Игры amercafe
2 010

Демонстрация геймплея Metro Exodus

#metro

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "amercafe", "author_type": "self", "tags": ["metro"], "comments": 49, "likes": 47, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21295, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Jun 2018 21:09:06 +0300" }
{ "id": 21295, "author_id": 67506, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21295\/get","add":"\/comments\/21295\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21295"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Надо признать Метро выглядит куда больше настоящим фаллаутом чем то что сейчас показывает беседка

Ответить
5

Вот эта локация вообще как будто из четвёртого фалаута, там очень похожая была

Ответить
4

Народ будет меня ругать (как обычно), но не понимаю увлеченности серым СНГ-постапоком у отечественных игроков. У разрабов - могу понять, это продаваемая экзотика для запада, но местным в это играть - ? Я как из дома выйду - так там этот самый постапокалипсис, и серо (особенно зимой), и СНГ, и не очень чтоб хорошо.
Ну и к Метро как-то тяжело отношусь на фоне Глуховского и межнационального конфликта.

Ответить
28

Ну... В игре можно хранить огнестрельное оружие и самообороняться

Ответить
4

Хм, трудно сказать, почему так цепляет... Я, например, просто люблю тему постапокалипсиса со времен Безумного Макса и Fallout 1/2. Сталкер, в свое время, не сильно зашел, а вот Метро, несмотря на посредственный первоисточник, вполне себе. И пока, то что я вижу в этой демке, мне нравиться куда больше, чем Fallout 3/4/76.

Ответить
0

Ой, не туда.

Ответить
10

Американский постакопалипсис надоел, СНГ золотое будущее игропрома

Ответить
4

Сначала подумал, что на доме портрет Горбачёва.

Ответить
–2

Но сам посмотри - коробки, лужи, улицы под прямым углом, скучно. Ну разбитый завод, ну, высотка раз квартал. Природа серая, коробки серые, неона нет, даже стритарта особенно нет.
Не, ну, бывают всплески, скажем, в моде, насколько знаю. Кто Малевича переосмыслит, кто абибас, но это все-таки больше экзотика на вынос, чем какая-то живая стилистика.

Ответить
5

Мне нравится русская серость, и мрачный постапок в снегах среди слепых окон панельных домов мне тоже нравится, чисто эстетически. Атмосфера ледяного пустыря, все депрессивные элементы окружающей жизни, но доведённые до логического завершения (а вот песок из Фолаута мне совсем не близок).

Ответить
9

Мне нравится русская серость,
И мрачный постапок в снегах…

(из раннего)

Ответить
1

Не, ну, дело вкуса, конечно. Я, например, и бардовскую романтику терпеть не могу, и блатняк наш ненавижу.
Но я видела много коммунального безобразия, разрушенных зданий и просранных территорий. Развал как-то не вызывает больше поэтических настроений. А главное, мне видится, что это старо. Кислотность 90-х, развал постсоветов, а что дальше-то? Вон сколько времени прошло.

Ответить
2

А дальше маятник качнётся в другую сторону и будет куча игр про советскую утопию.

Ответить
2

Не, эту тему, как мне кажется, прошляпили уже. Слишком идеологизированно, слишком много ремесленников уже потопталось. Так-то эстетика интересная, хоть что-то энергичное и отличающееся. Но так как мы ничего в жизни умного с ней не сделали, то кроме как "лол, Киберленин" вряд ли что уже получится в фикшн.

Ответить
0

Блатник я тоже ненавижу. А вот в заснеженных руинах есть нечто благородное. Лаконичная цветовая гамма, максималистский черно-белый контраст, да и зимний холод мрачнее жары и больше ассоциируется с последствиями ядерной войны.

Когда в развале ещё копошится жизнь, он безобразен. Мертвый же развал обретает ореол смысла и таинственности.

Ответить
0

да и зимний холод мрачнее жары и больше ассоциируется с последствиями ядерной войны.

Зачем Вы напомнили о Wasteland 3?

Ответить
6

Ага, всё детство в постапе провел, посему всякие ждалкеры, метрополитены и даже фоллауты не особо интересны.

Ответить
5

Отвечу за себя. Фанател и фанатею обеими частями. Внутри игры — полное погружение в мир, они мастерски это сделали. От этого кайфую, в первую очередь. Там хватает «клюквы», конечно, плюс перепутаны в городе локации и расстояния до исторических объектов — но это не важно.

Так редко совпадает, что и крутые пушки, и монстры что надо, и стрельба отличная, особенно в режиме выживания, где каждый патрон на счету. Но в Метро — всё как надо совпало. А сеттинг… он мрачнее и жестче значительнее, чем вид за окном, тем более сейчас. Это всё равно получается альтернативная вселенная — где-там там в игре есть не моя Москва, которая за окном.

Ответить
–1

Ну, понятно, что не один в один, но по мне - скучновато. Все как всегда - суровый одиночка выживает в мире из артефактов, советских или с советским флером. Суровость, песни под гитару, серо-коричневая гамма. Я тоскую и не поэтично тоскую.

Серию бросила, после того, как в первой поняла, что хэдшоты не увеличивают урон.

Ответить
2

Во второй можно вообще не стрелять в людей, точнее нужно ради хорошей концовки.

Ответить
1

Спасибо, интересно. Но я думала играть последовательно, и что-то у меня тогда пригорело от очередей снова и снова в голову противника.

Ответить
0

У меня друг в таких случаях переключает на изи, чтоб быстрее процесс проходил, я продолжаю терпеть на нормале :(.
(+ по правде говоря, я не знаю, что тяжелее было бы - тупо всех перестрелять или мучаться в тоннелях с бандитами с местным стелсом. Да и почти в финале была тяжелая сцена, очень странно и тяжело на стелсе ее было проходить, но чего не сделаешь ради концовки)
Но в целом сама стрельба всегда была плохой в метро, зато арт-дирекшн тащил, особенно во второй, где очень много созерцательных мирных эпизодов.

Ответить
0

О, то есть не только у меня проблемы были все же? Я списывала на кривые руки. Последней моей локацией была станция с открытыми поездами. Я и пыталась - сначала аккуратно перерезать НПС, но их там много, а сохранения неудобные. Когда мне надоело, я начала их стрелять. Патронов было ограниченное количество, они кончались, поэтому я начала стрелять в головы. Но че-т не помогало. А потом я поняла, что попадания в голову не засчитываются по повышенному тарифу. Как сейчас вижу эти очереди в череп. Я очень возмутилась. Стиль меня не так впечатлял, опять же, так что дропнула.

Ответить
2

Там в оригинале 2033 (не ремастере) в конце еще момент классный был со взрывающимися амебами. Всю игру надо экономить патроны только для этого. Не знаю, играли ли сами разработчики в свою игру, но я прошел её два раза, и два раза я был без патронов на этом месте. Твой соратник абсолютный ретард и идет прямо на них, а не пытается отстрелить их издалека. Умирает он — Game Over.

Ага, вот эти ребята:

Ответить
1

Ой, я уже не помню, проходил очень давно. Но если речь о том уровне, где мы попеременно против красных и фашистов, то да, там было тяжело и убивали постоянно.

Ответить
0

У меня с Метро была проблема как раз - я не мог узнать станции почти, хотя прекрасно их знаю в основном, а когда выходил на улицу, то не мог вообще понять где я и что вижу. Хотя опять же, Москву я знаю хорошо. И вот это несоответствие очень било по глазам.

Ответить
3

Можно шваль всякую отстреливать. Я вот представляю что отстреливаю местных чинуш, игра обретает новые краски *ROFL*

Ответить
3

Все дело в эстетике. Оно все такое... родное типа.
Я никогда не играл в фол, и как то он меня своим ретро пост футуризмом ну совсем не привлекает. А метро нраица. Сталкер тож хорош, если бы не вечно серые свинцовые тучки

Ответить
2

По-моему ты сам и ответил, потому что людям нравится то, что близко, что им более менее знакомо. То что люди могут видеть в жизнь помещают в игру и добавляют свободу и фантастику (мистику), гнетущую атмосферу, а может и чувство, что они могут выбраться из этой жопы, побыть героем.

Ответить
2

Обычно же людям наоборот хочется новых ощущений да новых открытий, а не того, что близко.

Ответить
0

И да и нет. Новое неизведанное и хорошо знакомое, но другое не протеворечат друг другу, другие чувства просто вызывает. Мне кажется когда вещи тебе знакомы в реальной жизни то в игре это дает более яркую эмоциональную окраску. К тому же очень много игр про «новое», «другое» «забугорное», а про знакомое славянину очень мало, наверное еще и поэтому вызывает интерес.

Ответить
0

Может быть, но больше это похоже на старческий подход к жизни, когда новое воспринимать сложно и крайне неохота. Правда непонятно откуда это у молодежи.

Ответить
0

Да нифига, я когда маленьким был нам нравилось лазить по заброшенным домам, развалинам, стройкам. Жизнь после катаклизмов, глобальных войн это же тоже новое интересное. Все эти игры про зомби, или фоллаут это же все интересно, а тут еще знакомое окружение, архитектура, ландшафты, техника, оружие.

Ответить
0

Бля, что может нравиться в постсовке? Это как жрать кактус.

Ответить
0

А увлечённость серым американским постапоком понимаете?

Ответить
2

Умеренно. Во-первых, все же что-то другое, во-вторых, США благодаря Голливуду - это сейчас базовый сеттинг. (Если мы представим себе усредненного человека, то, скорее всего, это будет что-то вроде героя американского сериала.)
Хотя серость все равно кажется мне не лучшей идеей для сеттинга.

Ответить
2

Метро не серость. Метро — мрачность.

Ответить
0

США благодаря Голливуду - это сейчас базовый сеттинг.

И это SUPER HUEVO. Но Вас понял, я и сам играю в Fallout для того, чтобы увидеть что-то новое (поэтому половину времени шарю по карте и открываю локации).

Ответить
0

Ну, в этом плане американцы не сильно понятнее, когда просят все перевести на свою территорию. Хотя надо отдать должное, что они хорошо показывают разнообразие своей страны (вон как Беседка говорила о штате, у нас могут так воспеть, скажем, Саратовскую область?), у них идея мессианства не получала пробоин, ну и реально уровень жизни, как ни странно. Про последнее - это я про то, что на быт в своем доме и на чистой территории смотреть приятнее и легче, чем на жизнь в конуре многоквартирного дома посреди черной экологической зоны. И делать его приятнее и писать.

Ответить
0

Мне интереснее и приятнее играть на локациях в России. Ну потому что это вот, родное, а то где то далеко, мне не так интересно, для меня это типичный город из кино/игр.

Ответить
0

Русскому человеку свое дерьмо роднее :3
Говно, серость, унылость. Всё это наша жизнь в рашке!

Ответить
9

Pip-boy отечественного производства! Импортозамещение! Наш ответ западу!

Ответить
7

Не хватает отдачи от выстрелов. Возможно это конечно всё обвесы и прокачка оружия, но хотелось бы лучше чувствовать оружие.

Ответить
3

С одной стороны жду, с другой стороны - не люблю игры с таймером (а фильтры = таймер). Прям не знаю, буду опять как те мыши с кактусом ))

Ответить
0

Ладно, в предыдущих частях необходимость в противогазе и фильтрах подчёркивала опасность поверхности по сравнению с метрополитеном, а в здесь не совсем понятно зачем оно надо, ведь мы будем обирать на поверхности, а лутать трупы в поисках еще одного фильтра на 2 минуты не очень-то весело.

Ответить
0

Для давления на игрока, зачем же ещё. Чтобы не расслаблялись. Такой Дамоклов Фильтр.
Но уровень радиации пониже будет, фильтры не будут так быстро расходоваться, + их можно крафтить (чёрт, судя по ролику там всё можно будет крафтить)).

Ответить
2

И кому нужен сталкер

Ответить
1

Чет прям флэшбэки сталкера словил. Аномалии, гуманоидные мутанты, переговоры бандюков, реакция ГГ на ранение.

Ответить
0

Надеюсь игре завезут годный стэлс, хоть в предыдущих частях он и был сломан (недоделан) но я очень любил ее проходить с метательными ножами и оружием с глушителем.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления