Игры Алексей Петров
256

Аатрокс, Губитель мира. Обновление чемпиона League of Legends

Падший воин, желавший уничтожить Рунтерру, Аатрокс и остальные даркины были заперты в древние оружия и заточены на века.
И эта эпоха закончилась.

В закладки

Теперь, в украденной плоти, обращенной в грубое подобие своей предыдущей формы, Клинок Даркин стремится к давно отложенной мести:
ТОТАЛЬНОМУ УНИЧТОЖЕНИЮ!!!

Да, видно анонс Devil May Cry 5 пришелся по вкусу и Riot Games (jk)
DEATHBRINGER STANCE

Следующая автоатака имеет увеличенную дальность и наносит дополнительный урон, зависящий от максимального здоровья цели. Также накладывает эффект, снижающий восстановление здоровья и щиты.

THE DARKIN BLADE

Аатрокс трижды разит противников мечом. Каждый каст наносит увеличивающийся урон и обладает уникальной AOE областью.

Второй (меньший) хитбокс - Грань меча.
Попадание Гранью наносит увеличенный урон, подбрасывает противников и снижает перезарядку пассивного умения.

INFERNAL CHAINS

Аатрокс бьёт по земле, нанося урон первой цели на пути умения. Если это чемпион или большой монстр, то они привязываются к области действия.
Если они не уходят из этой области по окончанию её действия, то их притягивает к центру, и им опять наносится урон.

UMBRAL DASH

Пассивно: Аатрокс поглощает кровь противников, восстанавливая себе здоровье от нанесения урона.

Активно: накапливается до 2 зарядов короткого рывка, увеличивающего силу атаки Аатрокса.

WORLD ENDER

Аатрокс высвобождает свою истинную мощь, увеличиваясь в размерах и раскрывая свои крылья. Трансформация отпугивает ближайших миньонов и увеличивает скорость передвижения.

В своей истинной форме Аатрокс наносит увеличенный урон и накапливает Колодец крови. И Смерть ему не страшна, получая смертельный урон, Аатрокс возрождается, поглощая кровь из Колодца!

Абсолютно переработанный геймплей, немного обновленный визуал и озвучка.
Если первые два параметра стали улучшением, то озвучка, по мнению многих, стала хуже, но зато разнообразнее (кхм, "Триндамир, моё величайшее творение!")

ИСТОЧНИК

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Петров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 33, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21296, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Jun 2018 21:19:11 +0300" }
{ "id": 21296, "author_id": 28852, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21296\/get","add":"\/comments\/21296\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21296"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Вот вроде и не имею ничего против новостей по лиге, но они должны быть более масштабными. Освещать каждый реворк/релиз нового чемпиона здесь - такое. С учётом неостановимого поезда Рито в плане обновлений и новых чемпионов, в итоге есть риск превратить DTF в очередной филиал Surrenderat20 с празднованиями очередного ежегодного реворка Райза.

Не надо, плез, для этого есть профильные ресурсы.

Ответить
4

Но тот же ОВ, например, тоже тыкается по каждому реворку/чемпиону?

Помнится, я негодовал, когда сделали новости из пары изменений на тест-сервере ОВ, но людям же было норм. :D

Ответить
0

Ну у ОВ и реворки с релизами чемпионов случаются не так часто. Плюс, сколько чемпионов в ОВ и сколько в лиге. Масштабы не те.

Ответить
4

В Лиге релизы случаются раз в 1.5 месяца, по-моему это подходит под определение не так часто.
Глаза вроде не мозолит количеством постов.
Того же Овера в разы больше, но тут конечно от количество фанатов на ДТФ зависит)
*Если что не имею ничего против Овера и мне он даже нравится, но его тут периодически ну слишком много*

Ответить
1

Ну я и так молчу по большинству новостей, мог бы теоритически по каждому патчу обзор делать.

А так обнова чемпа - вполне себе повод, просто получилось почти 2 подряд поста, потому что я думал, что как всегда от анонса до обзора неделя пройдет, а оказалось вот так.

Ну и вообще за последние несколько месяцев тут сколько новостей по Лиге было? До SurrenderAt20 ещё ой как далеко)

Ответить
1

Сука, сейчас я просто в голос. Они просто взяли и сделали Ривен. Тупо Ривен. Тройной удар на первой, контроль на втором, дэш на третьей, ульта увеличивает меч (ну хоть не кидает хрень с дамагом от потерянного хп, а просто всегда бьет процентно от хп).

Ответить
0

Это только похоже на Ривню.

Присмотрись, Атрокс этот КУДА менее мобилен.
И 100-0-пентакилл вряд ли получится сделать. :D

Ответить
0

Согласись, это какой то самый невнятный реворк, который они делали, ладно когда просто скиллы похожи на предыдущие, когда их в игре больше пяти сотен сложно не повторяться, но блядь, не 4 же скилла повторять!

Ответить
1

Начнем с того, что повторено не 4 скилла, просто у 2 анимация похожа.
Один да, является переработкой кухана Ривен, но с более интересной механикой за счет Грани.
W - скиллшот (вроде) который работает вообще по другому принципу, а не как у Ривен.
E - рывок, но сколько в Лиге чемпов с рывком на E? Да и потом у Ривен рывок даёт щит, а здесь увеличивается урон
Ульта - ты сравнил анимацию увеличения меча? Серьёзно? Это прямо вот теперь одинаковое умение?

Ответить
0

Сравнения с Ривен, конечно, утрировано, но за ИНТЕРЕСНЫЕ МЕХАНИКИ просто ору от смеха:
У Q интересность на уровне вертушки топора Дариуса (тоже Q), или даже Гарроша в ХотСе.
С W так же смешит банальность аргумента "Это же СКИЛЛШОТ"
Про E - я потерял счет, но около 7-10 чемпионов минимум.
А Ульт сам по себе смысла мало имеет, если бафф сам по себе будет слабоват. По сути своей они снова вертят воскрешение куда попало.

Ответить
1

ИНТЕРЕСНЫЕ МЕХАНИКИ

Более интересная относительно Ривен
банальность аргумента "Это же СКИЛЛШОТ"

опять же относительно Ривен
Про E - я потерял счет

В этом и смысл, сказано по тому, что если у чемпа есть рывок, то он с 85% вероятностью на E, поэтому сравнивать по этому критерию вообще не имеет смысла
По сути своей они снова вертят воскрешение куда попало.

Воскрешение было очень важно для Аатрокса, поэтому его надо было куда-то в его кит запихнуть, не вижу ничего плохого, чтобы убрать старую пассивку и ограничить воскрешение ультимейтом, но в остальном да ульта выглядит эпично, но почти ничего не делает.

Да я и сам недоволен реворком, поэтому не считайте, что я защищаю, просто я не понимаю придирок типа "Это же Ривен, отстойный реворк"

Ответить
0

Все уже давно поняли, что у дизайнеров Riot целый талант не иметь никакого таланта в дизайне скиллов и уж тем более в балансе. Только за последние недели им пришла мысль внести большие и серьезные нерфы всех "АДК", конкретно критовых рендж-АДшников, от которых, внезапно, вариативность пиков стала еще больше. Азиаты начали делать интересные матчапы на бот, будет интересно, если это протянется вплоть до осени и Worlds 2018.
С одной стороны, они добились цели разнообразить пики. С другой, это сделано типичным подходом "Сделать роль бесполезным". С третьей, я поражаюсь тем, что типичный лигоигрок с реддита начинает инфантильно ныть при первом же виде таких матчапов.

Ответить
–1

Напиши капсом всю статью, а не только названия абилок. Так ведь брутальнее.

Вся лига такая: смотрите, какие мы брутальнее, у нас кастер на стриме игроков дерьмом поливает и говорит, что те фидят. SO SAVAGE. А тем временем в игре счёт 0:1 на 20й минуте.

Или ролик ебучего разрушителя миров, который пришел уничтожить всех, превращается в копипаст абилок другого чара якобы это круто. Спойлер: нет.

Меня радует, что в этом сезоне в лиге хоть какие-то значимые изменения в стиле игры в итоге появились, но забавляет то, что риоты для этого факапались, а коммьюнити их во всю критикует за вариативность героев))

Ответить
–1

Неужто зависть фанбоя валве такая сильная, что не можешь пройти мимо неинтересной игры? :D

Ответить
0

Зависть? Зачем мне завидовать, если даже игроки в лол говорят, что это копипаст Ривен? Оо

Ответить
0

Зависть в том, что Риоты работают над игрой, а валве забили на нормальную поддержку.
Поэтому просто необходимо заходить в посты, где упоминаются игры от нормальных разработчиков (Риоты, Близзы) и писать свои, м-м-м, очень важные сообщения в стиле "очередной инфоповод", "на просцене мало убивают".

А что до реворка Атрокса - если пара людей видит "а-а-а это ривня", когда лишь один скилл напоминает её, это такое.

Ответить
0

Каждые две недели патч. Тошнит уже. С самого начала хочу возвращения к старой системе патчей. Так что хз о чем ты.

Ответить
–1

Хорошо что я ушел в ДОТУ

Ответить
0

Хоть голосовой чат есть

Ответить
2

В лиге тоже есть.
Хорошо что ты ушел в ДОТУ

Ответить
0

В лиге достаточно бесполезный войс, обычно если ты в пати с кем то, то и так где нибудь с Дискорде с этим человеком сидишь.

Ответить
–1

В ДОТЕ достаточно бесполезный войс, обычно если ты в пати с кем то, то и так где нибудь с Дискорде с этим человеком сидишь.

Лишь вопрос предпочтений.

Ответить
0

Лол - войс аналог дискорда, дота - не аналог. Так что нет, это объективно разные вещи.

Ответить
0

Что вы несёте, мистер? Это системы внутриигровой связи, а не аналоги голосовых чатов.

Ответить
0

У меня вопрос - вы в курсе вообще, как они работают и там, и там, или это прост о"уууу, кто то лол обидел, надо заступиться"?

Ответить
–1

Вынужден покинуть эту беседу, похоже вы убили адекватность и я не хочу быть соучастником :D
уууу, кто то лол обидел, надо заступиться

Вообще великолепно.

Ответить
0

Адекватности никогда не было, войс в лоле это ненужный придаток, войс в доте это то, что обычно мутишь сходу, вся ветка изначально без смысла.

Ответить
0

Благо тебе тут и без меня все объяснили

Ответить
0

То есть ты считаешь, что нормальный внутриигровой войс для рандомных тиммейтов хуже, чем голосовой загон эксклюзивно для стаков, который запросто заменяется Дискордом/Скайпом/ТС/прочими программами.

Неудивительно, почему "заступников" Лиги за людей сложно считать. Замечательная просто попытка реверса.

Ответить
0

Короткие видосы с обзором скилов как всегда бестолковые. Надо ждать нормальный обзор, да и то потом катать пару нормалов, чтобы понять, что к чему. А так рито как молодцы.

Ответить
0

Элегантное насилие (с)

Ответить
–1

Похож на свена из доты

Ответить
0

Похоже, в ЛоЛе многие похожи на Свена, ничего уникального не могу найти.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления