Игры Никита Лосев
6 358

Metro: Exodus — 17 минут геймплея, нативное 4K на Xbox One X и другие технические детали

В закладки

В рамках конференции E3 2018 разработчики Metro: Exodus опубликовали почти 18 минут геймплея бета-версии своей будущей игры с комментариями. Судя по всему, этот фрагмент шутера был доступен на самой выставке.

По сюжету главный герой прошлых частей Артём со своей женой и другими выжившими после предыдущих событий решили выйти из московского метро, и отправить в путешествие на Восток на модифицированном паровозе, чтобы найти новое место для жизни.

В ролике показали большую открытую локацию около реки Волги, которую исследуют герои, а также миссию в храме фанатиков, уверенных, что миру пришёл конец из-за использования электричества и технологий. Авторы продемонстрировали систему кастомизации оружия, стелс, а также перестрелки с противниками.

По словам разработчиков, в игре будут как реально существующии виды оружия, так и самодельные, созданные из подручных предметов. Сама система при этом напоминает таковую из Fallout 4.

Действие Metro: Exodus происходит в разное время суток. Например, авторы показали прохождение одного из уровней ночью, когда нужно постоянно пользоваться зажигалкой и осторожно передвигаться, чтобы не привлечь лишнего внимания. Для бесшумного прохождения на выбранное оружие можно установить глушитель.

В ролике главные герои также попадают в некий подземный бункер, где нужно постоянно носить специальный противогаз, который может сломаться от ударов противников. Заканчивается видео демонстрацией ночного нападения на базу противников.

Помимо этого, специалисты технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry проанализировали технологии, используемые в Metro: Exodus и то, как они развивались с прошлых частей.

Сотрудники DF отметили, что студия 4A Games ещё с самой первой части Metro, вышедшей в 2010 году, неоднократно добивалась отличного качества картинки, используя продвинутые графические функции. В Metro: Exodus специалисты в первую очередь заметили выросший масштаб игры, в том числе и её локаций, а также превосходную систему освещения.

Упомянули и использование в игре технологии рейтрейсинга, которую разработчики ранее продемонстрировали с помощью небольшого ролика.

Специалисты Digital Foundry проанализировали все основные элементы картинки, в том числе различные текстуры, сложную местную систему облаков и рендеринга неба, а также различные эффекты, например, размытие движения и объёмное освещение.

Однако, по их словам, пока в игре есть и недочёты. Проработка лиц персонажей хоть и стала качественнее по сравнению с прошлыми играми серии, но всё равно не дотягивает до лучших проектов последних лет. Кроме того, пока сложно что-то сказать про физическую модель, однако в предыдущих частях разработчики уделяли этому достаточно внимания, поэтому можно надеяться на лучшее.

Тем не менее уже сейчас видно проработанные детали. Например, огонь реалистично распространяется по локации, а от противников при попадании даже отлетают небольшие куски плоти.

Что касается производительности, то у специалистов DF пока не было возможности полноценно протестировать игру. По их словам, показанный ролик был записан в разрешении 4К, а игра работала при 60 fps, так что даже сегодня уже существует ПК, способный «потянуть» Metro: Exodus на максимум. Авторы видео смогли поиграть в экшен на Xbox One X — на консоли от Microsoft шутер, судя по всему, работает при 30 кадрах в секунду в нативном 4К с адаптивной вертикальной синхронизацией, из-за чего иногда появлялись «разрывы» картинки.

В целом сотрудники остались довольны увиденным и отметили отличную работу 4A Games с доступными технологиями. По словам специалистов DF, текущая версия Metro: Exodus уже может похвастать лучшим качеством картинки в серии, а за оставшееся до выхода время авторы наверняка ещё больше подтянут её.

Релиз Metro: Exodus запланирован на 22 февраля на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

#metro #технологии #видео

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","metro"], "comments": 29, "likes": 68, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21304, "is_wide": false }
{ "id": 21304, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21304\/get","add":"\/comments\/21304\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21304"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Да и толку с этого 4к? Пусть лучше сделают стандартом 60 кадров, это намного больше бросается в глаза

Ответить
9

Ну тут кому что, я при выборе между 4к 30 fps и full HD 60 fps склоняюсь к 1, т.к. после 4к 1080 выглядит уж очень неприятно, а 30 fps иногда даже не замечаешь если они сделаны хорошо (не знаю как объяснить) как в uncharted 4 например, а вот почему никто не делает 2к 60 fps для меня загадка

Ответить
3

Такая же херня , ток с герцовкой моника. Наигрался в кучу игр при 144 фпс , и теперь 60 глаза режет , приходится вертикалку врубать :( А в плане 1080р и 4к , уж лучше чтоб картинка плавнее была, так видео (на том же youtube) красивее при 60 кадрах.

Ответить
2

Не заметить 30 кадров по сравнению с 60-тью? Ну не знаю сударь, нужно или не любить 60 кадров или просто плевать на них-играется и играется.

Ответить
1

Я имел ввиду, что 30fps в разных играх чувствуются по разному, это ощущение очень сложно передать, но играя в final fantasy XV на ps у меня было чувство, что игра работает в fps 25 и глазам было не приятно, а в uncharted 4 все было гораздо плавнее, будто игра идет в fps 40, я даже когда первый трейлер его смотрел, не мог понять, почему все плавнее чем в других играх при том же fps

Ответить
0

Там грамотный моушн блюр. Как и в хорайзн. Его не видно, но он делает все плавным, я сначала даже не поверил что в хорайзн 30фпс. А вот в ведьмаке на консолях например херовый блюр, при поворотах камеры все в мыле

Ответить
2

никакой блюр не добавит отзывчивое управление. а именно это главная проблема 30 кадров. в играх где отзывчивость не нужна ещё ок, но в тех же шутерах или гонках это критично.

Ответить
0

Так в симах (не аркадных) гонках и онлайн шутерах типа колды овердроча батлы на консолях и так 60фпс. А в синглах мне так и с задержкой в 1/30 секунды вполне норм

Ответить
–6

60фпс всегда лучше, но у нынешних консолей очень слабый проц. Скорее всего не вытягивает. Вон порт Фар Край 3 с Х360 тоже только в 30 фпс. да и многое что на ПК даже лоу-энд в 60 крутит нынешние консоли не могут. Причем дело явно не в видеочипах.

Ответить
2

Многие порты игр остаются в 30 фпс не из-за проблем в техчасти. Тот же Хбох1х мощнее 360го в более чем 10 раз. Думаешь, не потянул бы фар край 3 в 60 фпс?!

Ответить
0

я в этом уверен. аналоговый АМД-ный проц на ПК не вытягивает ФК3. При том, что видеочип там реально мощнейший.

Ответить
0

Да, блин... Дело вообще не в технической части))

Ответить
0

Если ты про движок, то нет. Dunia нормально в 60 фпс себя чувствует. Действительно есть игры, где 30 фпс залочены на уровне движка, но это не та игра)

Ответить
0

ты видать никогда не видел в живую 4К, 4К - 30fps это в разы лучше, чем фулщд в 60 . 30fps для консолей достаточно

Ответить
3

достаточно

Больше 24 кадров с дивана не видно ага

Ответить
0

Согласен. Чистейший графон в 4К - это нечто. После него сложно садиться за 1080.

Ответить
0

Шутер? С 30 и ниже fps? Кхе-кхе, странно заявление.
И почему сравнивается 4k/30fps с FullHD/60fps, а не с 2k/60fps?

Ответить
0

потому, что 2К телевизор тяжело найти и стоит он как 4К

Ответить
0

Так обычно говорят те, кто под "4К" понимает суперсэмплинг на экране 1080р.

Ответить
0

Ну так я об этом и говорю что нахуй эти дебильные полумеры с апскейлом, если лучше эти ресурсы распределить в фреймрейт

Ответить
6

мда, проблема с модельками персов тянется еще из сталкера, а вот пластырь на противогазе доставил

Ответить
1

балдежно выглядит

Ответить
0

И снова 1 скрипт на каждые 5 метров линейного прохождения?

Ответить
2

Очень надеюсь на это. В жопу песочницы.

Ответить
0

Почему на скриншоте видно пожирневшего ульмана?

Ответить
0

"нужно постоянно пользоваться зажигалкой" и "...чтобы не привлечь лишнего внимания". Щёлк, щёлк, щёлк. А ещё молчать, когда пальцы обжигает :-)

Ответить
0

God of War на прошке большую часть времени в 60 кадров работает, а выглядит он явно лучше метро, стало быть дело в движке и разработчике

Ответить
0

Какую бОльшую часть? В любом вообще бою не больше 40 fps, любая панорамная сцена -- около 50. И это в 1080р, а не 4К.

Ответить
–1

Метро выглядит сейчас явно лучше ГоВ

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления