ориджинсе, да?

Ответить

Tony Zet

Ilya
1

А что такого особенного добавить диалог в готовую игру? У тебя есть игра, ты только добавляешь "паузу" по время которой игрок выбирает несколько вариантов ответов. Романтическая катсцена - набрать несколько положительных ответов в диалогах с НПС, чтобы показать кат сцену на движке. Это тоже прям что то экстраординарное? Про концовки абсолютно те же действия. Не удивлюсь если на момент релиза Ориджинс они осознанно (или из-за времени) все не добавили, чтобы было что добавить в следующую часть (через год), кроме других текстур.

Ответить

Ilya Uu

Tony
1

Вам прям в байовер прямой дорогой, мб научите их чему, плевое дело же оказывается - запилить несколько вариантов развития квестов и сюжета, под разных геров, или к полякам, у тех тоже в последней игре прослеживались определенные проблемы с нелинейностью.

Ответить

Sergiy Seych

3

К ежегодному производству переходить не будем, но выпускать каждый год нового асасина будем.

Ответить

сэр Макс Фрай

3

Не подгонял разработчиков, просто страх смерти это очень хороший мотиватор.

Ответить

EeRy Moth

1

Выглядит игра великолепно, так что можно и простить быстрый релиз

Ответить

Toaster

1

Ага:)

Ответить

Дмитрий Вяткин

1

Так что в какой-то год вы увидите ту или иную франшизу, а в какой-то — нет.

а в какой-то - две

Ответить

Curio Sity

1

"...И мы вам не скажем, что уже еще одна команда работает над новым Ассасином вот уже как 2 года, чтобы вы не подумали, что в 2019ом выйдет очередная часть"

Ответить

FlyTroll

0

ох и брехунци

Ответить

Kostya Bashmakov

0

Так понятно, что они отказались от конвеера, вон даже вачдогс3 не показали

Ответить

Leat'eq

0

Сегодня на е3 поиграл в Odyssey !
Очень круто, боевка намного динамичнее и круче, враги стали умнее и битвы реально стали чувствоваться
После игры еще нашару дали шлем спартанца
Люблю юбиков :)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]